за последние 30 дней
Санрайз, ты нас разочаровал!!!
Очень жаль, что впервые приходится писать негативный отзыв о нашем любимом отеле! отдыхаем в этом отеле с 2013 года регулярно))) являемся VIP гостями......
И опять не меняя традициям решили вернуться, и о чем очень пожалели!!! Стройка это пол беды - она рано или поздно закончится, но отношение персонала возмущает - хамят прямым текстом, на то что мы VIP гости- открыто говорят, что таких уже нет и смеются в лицо))).....
фрукты принесли на 4-й день по указанию шеф повара, а халаты и тапочки пришлось выпрашивать!!!!
полотенца пляжные находятся в номере и их никто не меняет, пару раз бросали на пол, то уборщик их просто складывал на тумбочку, а менять даже и не собирался.
Лежаки на пляже -это кошмар, каждый второй поломанный!!! Это отель -5 звезд??? А где делся золотой песочек с пляжа??? Где ребята, которые постоянно мели и убирали???
отдельная тема СТОЛОВКА!!! Да, Да!!! не главный ресторан, а именно СТОЛОВКА!!! очередя огромные, персонал как мухи сонные, пока не вышел шеф повар и не начал кричать, то так бы и спали)))
а еще отменили браслеты...., возможно для кого-то это и хорошо, ну типа сделали уравняловку, чтоб исключить VIP, но для отеля принимающего детей - это полный бред (оденьте браслеты хотя бы детям))) за время пребывания потерялся ребенок, и это не вина родителей, как многие скажут и подумают, что нужно смотреть....., пляж огромный и ребенок (4лет) вышел с воды и пошел к лежаку за пасочками, но заблудился и пошел между зонтиками по пляжу в другой отель, а охрана молча пропустила (раньше ходила охрана по пляжу и все контролировал начальник Адель Эмам)....,а сейчас охрана сидит под кондиционером и курит!!!.... и остальные отели не обратили внимания, потому что на ручке нет браслета, остановили только в отеле Sunwing (кто понимат, то это через 5 отелей по побережью))))), но самое печальное, что родители этого ребенка не могли объясниться, т.к. они иностранцы и с трудом понимали английский, а если бы был браслет, то ребенка уже б в Арабеске остановили и привели в Санрайз!
Многие из персонала стали нашими хорошими друзьями - это и шеф повар, и Саид, и Махмуд Ясеин, и Мухамед Али, и Мино, и Али, и анимация, и можно перечислять бесконечно - и всегда мы были рады встрече с вами, но учитывая новую концепцию отеля, наверное больше мы не увидимся)))
Очень жаль, что отель перестал ценить своих гостей и изменился не в лучшую сторону.....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать множество разочарований, будьте уверены, что все Ваши комментарии будут направлены руководству каждого из отделений, будут проведены соответсвующие треннинги и приняты все возможные меры. Дайте нам шанс доказать это на деле и приезжайте снова в наш отель, чтобы убедиться в этом лично!
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация
Это началось с 2018 года постепенно когда поменяли менеджеров...к сожалению.
Началось хамство и отсутствие уважения, отсутствие сервиса и радушия .
Вы действительно хотите удалить комментарий?