за последние 30 дней
НИ РАЗУ НЕ АЛЬБАТРОС.
Неоднозначный отель- неоднозначный отзыв.
Мы заранее узнали правила раннего заезда, решили поберечь нервы и бронирование сделали с 11.04., хотя прилетели ночью.12.04. Заселили нас быстро. В самый последний номер "стандарт с Видом на "САД" первого этажа левого корпуса. Утром этот вид оказался небольшой терасской с кустиком, дорогой к рецепшн БИЧ АЛЬБАТРОСА и парковкой. После завтрака мы сходили на свой рецепшн, где после недолгих продуктивных переговоров нам выдали ключи для просмотра другого номера. Тоже на первом этаже, но правого корпуса и с видом на бассейн. Номер чистый полностью оборудован, понравился. Мы быстренько переехали, сдали старые ключи (два!) с десяткой бакинских на бакшиш. Видимо, этого оказалось мало, т.к.при последующих об ращениях клерк выглядел недовольным.
Территория достаточная для такого отеля, зеленая, ухоженная.
Купаться лучше или у соседей в БИЧе или с понтона.
Питание стандартное для Египта. Можно сказать, достаточное. Если чего-то не хватало, в добавке ни разу не отказали.А-ля кард марокканский- одно название. Немного стиля в оформлении, блюда поострее. Обслуживание- на "отшибись".
Алкоголь тоже стандартный для Египта. Его никто не разбавляет. Просто он такой... Пиво бутылочное. Могут налить в ваши стаканы (большие).
Интернет по всей территории. Где какая скорость...
Коронавирус. При общей арабской антисанитарии никакой COVID-19, наверное, не выживет. В отелях он есть, отдельные корпуса, я думаю, завозной.
Теперь о грустном. ПЕРСОНАЛ!!! Это что-то с чем-то!
Хоть я ни разу не видел откровенного хамства по отношению к отдыхающим, но в любой момент могла начаться перебранка между работниками, причем на весьма повышенных тонах, не обращая внимания на гостей. Т.н. непереводимая игра слов. Причем продолжаться это может несколько минут. Очередь куда-либо из отдыхающих- не в счет. Есть,конечно, исключения, но это- редкость.
Гэстрелейшн- это вообще отдельный случай. Достаточно посмотреть на ответы на вопросы на сайте и все становится на место.
ПикАльбатрос испортился. По моему личному мнению, на курортах Египта не хватает западных европейцев, в частности- немцев. Туроператоры из Германии ставили на место египетских отельеров и планка качества была на высшем уровне, а сейчас равняться не на кого и отели расслабились. По словам некоторых работников, топ-менеджмент отеля весьма возрастной и заняты, в основном тем, что держатся за свои места.
За воротами отеля вас ждут офигевшие таксисты и торговцы. Для неофитов это будет большой неожиданностью и даже шоком. Либо не обращайте внимания, либо приготовьтесь к тому, что все хотят вас обмануть. Это 100%. Если вы за что-то собираетесь заплатить- торгуйтесь. Цену спокойно можно скинуть в два раза и больше. Бояться их не надо. В самом крайнем случае обращайтесь в полицию, хотя за 15 лет поездок в Хургаду ни разу не понадобилось.
Что же у нас в итоге? Если вы не боитесь за свои нервы, в Альбатрос Палас можно ехать. Смотря за какие деньги ваш туроператор вас повезет.
Благодарю за внимание.
Константин.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
"В самом крайнем случае обращайтесь в полицию..."
обращаться в полицию, если ... не хотят скидывать цену? :))
Обращаться в полицию, если Вас начинают оскорблять и угрожать. Такое бывает.