АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2021
12.04.21 - 19.04.21
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Начну с того, что в Египте я 5-й раз, но такого сервиса...

Начну с того, что в Египте я 5-й раз, но такого сервиса не встречала никогда.

Мы ехали семьей, двое взрослых и двое детей, выбрали этот отель по отзывам и очень понравились горки и их количество. Отель позиционирует себя как семейный с собственным аквапарком. Были в предвкушении незабываемого отпуска, в принципе мы его и получили - незабываемо - худший отпуск.

Вылетали мы из Борисполя в 3 часа ночи, 4 часа полёта и мы попали в лето.

Приехали в отель к 8 утра, нас зарегистрировали на ресепшн, мы оставили багаж и пошли на завтрак, сразу была удивлена, что особо отель не придерживается карантинных норм, шведский стол, как и раньше, все гости сами накладываю еду, все доступно, все берут одну и туже ложку, в масках персонал, гости без. Ну да ладно, мы по этому поводу не сильно переживали. Дальше нас заселили, номер просторный, у нас был фемели-рум, двухкомнатный номер с видом на бассейн и аквапарк, в номере чисто, но конечно изношен уже, ручки, двери, ванная комната давно не видели ремонт. В номере чайник, чай и вода. Я попросила утюг, мне принесли, но оказалось, что розетки не работают, позвонили на ресепшн, пришёл администратор, говорит все ок, ушёл, свет есть - розетки не работают, потом пришёл ещё раз, уже с менеджером, мистером Ману или Мине, так и не поняли как его имя правильно звучит, он на повышенных тонах начал объяснять, что все работает, это мы не правильно все делаем, вообщем мы не поняли друг друга в первый день, и уже образовался конфликт, розетки заработали.

На следующий день у нас была встреча с гидом, принимающей компании в Египте "SUN INTERNATIONAL" от тур. оператора Join Up, его зовут Акрам, он ничего нам не предлагал, но мы и рады были, так как никуда не планировали ехать, дети маленькие. Просто оставил свой номер и все.

На следующий день, утром, когда мы пришли в аквапарк, дочь (8 лет) катаясь на горках получила травму, а именно ударилась головой об шурупы на горке (фото прилагаю) и рассекла ее. Кровь, шок и нас ведут к доктору, доктора мы ждали минут 30-40, у нас была страховка, без франшизы, приехал доктор, египтянин до 30 лет наверное, зашил голову и сказал приходить каждый день на осмотр. Все это длилось часа 1,5, я на нервах, успокоительное мне не предлагали, давление было 180/100.

Родители, будьте бдительны, там опасные горки и если что-то случиться, то помощь оказывается с запозданием (если вообще окажут). И после того, как зашили голову нас вызывают на ресепшн, я не четко все помню, все было как в тумане, они начинают говорить, что будут нас выселять, что мы проблемные клиенты. На вопрос куда выселять, ответ: сами разберётесь, берите вещи и выходите, час на освобождение номера, либо подписывайте бумагу, что вы не имеете претензий к отелю и снимаем браслет, меняем на детский. Это значит, что кушать можно, но напитки только безалкогольные. Вообщем сначала мы ничего не подписываем, хотим вернуться в номер, чтоб выпить лекарство, но когда мы приходим в номер, оказывается он заблокирован, они заблокировали карту, там наши вещи, но зайти мы не можем. Вернулись на ресепшн, говорят - да, мы ваш номер заблокировали, либо час на выселение, либо подписывайте документ. Нам ничего не оставалось, как подписать документ, естественно мы понимали, что таким образом отель снимает с себя ответственность за разбитую голову дочки.

Потом к нам были претензии, что ребёнок плакал в 23:00, потому что мы вернулись с наама бей в 22:30 и после я наносила крем от ожегов сыну (5 лет) и естественно он плакал, минут 5. Мой день рождения выпал как раз на отпуск, естественно уже было все испорчено и настроения совершенно не было. Потом появилось новое правило: нельзя снимать в отеле, то есть я делаю зарядку, муж меня снимает на телефон, к нему подходят и говорят: снимать нельзя. Если увидит мистер Ману (Мине) будут проблемы. Весь остаток отдыха мы, практически, все время проводили на море в отеле в который возит автобус от нашего отеля, это «Сharmilion Club Resort» хотя бы из-за того, чтоб не видеть хамское отношение со стороны администрации.

Так в общем, море хорошее, но мы попали когда был ветер и 3 раза был красный флаг, купаться нельзя, анимация в отеле хорошая, веселая, заводная, ребята из разных стран, так же хочу выделить бармена Майка, очень любезный и делает вкусные коктейли, больше никто в отеле так не умеет, персонал в ресторане тоже вежливый, есть рыжий официант, как зовут не запомнила, он очень внимателен. Еда в ресторане однообразная, практически ежедневно одно и тоже. Мы не записывались в рестораны аля карт, так как и желания уже не было, да и никто и не предлагал.

Про уборку в номере: убирали плохо, не меняли пустые баночки шампуня на полные, пока мы их все не выбросили в мусорное ведро, туалетную бумагу не дополняли пока ее уже вот совсем нет, пятна вокруг раковины были все 7 дней, обставляли 1 доллар раза 3, в этих случаях нам выкладывали лебедя, а все остальное так же.

В день выезда у нас был трансфер в 14:30, в 12:00 мы выселились из номера, обед нам уже не дали, спасибо хоть детей покормили. В 12:00 нам срезали браслеты и все, нельзя даже воду.

Подитожу: отель запомнился опасностью горок в аквапарке, когда дочке зашивали голову, нам рассказывали, что каждый день они кого-то зашивают, что вчера девочке бровь зашивали, позавчера губу. И отель не несёт ответственность и не как не пытается устранить эти проблемы и сделать горки более безопаснее, так же своей негостеприимностью, хамством администрации, в том числе мистера Ману (Мине), неуважением к гостям опять таки персоналом ресепшн. Остальной персонал хороший. Хамским гидом Акрамом, который кричал мне в трубку, что ждёт не дождётся когда мы уже выедем из отеля. Он не решал наши вопросы и проблемы, а создавал. Ну и испорченным отдыхом, который был очень долгожданный в наши не легкие карантинные времена.

Никому не рекомендую этот отель!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 12.05.2021 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 829 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Сочувствую вам, что такой адский отдых. По болты не особо поняла, они под горкой?. Значит ребенок просто шел, а не ехал? Цвет горки заполнила.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемая дарина!
Спасибо Вам за то, что Вы выбрали именно наш отель для проведения Вашего отдыха и поделились Вашим мнением о нем.
Позвольте напомнить Вам и внести ясность для других посетителей сайта: Вас и Вашего мужа хотели выселить из отеля за систематическое пьянство и жалобы от других постояльцев гостиницы. Так как наш отель предоставляет систему Все Включено с алкоголем, гости могут пользоваться услугами бара 24/7 до того момента, пока они не начинают мешать другим отдыхающим. Конкретно в Вашем случае решение о выселении было принято после того, как Вы (после переупотребления системы Все Включено с алкоголем) обвинили другую отдыхающую (маму с 2-мя маленькими детьми) в том, что она украла у Вас 200 USD, через час сумма стала 120 USD. Мы честно посмотрели камеры, показали записи Вашему мужу и обнаружили, что никто у Вас ничего не похищал. После этого было принято решение о выселении и Вы должны были переехать в другой отель. Но, к сожалению, именно в этот день Ваша девочка разбила голову в аква парке: не спускаясь с горки, а пробегая под ней. Фото Вы прикрепили, да, там большой болт, но ведь горка не должна крепиться на канцелярской скрепке, не так ли? А дети и не должны под ней бегать, но Вы в это время лежали на шезлонге, Вашего мужа мы нашли в баре, то есть за своим ребенком Вы не следили. Но так как Ваши дети очень растроились, так как они нашли друзей и не хотели переезжать, менеджер отель пожалел Ваших детей и разрешил остаться, о чем потом неоднократно сожалел.
При выселении Вы указали, что Ваш адвокат с нами свяжется, но этого так и не произошло, надеемся Вам разъяснили правила поведения в отеле и золотое правило - "отдыхая сам, не мешай другим".
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Darina
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 157
  • Фото: 7
1 Благодарность