за последние 30 дней
Отель на 3
Заехали в отель 05.05.21. Бронировали и оплатили через тезтур номер с прямым видом на море, который дороже остальных. Но! Нас заселили в маленький номер с видом в сад, сказав что это и есть наш номер. Наглый турок на рецепции Ergan в лицо врал, что это и есть прямой вид на море. При настойчивом требовании сказал, что через 2 дня не раньше нас могут пересилить. На угрозы о том, что сообщим руководству и напишем отзыв просто ответил по-русски: мне все равно. Не последовало никаких извинений, просто отморозились и все. Отличные сотрудники! А теперь о плюсах отеля. К сожалению их не много. Это горы вокруг, зелень и море. А теперь реальные минусы! Возможно часть их связана с пандемией и желанием собственника сэкономить как можно больше. И так: номера старые, ржавые полочки в ванной, набухшие двери, обивка кровати в пятнах, не горит часть светильников , ограждение балкона закрывает вид моря, детская кроватка металлическая с отделкой тканью не удобная, дверь в номер по ключу открывается с 10го раза и главное нигде не работает кондиционирование. Территория отеля вроде не маленькая, но все скупчено, нахлобучено, одно на одном. Везде крики и пьяные вогласы отдыхающих. Природных локаций чистых просто нет. Гамаки старые и дырявые. Пирс , выходящий в море , стоит на металлических колоннах, за которыми не ухаживают. Из-за чего вокруг пирса и возле берега плавают отходы коррозии и мусор. Лежаки на пляже невозможно состыковать в однин для удобства ребёнка, мешают высокие ручки, да и матрасов на них нет. Кровати из пластикового ротанга проваленые, матрасы порванные с пятнами. И стоит это добро 15 евро в сутки, смешно. Пляжные полотенца старые , выгоревшие как жизнь) Персонал не знает ни английского нормально, ни русского, приходиться тыкать пальцами. А теперь о кухне! Это атас! Все приготовлено как в старой столовке. И если вы рассчитывали на разнообразие вкусной еды, с аппетитной подачей, то увы. Бесформенная подача мяса с ошметками жира, котлеты митболы, отсутствие морской рыбы на гриле как дорадо, сибас, за то есть филе мерлузы(перемеленое), или какой другой кормовой рыбы, размером с ладошку и толщиной стейка в мизинец, турецкого берека с мясом просто нет, а ждут макароны, картошка фри и рис, сладости на 2+, пахлава с фисташкой - это тесто политое сладкой водой с одной размеленной фисташкой, фруктов как арбуза, ананаса, винограда просто нет, ешьте бананы), про апельсиновый фреш не мечтайте, нема! Чай по турецки подают в простых чашках как вдома). А рестораны аля-карт, это та же столовка, те же блюда, но за обслуживание 5 евро). Спиртное...элитное... максимум бренди ст реми за 10 евро и водка абсолют; чивасы, текилы и курвазье в мечтах. Турецкое вино, что подают помойка. Но надереться простым отдыхающим после Счастливцево или Анапы на раз! Потом они и пишут восхитительные отзывы об Акке. А пора бы руководству принимать меры, что бы не утратить добрую половину отдыхающих с таким 5ти звездочным отдыхом!Правдой поделиться приятно! Да, о субьективности, отдыхали семьёй 07.05.21 один день в отеле на эгейском море за 170 долл. день (меньше цена чем в акке) был и фреш (1 кг апельсин стоит 0,5 долл. в турции) и сибас на гриле и арбузы с нормальной пахлавой. Всем хорошего отдыха , бойтесь отелей с турками-экономистами)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Кстати...
О каких 15.-евро в сутки идет речь?
Ничего не попутали?)
..... бойтесь отелей с турками-экономистами)......
Тут даже не экономия,скорее всего,а желание побольше заработать на отдыхе,который не соответствует (по нынешним временам) заявленной концепции отеля.
Цены на туры огромные,а сервис не дотягивает. Делали бы скидки,завлекали народ,как только это возможно....
Но увы...
Отель стОит полупустой,но видать администрацию это устраивает....
Не хочу писАть ничего плохого,просто поделюсь своим опытом.
У нас на осень (позднюю,в не сезон,конец сентября-середина ноября) заказан отель Акка Алинда (были там 8 раз и все очень нравилось). Но знаем,что отель полупустой,анимации нет,с питанием тоже напряг (исходя из отзывов знакомых,которые работают в Алинде) решили на наши даты перебронировать Акка Алинду на Акка Антедон( на те же даты)...
Нужно понимать,что сейчас заполняемость отелей слабая,должны (как мне кажется) беречь каждого гостя,делать скидки,завлекать...
Какое там!!!!))))
Нам насчитали (представитель отеля озвучил) 2800.- евро...на 12 дней.
За что? За отсутствие полноценного сервиса,полузакрытый отель???
Очень странная ценовая политика у этого отеля.
И осадок неприятный остался. Не берегут клиентов,не идут навстречу...
Больше в эту сеть ни ногой!
Мы отдыхали в Альва Донне с 15 по 23 мая 2021. Акка Алинда - соседний отель. Там очень веселая, шумная анимация, в том числе и вечерняя. Лучи бьют в небо, как ни у кого из соседних отелей. И людей на пляже было достаточно. Правда в шторм, а он был 22 и 23 мая, на пляже Алинды волны били сильнее у берега, прям бурлило, чем у Альва Донны, и люди массово шли купаться к нам на территорию.
По заселению не скажу. Альва Донна, а она даже немного дороже из Киева сейчас, чем Акка Алинда, заполнена на 100%. При нас группе турагентов сказали, что номер показать не сможем, так как свободных номеров нет. Думаю, что у Алинды аналогично.
Если это рыба - то обязательно несколько видов рыбы, каждый день и красная и белая - ее на гриле готовят! Гриль на улице - может туда не выходили просто?
Были ни один раз в этом отеле - и в карантин тоже были и до. Аля карты насколько я помню первое посещение бесплатное - при повторном да 5 евро. Меню с главным рестораном естественно разное )
И если ч чему то и можно придираться - то только к номерному фонду - он уставший но на нормальном уровне как и писали выше. Предположу что просто не про этот отель отзыв.
Смотрите https://www.instagram.com/akkahotelsantalya/.
Всем хорошего отдыха!!!