АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1077
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
мае 2021
03.05.21 - 10.05.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

единственный плюс отеля это близость к аэропорту

На майские приехали в этот отель. Сразу оговорюсь что за две недели до этого уже отдыхали в двух отелях и в то время по стране уже действовал карантин и комендантский час(но начинался на час позже) , также были хес коды и все прочее, но такого как в этом отеле небыло нигде.

1. В спа можно только по записи и только на 30 минут. Как в армии ) зашли помылись и вышли. Хотя особого удовольствия получить не выйдет потому что над спа идет ремонт и очень шумно. Такого порядка в спа не видела ни в этом ни в прошлом году. Записываться нужно утром день в день. По телефону не запишут т.к. не хватает персонала и нас попросили приходить после завтрака и нас запишут. Также не работает парная. Есть только хамам и две сауны. Чая, воды, соков в спа нет даже за деньги, нужно брать с собой или придется идти в спорт зал. В крытом бассейне тоже лучше занимать лежаки заранее. После 05.05. крытый бассейн просто закрыли несмотря на то что в бассейнах на улице вода была на любителя ...

2. Номера устаревшие требуют обновления из кондиционера неприятный запах и эффекта прохлады нет. Мы спали с открытым балконом. Погода позволяет. уборка на 3 балла, пол вообще не моют, лучше ходить в тапочках. часто уборка происходила после 13-14 часов что очень напрягало. Самое время подремать а тут... Главный корпус очень шумный, много движения т.к. основная инфраструктура именно там. Фонтан возле главного корпуса просто ниагарский водопад ну очень шумно. Сам отель не рассчитан на такое количество гостей. Так получилось скорее всего потому что были достроены новые корпуса но своих ресторанов и баров они не имеют. Поэтому тусня и толпа в главном корпусе.

3. В ресторане странная система выдачи горячих блюд. В то время как, за год пандемии, все отели поставили еду за стеклянные витрины в Beliss это еще успели сделать не везде. Гостей заставляют стоять в метре от еды и табличек с названиями блюд, отгородив красной лентой. За лентой девушки официанты скачут от блюда к блюду и накладывают в тарелки еду. Часто в этом метре еда падает на пол. Выглядит все печально и вызывает недоумение.

4. Такого бедного мини бара не видела в Турции никогда! 1 банка колы, 2 пива, вода 3, сок 2, вафли 2. В придачу сам холодильник сломан. Просто старегький и пора списать. Набор для кофе более чем скромный. 3 пакетика чая 2 стика якобс 3 в 1. Если кто-то любит утром выпить чёрный кофе в номере то вам в другой отель

5. Вид из номера на море. Ни в коем случае не тратьте на это деньги. Вид портит старая и грязная крыша главного здания отеля которую вы неизбежно будете видеть. Это вид не для инсты)

6. С момента пандемии все отели предоставляли в номер медицинские маски, спреи или гели для дезинфекции, перчатки. В bellis такого нет. В целом в отеле не особо раздают маски, явно меньше чем в других и дезинфекция не везде.

7. Халаты нужно просить. При заезде в номере их нет. (Нам сказали что в стандартных номерах такое правило). Неудобно когда прилетел ночью и хочется принять душ а халата нет...

8. Еда. Ничего особенного и особо вкусного не было. Очень стандартное и однообразное меню. Отдыхать больше 5 дней напряжно с таким меню.

Минусы отеля
однообразное питание старые номера плохая уборка спа и спортивный зал по записи в спа работает только хамам и сауна.
Добавлено 11.05.21 17:10 (3 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:07 17.05.21

Уважаемая Екатерина!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations

21:22 22.05.21

Мадам. А вот мне интересно где вы были До????
Прилетел из этого отеля сегодня 22.05.21 .
Отдыхал тут 9 дней.
Давайте по порядку. Вы видать очень далекая от Турции. В прошлом году я в момент пандемии был 3 раза. 1 раз в Риксос Сангейте и 2 раза в Вояж Соргун. В позапрошлом... и тд ... это Амара дольче вита, Барут Акантус , Акка антедон.. это за два года я посетил.
К чему это я? Бейлис не новый, но в нем самая красивая территория ! Супер зоопарк.
У меня номер был Джуниор сюит. С видом на море . То что вы описали.. даже не знаю. Насчет еды. Во всех
Перечисленных отеля в прошлом году , выдавали за стеклом - повара насыпали САМИ!!!! Так поставлено!!! Да ! СПА всего полчаса . Он не имеет о ношение к отелю. Многие отели закрыла полиция. Все переживают. Нас тоже удивило это правило. Но ( а я как в прошлом ресторатор) понимаю
Их опасения. И все хотят работать. В это правило и турки его выполняют. Насчет питания. Мадам - я из сангейта сбежал на третий день. Зайдите мой отзыв
Почитайте. Ту питание отличное. Просто напишите где вы отдыхали до Бейлиса????
От себя добавлю ! Отель бомба. Я оооочень привередливый турист, но в этот отель огромное желание вернутся .
Все понравилось. Есть недостатки. Как раз пишу по ним отзыв !

10:14 12.09.21

Алексей, прочитала данный отзыв и очень удивилась. Возник ряд вопросов к автору, таких же, как и у вас. Склонна верить Вам. Для меня очень важен вопрос, где до этого был турист и насколько он объективен. Всегда захожу на страницу автора, чтобы посмотреть количество отзывов и отели, в которых он побывал, прежде чем доверят написанному. Судя, по Вашему списку, понимаю, что Вы более объективны. Негативные отзывы от безликих авторов (без фото, я имею ввиду) на счету которых один единственный отзыв, не принимаю во внимание. Понимаю, что скорее всего написаны под влиянием негативных эмоций, зачастую, не имеющих отношения к отелю, а связанных с личными душевными переживаниями на тот момент. Жаль, что они могут дезориентировать туристов и подрывают рейтинг отеля((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы екатерина (1)