АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал Парой в мае 2021
03.05.21 - 09.05.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Как так-то?!!! или Что случилось с Azur?

Я не понимаю, как можно ставить высшие оценки в отзывах про "5"?- звездочный отель, в котором:

- чистым и ухоженным остаётся только лобби;

- по всей территории отеля разваливающейся плитка на дорожках, не мытая и не чищенная, видимо, несколько лет;

- посреди отеля грязное, отвратительно пахнущее озеро с фонтаном;

- на пляже- древние деревянные лежаки с грязнющими матрасами;

- номера бунгало (возможно не все)- затхлые, с грохочущим кондиционерами.

Этот список можно продолжать бесконечно.

В отель приехали в 13 часов. Номер был не готов. Подождали полчасика и, опа, нас заселяют в бунгало с крайнего левого фланга, вдали от цивилизации, моря и прочих благ. В номере никто не жил оооочень давно. Слегка протёрли пыль, даже не проветрили. Бонусом была жара, порядка 40 градусов, как снаружи, так и внутри. Плоские крыши бунгало хорошо собирают тепло. Имейте это в виду. Древний кондиционер долго гнал холл, пока остудил номер. Кстати, кондей очень плохо регулируется и то не всегда. Практически- два положения, вкл на максимум и выкл.

Ресторан. В час пик- очередь к каждому прилавку. Повара- раздатчики смотрят на туристов, как на источник всех своих бед. Оберегают фигуры отдыхающих. Питание достаточное. Напитки обычные для Египта.

Море- очень мелко на пляже. С пирсе- чисто, но места мало.

Территория большая, зелёная, но абсолютно неухоженная.

Я не знаю, что случилось с AZURом, но я бывал в 4-х этой линии отелей. Они на порядки выше Фараона.

Есть выражение- "убитый" отель. Фараона никто не убивал. Этот отель умирает сам.

За многие годы поездок в Хургаду- это первый отель, в который я не хочу вернуться ни под каким предлогом.

Можно возразить, а что вы хотите за такие деньги?... Комфортного отдыха. За немногим большие деньги я в этом году уже отдыхал неделю в другой 5-ке. Разница 7-10 процентов без перелета.

Категорически не советую Pharaon Azur.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Не нашел
  • Все
  • всё.
Добавлено: 11.05.2021 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

За воротами отеля вас ждут офигевшие таксисты и торговцы. Для неофитов это будет большой неожиданностью и даже шоком. Либо не обращайте внимания, либо приготовьтесь к тому, что все хотят вас обмануть. Это 100%. Если вы за что-то собираетесь заплатить- торгуйтесь. Цену спокойно можно скинуть в два раза и больше. Бояться их не надо. В самом крайнем случае обращайтесь в полицию, хотя за 15 лет поездок в Хургаду ни разу не понадобилось.
Ну, не знаю. Посмотрел я видосы на ютубе про Санрайз после Вашего грозного отзыва. Что-то не тянет. Допустим, чета видео-блогеров Анисимовых (Валентина и Макс) по какой-то причине ангажированы в пользу Фараон (Хотя, это - не так минусы отмечены у них про оба отеля). НО! Видео-то прилагается. И вот то, что сняли про море у Санрайз мне не понравилось. Зонтики с лежаками очень близко друг к другу (даже, тесно). Место на пляже, безусловно, можно найти в любое время. Но, походить,поискать придется. И самое убойное - первая линия лежаков упирается в самое море. Прогуляться вдоль берега, задевая чужие пятки - это кайф?)) Не думаю. Во-вторых, за ради лагуны я бы лучше в Крым в Поповку съездил (кто был на Казантипе, тот поймет), а на Красном море плёхаться в лягушатнике неинтересно. И у Фараона - большой плюс считаю наличие своего коралла. Видосов о морской живности выложено предостаточно.

Что касается потрёпанной мебели, то этим грешит и Санрайз (вроде как раз у Анисимовых в видео это показано).

Наконец, цена. ВОзможно, из Мурманска туроператоры и предлагают Санрайз. Но, из Витебска (причём, прямым рейсом до Хургады за 4 часа) я могу лететь только от Тез-Тур. Во-первых. Вот оно мне надо - ехать трансфером до Москвы, чтобы лететь до Каира, а оттуда пилить до Хургады за ради того, чтобы еще сверху 4 тыс.росс.руб. доплатить? А у Тез-Тура во-вторых, я не нашел предложения по Санрйзу. Во-третьих, цена на двоих - 1300USD (со страховкой от невылета включительно). Цена, как указано - акционная. Даже 4* стоят дороже. Но, посмотрев видосы по 4*, решил, что переплачивать только за переполненные столы едой, которую всё равно всю не то, что не съем, а даже не попробую - смысла нет.
Уважаемый Константин,

Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!

Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Все Ваши комментарии переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.

Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеля в лучшую сторону!

Мы очень рады, что в общем Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас вновь в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Спасибо администрации отеля за то, что нашли время вставить шаблон в комментариях.
Стыдно упрекать в том, чем сами грешите. Про "офигевшие таксисты и торговцы" - ШАБЛОН Вашего отзыва по Альбатросу. Можно подумать, что в любимом Вами Санрайзе на выходе таксисты и торговцы - "неофигевшие" или их там специально разгоняют
Вадим, повнимательнее, этот шаблон есть и в отзыве про Санрайз. А вообще, это шаблон- предупреждение, типа "не стой под стрелой". А у отельеров- шаблон на " отшибись"!
Приехали в 13 часов номер не готов.... А должен быть готов??? Международный стандарт в 14 часов и если Вас заселяли в других местах раньше, то это не значит что все теперь ДОЛЖНЫ.. Сразу видна Ваша культура (((
А причем тут моя культура?
Где Вы увидели мои претензии по времени заселения? Разговор о качестве номера, пыльного и неухоженного.
В отеле полно свободных номеров. Отельер знает, что к нему едут гости, времени было предостаточно, подготовьте номера и заселяйте в 14.00.
Увидела в Вашем тексте "Приехали в 13 часов. Номер не готов". Зачем тогда констатировать очевидные вещи? Мною понимается данное заявление как должен был быть готов!))))))))
Если это Ваша единственная претензия к моему отзыву, то я очень рад. А насчёт международных стандартов- этот отель к ним абсолютно никакого отношения не имеет. Но Вы, если захотите, съездите в эту разруху. Хорошего отдыха.
Какая претензия??? Просто удивление, что номер должен ждать Вашего приезда ))))))
По-поводу разрухи... Цена- качество - вполне себе нормальный вариант!
Цена... Соседний отель на 4тр за неделю дороже, но наааамного комфортнее во всех отношениях. Вы экономите на своем отдыхе, исходя из таких сумм? Жаль.
Отель действительно плохой . Пляж и заход в море- ужас... Бассейны не подогреваются даже зимой. На всем экономят . Анимации нет. Рояль Лагуна был намного дешевле, но лучше в 10 раз. Пожалела, что поехала в Фараон. Никому не советую...
Полезный отзыв
Епт ....Константин....из Мурманска!по вашим запросам вряд ли вам даже Риксос подойдёт!😂😂😂😂😂😂
Ёпт... Инна... По запросам- легко. А Вам?
Константин!я легко должна сейчас и в это время 1 июня должна была лежать на пляжах Туниса 😆ну так как ситуация изменилась 29 мая,нам пришлось в течении часа выбирать отель в Египте,перебронировать)))времени не было читать и ознакамливаться с отелем,так как билеты на рейсы разбирали как горячие пирожки и беляши На вокзале 😅так вот всё было хорошо 👌 пока я не дошла до вашего отзыва и после вашего отзыва Константин меня посетили сомнения,как так-то,вы один такую гадость написали)))вы давайте так ,напишите просто для меня,что негативный отзыв вас сподвигла написать изнурительная и долгая дорога из Мурманска в Хургаду 😂😂😂и всё не так плохо как я описал если не брать в расчёт плитку на улице непромытую и ржавые перила)))и я,Инна ,из Минска ,буду ждать спокойненько свой вылет 9 июня в этот чудеснейший отель 🤣🤣🤣😂😂😂😂спасибо
К сожалению перелет тут не причем. Я не советую этот отель. Дальше- дело Ваше. Если отель нельзя поменять... :(((
Отдыхала в этом отеле с 20.05 - 27.05. Отель на 5* не тянет совсем. Плохим его не назовешь, но и хорошего найти трудно. Питание однообразное. На третий день пребывания в отеле в столовую идти не хотелось. Лежаки действительно ужасные. Занозы из ладоней можно ч/з день доставать.
Были в этом отеле 3 раза и в этом году планируем снова.
Вкусы у всех разные. Мы ездим сюда исключительно за морем и бунгало.
Море.
Тем, кто плавать не любит/не умеет здесь не понравится. А так, большой пирс, и вперёд: направо пойдёшь - черепаху и скатов найдёшь, налево пойдёшь (на пол-пути к Титанику) - глубину и риф найдёшь.
Бунгало.
Да, мебель старая, в колониальном стиле, но вполне приемлемая. И самое главное - никто не шумит рядом. А кондиционер мы включали в гостинной и спокойно спали с открытой дверью в спальне.
Питание хорошее. Территория огромная. Анимации почти нет - это огромный плюс! А чтобы не раздражали таксисты и торговцы, пользуйтесь UBER и ездите в Senzo.

Огромный привет Полине! :) Надеюсь, скоро увидимся.
На вкус и цвет товарищей нет... Хорошо, что Вас все устраивает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Константин
Россия
Мурманск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 7 774
  • Фото: 24
0 Благодарностей