за последние 30 дней
Ищите другой отель, в этот не стоит ехать!
Всем добрый день! Я в данном отеле отдыхала несколько раз и вот поехали с друзьями в этом году на майские. Перед тем как я вам расскажу про положительные стороны хочу пояснить, что данный отель испоганился в край! Рассказываю про отель Пальма, где раньше было все ок! Уборки нет, а то что я увидела меня повергло в ужас! Один раз я случайно увидела как у нас в номере убрали пол в санузле: грязная тряпка со шваброй была сунута в унитаз и смытая водою, потом этим всем поелозили пол... Стекла в номерах грязные и дребезжат от ветра, пока я не порвала листы бумаги А4 и засунула их между стеклом и деревянной рейкой. Грязными руками без перчаток накладывали картошку-фри, когда мы сделали ему (обслуживающему персоналу) замечание, онО закрылО перед нами дверь и сказалО" 10 минут" и ушлО. В столовке тот кто на раздаче хлеба положил несколько кусков мне в тарелку, один уранил на пол, тут же взял новый и швырнул на грязную полку как скотине. Тот кто на раздаче горячих блюд, когда попросила 2 варенных яйца, он как подорванный начал стучать яйцом об тарелку. Конечно я не молчала нигде, конечно я повышала на них голос и требовала замену. Но, скажите мне пожалуйста, нафига мне за мои деньги терпеть такого рода унижения и пренебрежения. Еще, перед столовкой решили сделать ремонт и поэтому целыми днями шумя перфоратором снимают старый декор от которого пыль летит в столовку, на людей и на лестницу. Про алкоголь вообще кошмар, раньше здесь можно было пить джин-тоник и ром, но сейчас ( мы попросили дать нам понюхать весь алкоголь) он весь воняет пластмассой. Единственной что там можно пить-это пиво и то его нужно выпрашивать. Они не наливать его будут в 150грм. стаканчик. И если вы попросите три стаканчика-то вам его не дадут и еще скажут грубо" Не говорите мне пожалуйста, мне это не надо. Я сказал только два стаканчика в одни руки"- вот так в грубой форме вам будут там отвечать. А черт который обслуживает в баре в бассейне, тот вообще чуть ли не плюет вам в лицо. Днем на пляже два черта взяли метелки начали якобы убирать и весь пляжный песок на людей, на лежаки. Данный отель не тянет и на 2*- я бы такие отеле закрывала или продавала бы с молотка и только европейцу, чтобы научил местных убирать грязь и нормально относиться к туристам, которые привозят ем деньги.
Я рассказала только пару случаев, рассказала для того чтобы вы, если возможно, не ехали и не получали негатив.
На третий день прибывания в данном гадюшнеке очень хочеться домой и уже не в кайф море.
Из + расскажу: в отеле работает администратор Даша, которая поможет решить ваши маленькие проблемы. Еще там красивый риф, но это нужно идти в Санни Дейс. Если хотите на горках кайфануть- то это в отлель на второй линии.
Если хотите креветок, садитесь в такси за 1,5-2 доллара и на рыбный рынок, рядом Мечеть. Креветки от 10 до 13 долларов за килограмм (в цену входит приготовление). На параллельной улице можно купить фреш из манго за 1 доллар, так же на той улице можете купить фрукты. Арбуз,дыня,клубника- вкусно. остальное так себе.
Вычеркиваю данный отель из таких в который можно ездить европейцам. Думаю для местных жителей он в самый раз.
Ну вот пожалуй и все...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха и за время, для написания Вашего отзыва о нас. Со своей стороны мы стараемся сделать все возможное , чтобы сервис для наших гостей был комфортным.
Мы благодарны Вам за помощь в детальном рассмотрении нашего сервиса, мы очень сожалеем , что в Вашем же сравнении с предыдущими посещениями нашего отеля, наш сервис показался Вам менее привлекательным, но мы уверяем Вас, что все вопросы, возникающие у гостей, которые они в свою очередь передают службе сервиса, имеется ввиду гест релейшен, мы определенно решаем. А вопросы, касающиеся отношения обслуживающего персонала к гостям в первую очередь. Еще раз благодарим Вас за указанные недочеты, и предлагаем Вам посетить нас еще раз , чтобы дать нам возможность оказать Вам достойный сервис. И провести комфортный отдых с нами.
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?