АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.18
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 19
Комментариев: 46
Читательский охват: 5643
Фото: 29
Отдыхала С друзьями в
мае 2021
01.05.21 - 08.05.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Ищите другой отель, в этот не стоит ехать!

Всем добрый день! Я в данном отеле отдыхала несколько раз и вот поехали с друзьями в этом году на майские. Перед тем как я вам расскажу про положительные стороны хочу пояснить, что данный отель испоганился в край! Рассказываю про отель Пальма, где раньше было все ок! Уборки нет, а то что я увидела меня повергло в ужас! Один раз я случайно увидела как у нас в номере убрали пол в санузле: грязная тряпка со шваброй была сунута в унитаз и смытая водою, потом этим всем поелозили пол... Стекла в номерах грязные и дребезжат от ветра, пока я не порвала листы бумаги А4 и засунула их между стеклом и деревянной рейкой. Грязными руками без перчаток накладывали картошку-фри, когда мы сделали ему (обслуживающему персоналу) замечание, онО закрылО перед нами дверь и сказалО" 10 минут" и ушлО. В столовке тот кто на раздаче хлеба положил несколько кусков мне в тарелку, один уранил на пол, тут же взял новый и швырнул на грязную полку как скотине. Тот кто на раздаче горячих блюд, когда попросила 2 варенных яйца, он как подорванный начал стучать яйцом об тарелку. Конечно я не молчала нигде, конечно я повышала на них голос и требовала замену. Но, скажите мне пожалуйста, нафига мне за мои деньги терпеть такого рода унижения и пренебрежения. Еще, перед столовкой решили сделать ремонт и поэтому целыми днями шумя перфоратором снимают старый декор от которого пыль летит в столовку, на людей и на лестницу. Про алкоголь вообще кошмар, раньше здесь можно было пить джин-тоник и ром, но сейчас ( мы попросили дать нам понюхать весь алкоголь) он весь воняет пластмассой. Единственной что там можно пить-это пиво и то его нужно выпрашивать. Они не наливать его будут в 150грм. стаканчик. И если вы попросите три стаканчика-то вам его не дадут и еще скажут грубо" Не говорите мне пожалуйста, мне это не надо. Я сказал только два стаканчика в одни руки"- вот так в грубой форме вам будут там отвечать. А черт который обслуживает в баре в бассейне, тот вообще чуть ли не плюет вам в лицо. Днем на пляже два черта взяли метелки начали якобы убирать и весь пляжный песок на людей, на лежаки. Данный отель не тянет и на 2*- я бы такие отеле закрывала или продавала бы с молотка и только европейцу, чтобы научил местных убирать грязь и нормально относиться к туристам, которые привозят ем деньги.

Я рассказала только пару случаев, рассказала для того чтобы вы, если возможно, не ехали и не получали негатив.

На третий день прибывания в данном гадюшнеке очень хочеться домой и уже не в кайф море.

Из + расскажу: в отеле работает администратор Даша, которая поможет решить ваши маленькие проблемы. Еще там красивый риф, но это нужно идти в Санни Дейс. Если хотите на горках кайфануть- то это в отлель на второй линии.

Если хотите креветок, садитесь в такси за 1,5-2 доллара и на рыбный рынок, рядом Мечеть. Креветки от 10 до 13 долларов за килограмм (в цену входит приготовление). На параллельной улице можно купить фреш из манго за 1 доллар, так же на той улице можете купить фрукты. Арбуз,дыня,клубника- вкусно. остальное так себе.

Вычеркиваю данный отель из таких в который можно ездить европейцам. Думаю для местных жителей он в самый раз.

Ну вот пожалуй и все...

Lesia оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
в отеле Пальма-вход в море Риф-Санни Дейс
Минусы отеля
Грязный отель пренебрежительное отношение к туристам от обслуживающего персонала отеля Пальма
Добавлено 11.05.21 15:53 (3 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:47 24.07.21

Здравствуйте ,уважаемая LESIA TSYZAR!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха и за время, для написания Вашего отзыва о нас. Со своей стороны мы стараемся сделать все возможное , чтобы сервис для наших гостей был комфортным.
Мы благодарны Вам за помощь в детальном рассмотрении нашего сервиса, мы очень сожалеем , что в Вашем же сравнении с предыдущими посещениями нашего отеля, наш сервис показался Вам менее привлекательным, но мы уверяем Вас, что все вопросы, возникающие у гостей, которые они в свою очередь передают службе сервиса, имеется ввиду гест релейшен, мы определенно решаем. А вопросы, касающиеся отношения обслуживающего персонала к гостям в первую очередь. Еще раз благодарим Вас за указанные недочеты, и предлагаем Вам посетить нас еще раз , чтобы дать нам возможность оказать Вам достойный сервис. И провести комфортный отдых с нами.
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова

19:31 26.07.21

Уважаемы представитель данного "отеля". все что я написала-истинная правда и Ваши оправдания не уместны. В данный "отель" больше никогда, на мой взгляд персонал и обслуживание не заслуживает наших нервов и свои деньги мы пристроим в порядочный отель с персоналом который уважительно относиться в туристам которые привозят им деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lesia Tsyzar (19)