за последние 30 дней
Довиль в мае 2021
В Спа-отеле «Довиль» мы отдыхали с 05 по 09 мая 2021 семьей с дочкой в большой компании наших друзей. Сделаю все возможное, что бы не отражать в своем отзыве личное отношение к отелю, его инфраструктуре и персоналу, а лишь описать увиденное в отеле в этой раз.
Мы являемся постоянными клиентами сети Alean family и довольно часто посещали именно этот отель Довиль в городе Анапе.
Думаю, не стоит описывать еще раз инфраструктуру отеля, его расположение, что сделано неоднократно мною в предыдущих отзывах об данном отеле, а стоит акцентировать внимание на тех изменениях, произошедших в последний год, и тех отпечатках, которые накладываются на отдых в условиях пандемии.
Сам отель также по-прежнему следит за своей территорией, располагает множеством уютных беседок и оказывает должное внимание ландшафтному дизайну территории, в этом плане к нему претензий нет…
Также бы хотелось отметить службу анимации, работа которых на высоте, что так не характерно для российских отелей, хотя все это держится, скорее всего, на личном старании самих аниматоров. А вот работа детских аниматоров сильно испортилась -не буду говорить о том, что теперь оставить ребенка в детском клубе можно только платно и это при немалых ценах на само посещение данного отеля, хотя отель видно зарабатывает как может, ухудшилось внимание большинства детских аниматоров к самим юным туристам…
Хотя в предыдущие разы не могли дочку вытащить с детского клуба, в этот раз ее отдавали лишь однажды, а забирали в слезах, при этом молодые девочки аниматоры были больше увлечены своими телефонами, чем ситуацией на детской площадке. И лишь когда я вызвал старшую, попросив объяснить ситуацию, мною был получен ответ-«на детской площадке мальчик кидается на детей, это касательно не только вашего ребенка, но и остальных детей, но ситуация для детских аниматоров не решаема..» Нас заверили, после посещения рецепции, что шеф детской анимации сам разберется в этой ситуации и даст «обратную связь», но видно он был слишком занят, т.к.звонка мы так и не получили…
Приятно удивила, в этот раз, работа поваров отеля и меню ресторанов, учитывая работу в условиях ограничений в связи с пандемией. Не совсем только понятно политика руководства, которое пытается в данном сезону, при закрытии турецких берегов, получить максимум выгоды, заполняя отель «под завязку». Все это особенно было видно, при ухудшении погоды и сильном похолодании, когда гостям отеля невозможно было на завтрак, обед расположиться на летних площадках, и приходилось буквально стоять в очередях почти к каждому столу, ожидая, когда посетители ресторана освободят стол, при том, что данный отель позиционирует себя , как 5-звездочный.
И теперь, надеюсь, что мой отзыв поможет отправляющимся на отдых туристам выбрать отель и направление для поездки по тем критериям, которые они считают первостепенными для хорошего времяпрепровождения.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?