за последние 30 дней
Спасибо за замечательный отдых!
Давно мечтали побывать на Кубе и вот сбылась мечта. Отдыхали в отеле в апреле. Сначала не понравилось всё, так как избалованны отдыхом в 5* Доминиканы, Таиланда, Греции, Египта и других стран. Но отзывчивый персонал, который старается угодить вам, изменили наше мнение. Сначала нас поселили на 1 этаже с видом на море, но по ночам нас навещали крабы. Учитывая то, что разница во времени была 7 часов, то ночами не спалось. Выходишь на террасу, а там что-то шевелится. Жутковато. Без всяких доплат нам поменяли номер в этом же корпусе. Очень понравился вид на бассейн, лобби. С балкона можно было смотреть шоу, которые были ежедневно. И снова НО, сломался кондиционер. Быстро починили, однако кондиционер опять сломался. И нас без доплат переселили в номер на 2 этаже с видом на море в этом же корпусе. Убирала Сандра очень хорошо, постоянно делала различные фигурки из полотенцев. Также фигурки из одеял. При заселении был шампунь и мыло, которые не пополняются. Лучше взять с собой. Пиво, кола в мини баре тоже только при заселении. Воду приносили ежедневно. Если вы купите членство в diamond club, то мини бар будут пополнять. Также для членов клуба есть отдельный пляж с официантом. Спасибо Педро. Много интересного узнала от него о жизни на Кубе. Говорит на английском нормально. На ресепшн тоже хорошо говорят на английском. Читала в отзывах, что не говорят. Эми, Илиана огромное вам спасибо за отзывчивость, доброту, улыбчивать, помощь. Мало этого,многие сотрудники стараются говорить на русском. По крайней мере, поймут что хочет человек. Читала в отзывах, что переодически что-то пропадает. Не избежала и нас данная участь. Пропало пиво, стаканчики в баре на пляже, кола, соль. Учтите, что это остров и сейчас пандемия, но тем не менее, все оперативно пополнили. Если любите солёную пишу, возьмите соль с собой. Возьмите зубочистки. Обязательно верёвку, прищепки, репелленты, лекарства (противоаллергическое не забудьте. Мы искали у отдыхающих, так как у мужа началась аллергия на что-то). Очень много было покусанных туристов. Нас не сильно покусали, так как обрабатывались спреями, кремами. В номере включали фумигатор. Ну и если муравьев не любите, то спрей пригодится. Нам понравилось как кормили. Многие блюда были незнакомые поэтому пожелание Рудольфу - директору ресторана, чтобы везде стояли таблички с названием блюда и ингредиентами. Рудольф реагирует на все моментально. Попросили приносить чай вместе с сахаром и чайной ложкой и на следующий день просьба была удовлетворена. Не смогла найти нужное мне блюдо, Рудольф нашел, принес мне. Очень понравилось как готовят говядину, креветки в кляре. Повара с юмором, поют. Официанты, бармены улыбчивые, доброжелательные. Да, были мухи в ресторане, но это не критично. Возможно, липкая лента помогла бы избавиться от мух. Правда, смотреться будет не эстетично. Отдельное спасибо Рудольфу за организацию ужинов на берегу океана для членов клуба. Впечатление неизгладимое. В рестораны а ля карт не ходили. Нас устраивал основной ресторан. Пару раз перекусывали в снэк баре. Мне понравились гамбургеры. Однозначно голодными ходить не будете.
Есть пара каналов русского телевидения. Только из-за насыщенной программы аниматоров ТВ смотреть некогда.
Интернет в лобби, в снэк баре работает хорошо. В первом корпусе с видом на бассейн у нас ловился интернет на балконе.
Если не подключаете интернациональный тариф на телефоне, то предупреждайте своего оператора связи. С нас с мужем сняли по 718 рублей за входящие звонки. Причем, звонков этих даже не было. В России вернули, но пришлось потратить время на выяснение.
Все сувениры купили в магазине при отеле. Карточки принимают в отеле, но лучше иметь валютный счёт. Пачка сигарет обошлась в 230 рублей. Брать надо и карточки, и наличные. Официанты, бармены, горничные живут за счёт чаевых. Зарплаты на Кубе небольшие. Садовники продают поделки, манго за наличные. На территории отеля чисто, красиво. Есть где погулять.
Оставьте шоколадку для аэропорта. Мы раздали все шоколадки, а в аэропорту кассир спросила. Хорошо, что был батончик для перекуса. Кассир была безмерно счастлива и дала те места, которые попросили.
О пляже все пишут. За океан, пляж, отношение к туристам можно простить те недочёты, которые имелись в отеле. Просто настройтесь на позитив и на то, что едите назад в СССР с его дефицитами. Муж в последний день раздарил все свои принадлежности для бритья. Я, к сожалению, косметику не брала. Возьмите, будут очень признательны за презенты.
Огромное спасибо всему персоналу отеля за их труд, за то, что смогли мое негативное первоначальное впечатление перенастроить в море позитива.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Также вопрос, где в Москве взять мелкие купюры долларов?
Что помимо шоколада брать на подарки. И как вы его там хранили. Он же тает на жаре. Или взяли из номера и сразу дарили? В каких ситуациях он уместней чем наличные в качестве чаевых?
Вы действительно хотите удалить комментарий?