АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2726
Фото: 7
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2021
01.05.21 - 10.05.21
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!

Отдыхаем в этом отеле уже неделю, и с каждым днём только убеждаюсь, что не стоит этот отель свои 3000уе за 11 дней нашего отдыха. И отель точно не премиум или лакшери, как они себя позиционируют.

Начнём с номера: старый, местами очень старый. Вроде все и работает, но дверь в шкафу не закрывается, вытяжка включается автоматически со светом в туалете и гудит как паровоз. Дважды просили починить, но пока «ждём». Уборка в номерах посредственная: стеклянные двери в душ и туалет в этом году точно не мылись, все возле ручек засалено, по углам куча волос и мусора, постель и полотенца местами сильно застираны, до дыр.

Самое неприятное - это выпрашивание чаевых, вот прям внаглую! Подходят, когда ты заходишь в номер, и спрашивают хорошая уборка? А доллар? Я с таким впервые сталкиваюсь! Учитывая, что на ресепшене не было размена и у нас только 10/20уе на руках, на 3й день пришлось дать 10уе, чтоб отвязались. И самое ужасное в номерах - это шумоизоляция, точнее ее отсутствие. Когда всю ночь ты слушаешь соседей, машинки, которые ездят за дверью туда сюда, то утро точно не доброе. Поэтому беруши вам в помощь.

Питание: меньшего шведского стола я ещё не встречала. На второй день вы уже буде есть одно и тоже. Ребёнку 7ми лет трудно выбрать еду, тк все в соусах и часто островато. Ну и вечные очереди к блюдам, пока себе и ребёнку возьмёшь еду и напитки, уже 30-40мин прошло. Напитки вы тоже сами себе будете брать и в очереди минут 5-7 постоите. Обслуживание, к слову, в «ресторане» нет вообще, чай/кофе утром сами принесите себе, тарелки убрать со стола тоже можете сами, ну или сидите среди гор грязной посуды, в обед хочешь вино или воду иди в очередь, мест в зале не хватает поэтому сиди на улице в +43 и охраняй еду от мух и ворон. И самое главное во время пандемии в этом отеле не соблюдают карантинные нормы!!! Персонал в масках через один, столовые приборы кладутся просто на салфетку и если после трапезы остались не использованные приборы, то для новых гостей их не поменяют! О перчатках и какой либо дистанции я вообще молчу!

Рестораны Аля-карт: посетили сегодня итальянский ресторан, в который предварительно за 2 дня смогли записаться только на 21.00. И все бы ничего, даже вкусно, вот только опять это долбанное «но!!!». Но в 21.30 они быстро начали закрываться и объяснять всем, что хотят уже спать, и рабочий день у них окончен! Круто! За 30мин, ты должен сесть, подождать меню, выбрать блюда, дождаться их приготовления, и за оставшиеся 10мин съесть салат, основное блюдо и десерт, а ну и на оставшиеся 5секунд насладиться этим ужином и выпить вино!

Пляж: очень компактный, зонты шезлонги друг у друга на головах. По чистоте: также грязно как и везде (бычки в песке, грязные столы и сами шезлонги). В 16.30 бары начинают закрываться, и все работники бегают и собирают все бокалы, пепельницы с пляжа, и если вы, по неопытности, оставили полный бокал с коктейлем на столе, а не между лежаками на песке, то вы не посидите с коктейлем и не полюбуйтесь закатом. Понтон и заход с него в море - хороший, риф - неплохой.

Анимация: вот хотелось бы написать, что-то хорошее, честно! Ребята стараются, но не все от них зависит. Взрослая анимация на пляже всегда есть: и йога, и в аквааэробика, и дартс и тд. Детской анимации нет вообще! А, извините, забыла - детское диско 30мин вечером, и все. Почему все? А как же Детский клуб? За неделю мы так и не поняли в какие часы он работает и работает ли... в буклете часы работы указаны одни, по факту прихода в детский клуб он закрыт... и часы работы уже другие.

Вечерние шоу вообще не понятно, что и когда будет. На стенде висит одна программа, вечером предыдущего дня объявляли другую программу, а днём аниматоры бегают по отелю и рассказывают о третей программе. Короче, в итоге были мы только на файер шоу - достойно, но всего 30мин, а ожидали это шоу 40мин после мини диско. И так все... как-то неорганизованно, почему не вывешивать эти объявления на стенде? Возможно из-за этого у вас 15 человек на пенной вечеринке и 30 на вечернем шоу?

Сервис/обслуживание: моя боль тут! Самое неприятный инцидент это хамское и грубое обращение работника бассейна из-за ребёнка который купался в футболке. И в грубой форме меня с ребёнком посреди бассейна отчитывал этот работник, пока муж не подошёл, после этого - манера общения поменялась в более культурную. И на вопрос где на ваших огромных стендах эта информация, сразу ответа не нашлось, потом на одном из N-го количества столбов он нашёл эту маленькую табличку. Т.е. вы должны обойти весь бассейн по кругу и ознакомиться с их правилами на всех столбах, иначе можете нарваться на трепку со стороны обслуживающего персонала!

Автобус который курсирует по кругу отеля тоже отличается своим сервисом. Вы можете ехать и «оп!» остановиться посреди дороги, не на остановке, и ждать... ждать... пока кто-то из работников не подсядет, потом довезти этого работника до ресторана и опять его ждать, пока он пакет какой-то не принесёт.. Водитель автобуса может остановиться и с кем-то разговаривать посреди пути, а может выяснять отношения с другими водителями авто возле ресепшена, или с недовольным лицом в 21.40 интересоваться какой у вас номер, и что типа он уже закончил работу и вы и пешком могли бы прогуляться.

И только в этом отеле я остро чувствую дискриминацию по отношению к нам! Если ты не местный, то стой в очереди как все стадо, а местным и стол хороший придерживают официанты в общем ресторане и насыпают еду первым вне зависимости сколько людей стоит до него, и конечно, для местных морепродукты выдаём креветками, а остальные и крабов погрызут, у них же зубы казённые! Кстати, местным напитки приносят официанты, а не как мы, сами бегаем в очередь за водой! И это все не придуманные истории, а все происходило на моих глазах!

Подводя итоги, скажу: что более ущербной и униженной я не чувствовала себя ни в одном отеле мира! И уже стараюсь не обращать внимание на мелкие недочёты, чтоб хоть как-то сносно отдохнуть, но когда ежедневно натыкаешься на такое пренебрежение со стороны персонала, хочется предостеречь и остальных.

Если кто-то дочитал до конца, спасибо. Простите за столь длинный отзыв, но это из-за того что накипело, и надеюсь для кого-то он станет полезным.

Нюша оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.05.21 08:36 (6 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:34 15.05.21

Здравствуйте уважаемая Надежда
От имени команды Sunrise Arabian Beach Resort мы благодарим вас за выбор нашего отеля для своего отпуска.
По вашим оценкам, мы увидели, что не все услуги оказаны на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не соответствовали вашим ожиданиям в отношении некоторых услуг курорта.
Наш отель сдан в эксплуатацию в 2013 году постоянно проводится косметический ремонт , в номерах есть все необходимое гладильная доска и утюг , мини бар в наличии чай разных видов , растворимый кофе , чайник и чашки . Пополняется холодильник кола , фанта , спрайт раз в 4 дня , вода поставляется каждый день . Халаты , тапочки , в ванной комнате все необходимые принадлежности от зубной щетки и до бритвенного станка . Вытяжка во всех номерах соединена с включением света в туалет и вклучается автоматически , отдельно свет можно включать так же без вытяжки . В комнате большой плазменный телевизор хорошей модели , огромные кровати , все что нужно для комфота . Если номер не устраивает ресепшен всегда с радостью заменит на другой вашей же категории. Чаевые приняты во всем мире и на ваше усмотрение оставить или нет . Касаемо питания По системе все включено гости могут питаться в главном ресторане ( 14 дневное разнообразное меню, мясо на гриле; тематические вечера ( каждую субботу ужин морепродуктов, восточный ужин, мескиканский, Английский, Интернациональный) ; минимум 8 видов фруктов;имеется диетические блюда, детский стол, мимнимальный ассортимент блюд мяса 4 вида, а так же рыбы, на обед можно перекусить не уходя с пляжа в Итальянском ресторане или возле бассейна; освежиться мороженым; на завтрак апельсиновый сок; на ужин можно сходить в А Ла карт рестораны, безограниченое посещение Тайский; Итальянский; Индийский ;Французский). Меню главного ресторана мы меняем практически каждый месяц, в меню вносятся корректировки пожелания туристов.
Правила пользования бассейном установлены возле каждого бассейна , где есть информация так же на русском языке
Австобус курсирует по кругу постоянно и останавливается на каждой остановке по требованию гостей .
Столы в основном ресторане не бронируются и приоритета конкретно к какой то выборочно национальности нет , все гости для нас одинаково важны и дороги и всех стараются обслужить наилучшим образом
Еще раз мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились своим опытом и ценными комментариями с нами
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort

17:16 17.05.21

Отель реально не стоит своего ценника.
Кроме пачковых соков все остальное как в стандартной Египетской 5. То есть мягко говоря не очень

22:11 23.05.21

Знаете, при всем уважении, нельзя сравнивать отель сети Rixos с отелями другой сети. Это как автомобиль: или Мерседес, или не сравнивайте. А по поводу Туи - то это действительно не всегда отвечает европейским стандартам как в Египте, так и в других странах.

22:28 23.05.21

А где вы видите сравнение? Или для вас норма когда вам в отеле грубят, дают на ужин в ресторане 30мин, когда анимации практически нет, и вся инфраструктура откровенно уставшая?! И напомню, что все это «удовольствие» стоит 3000уе, и если вы сравниваете, то риксос не намного дороже, но кардинально бы отличался сервис, инфраструктура, питание и тд...

11:31 27.05.21

Мы были в этом отеле с 8 мая по 18))) Как я вас понимаю)) Такой помойки и треша мы получили в первый раз за все поездки в Египет )) Это реальная развалюха, не стоит своих денег, если бы прайс разделить на два ну еще бы как то ок! Главный ресторан это захудалая столовка с вонью, грязью и полной антисанитарией! Мы два раза меняли номер при заселении, нас каждый раз подводили к повышению категории)) Не какая это не Пятерка. Менеджмент ужасный, персонал не обученный, мы были как раз после когда закончился Рамадан и приехали местные локал ))) Дальше можно не комментировать)) Мы были людьми третьего сорта)) Элементарно даже салфеток бумажных не было на столах))) Полный стресс )) Старые номера, еда отвратительная , все ветхое. Гест релейшен только для вида, менеджмент отеля такой же. Персонал не обученный. Можно продолжать до бесконечности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нюша (3)