АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2021
06.05.21 - 07.05.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

4 звезды? серьезно? или не ждите слишком многого

Всем доброго времени суток. Начнем с того, что опыт путешествий у меня довольно солидный как на территории России, так и за ее пределами, при этом география перемещений простирается от юго-восточной Азии до Северной Америки, поэтому что называется- есть с чем сравнивать.

Прежде всего необходимо заметить, что заявленные 4 звезды ....как бы помягче выразиться- от слова "совсем" не соответствуют ожиданиям среднестатистического туриста, хотя бы раз побывавшего в Турции в самой захудалой четверке, так что если собрались в этот отель- поумерьте фантазию и ожидания. Однако, для неискушенного туриста, привыкшего ежегодно снимать комнату у бабушки без кондиционера и холодильника в 500 метрах возле моря, безусловно, данный отель может показаться пределом мечтаний- все относительно)

Итак, отель расположен на оживленной улице, заставленный автомобилями и знаками, запрещающими стоянку), поэтому припарковаться у парадного входа тем, кто путешествует на автомобиле не получится.

Приятным бонусом для всех будет то, что заселение возможно до 14.00. Для меня данный момент является принципиально важным, потому как многие отели, особенно за границей, откровенно злоупотребляют данным правом, "приторговывая" возможностью досрочного заселения за умеренную плату. А после утомительной и долгой дороги хочется не сидеть на чемоданах в лобби, а принять душ, разложить вещи и немного отдохнуть. Это плюс.

На этом, приятное знакомство с отелем для путешествующих на автомобиле заканчивается, потому как стоянка расположена в... 700 метрах от отеля. Да-да, именно в 700, т.е. больше чем полкилометра! Не знаю, почему данный момент не продуман, а если и продуман, то решен руководством отеля именно так. От себя добавлю, что идти с чемоданом 700 метров- удовольствие так себе, так это даже если учесть, что мое посещение данного отеля пришлось на май. Что будет с "счастливыми" туристами, прогуливающимися 700 метровую дистанцию с сумками и детьми под 40 градусным июльским солнцем даже представить страшно.

Номера средне-статистический стандарт- кровать, телевизор, холодильник, шкаф, зеркало, журнальный столик, кресло, большая ванная комната с феном, балкон- без излишних изыск, но в целом, не плохо. Белье свежее, набор полотенец из 3 штук, халаты, тапочки- без нареканий. Порадовал балкон- вид красивый, довольно интересное, "прозрачное" оформление (тем, кто боится высоты рекомендую брать не самый высокий этаж). На кресле потертости, тюль в затяжках- мелочи, но несколько смазали впечатление. В целом, весьма не плохо.

Этажей 12, лифтов 2- нехитрая математика и логика говорит о том, что перемещение из лобби на этаж и обратно будет не одномоментным, практика показывает, что приходится ждать достаточно долго. Не особо критично, но тем не менее.

Поскольку я была в Анапе в мае и купальный сезон еще не начался, то относительно пляжа сложно дать какую-то объективную оценку, однако, в качестве альтернативы был заявлен теплый уличный бассейн. Бассейн действительно был, и был он на улице- здесь без вопросов, но вот по поводу температуры....я безусловна не ждала температуру как в ванной, но теплым в этом бассейне была только улыбка проходившего мимо официанта.

Теперь о питании, сначала о плюсах- отель работает по системе "все включено" (завтрак, обед и ужин), при этом цена проживания в день с учетом данной опции является весьма бюджетной (Для российского туриста это часто является определяющим критерием). А вот, что касается качества питания и вопроса разнообразия, то тут тех, кто хоть раз побывал в "тройке" в Турции, ждет жесткое разочарование. Голодным, конечно, не останешься, но ...на этом все. Выпечка из "тяжелого" теста,

из фруктов только яблоки, апельсины, грейпфруты; помидоры и огурцы безвкусные, остальное не лучше. Приятное послевкусие оставили только супы. В целом, съедобно, не более.

Персонал расслабленный, неторопливый, но при этом, приветливый (бабушка- горничная, правда, минут 5 жаловалась на всех проживающих, что... не помыли за собой кружки и уехали). Что ж, российский сервис это отдельная тема.

Вернуться в отель еще раз желания не возникло, равно как и рекомендовать его друзьям или знакомым. Как разовая, однодневная акция -допустимо.

Надеюсь, отзыв будет полезен. Всем хорошего отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • красивый вид из окна
  • возможность заселения до 14.00
  • бюджетная цена
  • неудобная парковка
  • скудный выбор "шведского стола"
  • холодный бассейн.
Добавлено: 10.05.2021 18:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили столь полезный и информативный отзыв о проведенном в нашем отеле времени. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги. Ваши замечания переданы руководству отеля для дальнейшей работы по улучшению качества услуг.
С уважением, администрация отеля «Санмаринн».
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Екатерина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2021
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 076
  • Фото: 0
0 Благодарностей