АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2021
25.04.21 - 02.05.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехали знали куда, но и не предполагали насколько все печально

Приехали в отель ближе к концу ужина, нас всех сразу провели в так называемый ресторан, скорее всего миниатюрная столовка, но правда на берегу моря с видом на него, что придавало романтики приему пищи. Наговаривать не буду все было чистенько и аккуратно и вкусно, но учитывая, что мы прилетели первым рейсом к открытию сезона- нас в отеле было человек 20, поэтому никакого шведского стола не было, все блюда приносили официанты без выбора всем одно и тоже или рыбу или когда начали ругаться с гидом, стали давать всем курицу, за все 8 дней нашего пребывания на ужин дали 1 раз гарнир-картошку фри, а так половину рыбы и 3 кусочка огурца и столько же помидора, такую же порцию овощей выдавали и на завтрак, только если на ужин была или рыба или курица гриль, то на завтрак каждый день одно и тоже 1 жареное яйцо, 1 вареное яйцо и жареные сосиски сильно не обольщайтесь их тоже выдавали дозировано по 2 штуки каждому. Может с большей загрузкой с питанием что-то поменяется. С фруктами тоже печалька, на ужин их вообще не было, а на завтрак апельсины, которых всем не хватало даже по 1 штуке и яблоки, которых было ровно по количеству туристов и аж один раз было штук пять бананов кто не успел-тому не положено. С питанием разобрались.

Теперь с персоналом все улыбаются, но ничего не понимают, а гид такое сложилось впечатление, что она засланный казачок конкурентов, который все делает, что бы у туристов было самое худшее впечатление от отеля и самые плохие условия отдыха . Вообще для всех загадка как можно работать гидом в стране, если не знаешь языка местного населения, которые составляют 95% обслуживающего персонала в отеле. Потому, что это самая большая проблема, что они практически никто не говорит ни на английском, ни на русском языке. Если бы был стабильный интернет в отеле, можно бы было пользоваться онлайн переводчиком, а так и это не всегда было возможно, сначала хоть в ресторане стабильно работал интернет, а потом когда начали включать переводчик и высказывать свое недовольство-его специально начали отключать.

А самое интересное это номера. При заселении нам выдали карточку поселили в 105 номер, все нормально как во всех отелях, утром стали закрывать номер карточка не работает и сколько не подходили на рецепцию-толку ноль, в итоге от гида добились что бы нам поменяли номер, обошли весь первый этаж, в один не попали-не открывался и в один не заходили- уже остановились в 104, а так из 11 номеров в 2 не работали замки и один мы не смотрели, а во всех остальных номерах в ванных комнатах такая плесень в 109 номере вообще на весь размер душевой кабинки -это просто жесть, надо просто видеть.если получится с телефона прикрепить к отзыву фото-прикреплю. Это не говоря уже об удобстве этих душевых кабинок-они открыты, поэтому вся вода, когда ты моешься заливает весь санузел, и даже туалетную бумагу заливает. В остальном в номере-удобная кровать, чистая постель и полотенца, а вот шторы в таких пятнах, что не увидеть эту грязь горничным просто невозможно. Повесите вы табличку не беспокоить- не надейтесь, что вас не побеспокоят. Все равно зайдут и будут наводить порядки, ты ей делаешь замечание- она тебе улыбается.

В первый вечер в десять часов вечера пропало электричество-соответственно и интернет и вода и лифт не работает, с фонариками от телефона поднялись в номер, на рецепции в это время уже никого не было-заходи кто хочешь-бери что хочешь-света нету и камеры не работают, Ни помыться ни умыться ни вечером ни утром -умывались и чистили зубы минеральной водой. Шикарный отдых,

А вот ягодкой на торте стал день выселения- выселение у них не как во всем мире в 12 часов, а в 11, Освободили номер, оставили вещи на рецепции и пошли на пляж. До 13 посидели у моря, потом пришел управляющий разогнал всех местных а нам гид сказала, что тем туристам, которые сегодня уже выселились из отеля- пользоваться пляжем запрещено-берите свои полотенца и сидите на песочке рядом, мы люди не гордые-можем посидеть и на песочке, но мы запаковали чемоданы и полотенца там же. Вот это настоящее албанское "гостеприимство", Мы прошли вдоль набережной к другому отелю- расположились спокойно на лежаках и никто не делал нам никаких замечаний. Ни в одной стране такого гостеприимства не встречали, выселяют из номера, но пляжем и территорией пользоваться во всех странах разрешают. Рестораны во всех отелях по разному, но что бы выгнать с пляжа-это превзошли всех. Я не буду описывать по поводу питания и выпивки в номере или на территории отеля -это все описано в предыдущих отзывах.

Теперь о стране в целом- мы посмотрели страну от Ксамиля до озера Камон, проехали Саранду, Влеру. Да природа в Албании-это просто красота, как на мое мнение красивее чем в Греции Крит и Родос, которые мы в свое время исколесили от одного края острова к другому. Однозначный вывод в Албанию стоит ехать-очень красиво, воздух-непередаваемый чистый и душистый- пахнет море, кусты ,сосны, но нив коем случае в этот отель. Конечно Дуррес ближе к аэропорту и к большему количеству достопримечательностей- городам Круе, Тиране хотя в ней смотреть особенно нечего , к Берату, а вот голубой глаз ближе от Саранды,

  • Море и природа
  • но в этом заслуги отеля нету
  • все остальное
Добавлено: 10.05.2021 16:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Приезжали 29.04 с парнем в Албанию и отдыхали в отеле ALER luxury resort durres 4*. Остались только хорошие впечатления и от отеля и от персонала и страны. Платив такую смешную цену за эту поездку мы не ожидали, что нас так примут. Питание было нормальным, все было свеже, мы понимаем почему так мало, из-за того что небыло много людей. Завтраки и ужины у нас были в ресторане на берегу моря, скажу по правде - это был хороший бонус. Невероятные закаты, приятная музыка и хорошее обслуживание. Особую благодарность хочу выразить гиду на курорте - Инне, всегда на связи старается решить любые вопросы. У нас были небольшие проблемы с номером, сказав об этом Инне, нас переселили через 10 минут. В день выселение мы хотели остаться в номере до выезда, заплатили 20 евро и выселились прям перед выездом. Прочитав отзыв выше, стало обидно за людей которые все время на связи и хорошо делают свою работу. Да, это не Турция и т.д. но за те деньги которые мы платили, мы получили больше чем ожидали.
я не буду возражать Марии, я написала свое мнение, а с нами в группе вместе приехавших были представители турагенств из других городов Украины и все сошлись в однозначном мнении, что даже за такие деньги туристов отправлять в него-это терять туристов. А что касается Инны то на все мои вопросы она отвечала однозначно: надо спрашивать, А на вопрос каким образом, потому что никто практически не понимает русского языка да и английского, кроме гидов Инны и Ани, которые в свою очередь не знают албанского-ответа не было. А отель тем и хорош, когда в нем не возникает никаких проблем типа на ночь пропало электричество а с ним за одно и вода и мн. других нюансов. Хотя с нами были туристы которые выехали вообще первый раз из Украины-им все понравилось, им не с чем сравнивать, разве с еще советскими санаториями. У каждого свое мнение вам понравилось и вы можете благодарить, а мне не понравилось и я сама в него не поеду и туристов не отправлю. А что касается цена-качество, то я за меньшие деньги получала на несколько порядков отдых качественнее, да это была не Албания, а Кипр
Добрый день, подскажите пожалуйста, море везде мелкое или можно найти место (пантон, пирс, где можно найти глубину)? И сколько нужно плыть от мелководья, чтобы было глубоко?
Добрый день! Вход в море в окружности отеля хороший , песок и у берега неглубоко, а метров пять и нормальная глубина для купания, пирса нету ни у одного отеля, только есть один пирс, на котором расположено частное кафе, но на него пускают только для посещения кафе, да и в нем нету необходимости,а в Ксамиле там море другое и песок белого цвета, а вход в него так же песок и у берега неглубоко а немного метров 3-5 и глубина
Судя по всему у Вас отзывы об отеле Aler Resort 3*, а не Aler Luxury Resort 4*.
В отеле Aler Luxury Resort 4* ресторан находится не на пляже, так как отель находится на 2 линии через дорогу, а Вы описываете Aler Resort 3*, там ресторан действительно напоминает столовку и находится на берегу моря на первой линии. Так что Ваши отзывы вводят в заблуждение туристов!
Все що написано брехня. Шановні туристи перш ніж писати відгук переконуйтесь про який готель ви пишете!!
Якщо ви жили в Alger hotel який на першій лінії то пишіть відгук туди!!
В Aler luxury все супер!!!
Тільки вернулась із нього.
я за вас очень рада, что вам повезло больше,чем нам.А жили мы именно в отеле, о котором я написала отзыв, он находится на второй линии, но ресторан, в котором мы принимали пищу находился рядом с отелем на 1 линии, в котором во время нашего посещения проживали гиды, официанты и т,д. К этому времени может что-то поменялось, Но я очень сомневаюсь что сделали в ванных комнатах ремонт и устранили грибок или разрешили официально кушать в номере или в любой другой точке отеля, Вам это нравится-ура. А мне-нет и я имею право на это.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Nina Shevchenko
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.12.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 8 934
  • Фото: 0
2 Благодарности