за последние 30 дней
Ехали знали куда, но и не предполагали насколько все печально
Приехали в отель ближе к концу ужина, нас всех сразу провели в так называемый ресторан, скорее всего миниатюрная столовка, но правда на берегу моря с видом на него, что придавало романтики приему пищи. Наговаривать не буду все было чистенько и аккуратно и вкусно, но учитывая, что мы прилетели первым рейсом к открытию сезона- нас в отеле было человек 20, поэтому никакого шведского стола не было, все блюда приносили официанты без выбора всем одно и тоже или рыбу или когда начали ругаться с гидом, стали давать всем курицу, за все 8 дней нашего пребывания на ужин дали 1 раз гарнир-картошку фри, а так половину рыбы и 3 кусочка огурца и столько же помидора, такую же порцию овощей выдавали и на завтрак, только если на ужин была или рыба или курица гриль, то на завтрак каждый день одно и тоже 1 жареное яйцо, 1 вареное яйцо и жареные сосиски сильно не обольщайтесь их тоже выдавали дозировано по 2 штуки каждому. Может с большей загрузкой с питанием что-то поменяется. С фруктами тоже печалька, на ужин их вообще не было, а на завтрак апельсины, которых всем не хватало даже по 1 штуке и яблоки, которых было ровно по количеству туристов и аж один раз было штук пять бананов кто не успел-тому не положено. С питанием разобрались.
Теперь с персоналом все улыбаются, но ничего не понимают, а гид такое сложилось впечатление, что она засланный казачок конкурентов, который все делает, что бы у туристов было самое худшее впечатление от отеля и самые плохие условия отдыха . Вообще для всех загадка как можно работать гидом в стране, если не знаешь языка местного населения, которые составляют 95% обслуживающего персонала в отеле. Потому, что это самая большая проблема, что они практически никто не говорит ни на английском, ни на русском языке. Если бы был стабильный интернет в отеле, можно бы было пользоваться онлайн переводчиком, а так и это не всегда было возможно, сначала хоть в ресторане стабильно работал интернет, а потом когда начали включать переводчик и высказывать свое недовольство-его специально начали отключать.
А самое интересное это номера. При заселении нам выдали карточку поселили в 105 номер, все нормально как во всех отелях, утром стали закрывать номер карточка не работает и сколько не подходили на рецепцию-толку ноль, в итоге от гида добились что бы нам поменяли номер, обошли весь первый этаж, в один не попали-не открывался и в один не заходили- уже остановились в 104, а так из 11 номеров в 2 не работали замки и один мы не смотрели, а во всех остальных номерах в ванных комнатах такая плесень в 109 номере вообще на весь размер душевой кабинки -это просто жесть, надо просто видеть.если получится с телефона прикрепить к отзыву фото-прикреплю. Это не говоря уже об удобстве этих душевых кабинок-они открыты, поэтому вся вода, когда ты моешься заливает весь санузел, и даже туалетную бумагу заливает. В остальном в номере-удобная кровать, чистая постель и полотенца, а вот шторы в таких пятнах, что не увидеть эту грязь горничным просто невозможно. Повесите вы табличку не беспокоить- не надейтесь, что вас не побеспокоят. Все равно зайдут и будут наводить порядки, ты ей делаешь замечание- она тебе улыбается.
В первый вечер в десять часов вечера пропало электричество-соответственно и интернет и вода и лифт не работает, с фонариками от телефона поднялись в номер, на рецепции в это время уже никого не было-заходи кто хочешь-бери что хочешь-света нету и камеры не работают, Ни помыться ни умыться ни вечером ни утром -умывались и чистили зубы минеральной водой. Шикарный отдых,
А вот ягодкой на торте стал день выселения- выселение у них не как во всем мире в 12 часов, а в 11, Освободили номер, оставили вещи на рецепции и пошли на пляж. До 13 посидели у моря, потом пришел управляющий разогнал всех местных а нам гид сказала, что тем туристам, которые сегодня уже выселились из отеля- пользоваться пляжем запрещено-берите свои полотенца и сидите на песочке рядом, мы люди не гордые-можем посидеть и на песочке, но мы запаковали чемоданы и полотенца там же. Вот это настоящее албанское "гостеприимство", Мы прошли вдоль набережной к другому отелю- расположились спокойно на лежаках и никто не делал нам никаких замечаний. Ни в одной стране такого гостеприимства не встречали, выселяют из номера, но пляжем и территорией пользоваться во всех странах разрешают. Рестораны во всех отелях по разному, но что бы выгнать с пляжа-это превзошли всех. Я не буду описывать по поводу питания и выпивки в номере или на территории отеля -это все описано в предыдущих отзывах.
Теперь о стране в целом- мы посмотрели страну от Ксамиля до озера Камон, проехали Саранду, Влеру. Да природа в Албании-это просто красота, как на мое мнение красивее чем в Греции Крит и Родос, которые мы в свое время исколесили от одного края острова к другому. Однозначный вывод в Албанию стоит ехать-очень красиво, воздух-непередаваемый чистый и душистый- пахнет море, кусты ,сосны, но нив коем случае в этот отель. Конечно Дуррес ближе к аэропорту и к большему количеству достопримечательностей- городам Круе, Тиране хотя в ней смотреть особенно нечего , к Берату, а вот голубой глаз ближе от Саранды,
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В отеле Aler Luxury Resort 4* ресторан находится не на пляже, так как отель находится на 2 линии через дорогу, а Вы описываете Aler Resort 3*, там ресторан действительно напоминает столовку и находится на берегу моря на первой линии. Так что Ваши отзывы вводят в заблуждение туристов!
Якщо ви жили в Alger hotel який на першій лінії то пишіть відгук туди!!
В Aler luxury все супер!!!
Тільки вернулась із нього.