за последние 30 дней
Хороший отдых с друзьями
В целом, хороший отель.
по пцр тестам будьте внимательны, у нас произошло следующее:
1. нас дезинформировали о сроках получения covid-19 теста. пришлось ругаться, чтобы его доставили в обозначенный срок 24 часа, иначе мы не успевали в аэропорт.
2. в тесте допустили ошибку в номере паспорта - на нашу просьбу прислать верный документ говорили, что и так пропустят. потом нам предложили при возникновении проблем на границе позвонить в отель и передать трубку таможеннику :) потом попросили нас самим погуглить номер авиакомпании и прислать им, чтобы узнать детали - все это происходило уже по пути в аэропорт, мы, мягко говоря, нервничали. спустя несколько часов и гневных звонков документ без ошибки нам все же прислали, и дальше пришлось искать принтер для распечатки (что было непросто в пустыне по пути в Каир). к слову, если бы мы вылетали из Шарма, документ нам бы не успели выслать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии.
По поводу вашего упоминания о тесте на короновирус можем сообщить следующее: услуга предоставляется государственным госпиталем Шарм Эль Шейха, за действия которого отель ответственности не несет. С нашей стороны мы сделали все возможное и связались с аэропортом Шарм Эль Шейх. чтобы убедиться, что Вы беспрепятственно пройдете все необходимые процедуры, а также мы предложили Вам выслать по почте скорректированную копию ПЦР-теста. Поскольку Вы вылетали в Каир, наша задача была удостовериться, что документы соответствуют требованиям именно этого принимающего аэропорта.
С искренним уважением,
Спасибо за ответ. Если отель ответственности не несёт, хорошо было бы об этом проинформировать заранее и не обозначать эфемерных сроков. И мы вылетали не в Каир, а в Шарджу, о чем также сообщали неоднократно.
Это ещё раз говорит о том, что к вопросу коммуникации подошли не очень добросовестно, желаем вам его улучшить. В остальном отель замечательный, претензий не имеем :)
Спасибо, Анна
Вы действительно хотите удалить комментарий?