АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2021
09.05.21 - 16.05.21
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
09 - 16 мая

В процессе отдыха

Находимся в отеле. Общее впечатление прямо подталкивает поставить двойки за все, но поставила 3-4, старалась быть объективной. Итак, номер 2+1, ребенок 10 лет. Никакой кровати, раскладушки нет и не предоставляют. Диванчик в номере маленький, двухместный и не раскладывается. Итог, сказанный нам: мы пойдем вам на уступки и можем предоставить ещё одну подушку и одеяло, но спит пусть, где хотите: с вами на кровати или на полу. Мы даже с четырехлетний ребёнком не спим втроём, а с 10-летним...без комментариев. Не понимаем, как так отдыхать.

Ресторан: в очереди на ужин все ожидают от 40 минут до часу. Приборы пластиковые, т.е.дают одноразовые вилки, ножы, ложки, которые в мясо даже не воткнешь, т.е.едим руками.

Мы приехали семьёй из 6 человек: бабушка, дедушка, мама, папа и 2 ребенка, спим по трое на 1 кровати, как вы поняли, но кушать нас при этом категорически не сажают за 1 стол, рассаживают по разным.

Пока все, обещаю ещё 1 отзыв после окончания отдыха.

  • Море
  • пляж
  • Сервис
Добавлено: 09.05.2021 21:17
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

То есть вы оплачивали номер на троих, а в итоге третьему даже места не предоставили?!
Да, в итоге выяснили, что формально - это ошибка туроператора, а не отеля. Но нам не легче: в ваучере 2+1, заселили по трем паспортам, НО в отеле разные концепции на 2+1: можно оплачивать доп.кровать, а можно не оплачивать. Вот у нас туроператор не оплатил для нас доп.кровать. Арабы считают это нормальным и вот селят с тем расчетом, что трое будут спать в одной кровати.
Не подскажите, в столовой не холодно? Просто всегда кондеры у них включают сильно. И нет открытого зала столовой (под открытым небом)?
В столовой-ресторане 2 зала: ближний и дальний. В ближнем очень сильно работают кондиционеры и холодно, в дальнем получше и есть только 1-2 стола, которые стоят прямо под потоком воздуха от кондиционера и поэтому там дует.
Спасибо огромное за оперативный ответ))))
Не подскажите, пишут везде, что там 2 ресторана. Они оба работают? И чем они отличаются? (основной ресторан King's Grill и
ресторан Flavours). И там и там очереди?
Подскажите, пожалуйста, а вы устанавливали приложение DBX Smart App? Спрашивали ли это приложение в аэропорту? А то у мужа на телефоне не получается его установить(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (533) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
sammariya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.02.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 8 021