за последние 30 дней
ПОЛТЫЙ ТРЭШ
Я никогда не пишу отзывы но тут пригорает просто: при маленькой загрузке, если вы приехали рано утром то ждите долго и мучительно свой номер, заплатите нормально чаевых чтобы вам его дали, ок вам его дадут, зайдёте в номер и там будет рой комаров – развлечение на ночь обеспечено;
еда-максимально отвратительна, нет даже нормальных помидоров, если захотите взять запечённый картофель - передумайте это мой вам совет;
уборка-вам просто будут заправлять постель на которой вы будете находить чьи то лобковые волосы, просто чьи то волосы, ресницы усы и тд, когда пришла в номер после того как у нас убрали я открыла свой крем, которым пользовалась перед выходом – просто пол банки крема не было; то как тут готовят кофе это отдельный вид издевательства – у них нормальная кофемашина и молотый кофе, но то как они его портят, с каким отдолжением они его вам готовят, если простое переделать – просто молитесь чтобы не плюнули; анимация-просто -5/5, персонал всего отеля позволяет себе фривольности, в рестораны аля карт лучше не записывайтесь – все равно пойдёте в столовую потом, если рано едите на экскурсию то на кофе в лобби не насчитывайте так им тяжело его сделать до 7 утра, хотя пишут – ранний завтрак с 5.00 -вам скажут «нету кушать», алкоголь – понятное дело местный, даже не советую рисковать его пробовать, один плюс – пиво при вас наливают из бутылок, даже «запить» это горе-отдых нереально.
В лобби очень грязные диваны и столы, все в разводах от средств.
Так же не ждите и гелей, шампуней, бальзамов в отдельных баночках одноразовых, висит мыльница – там все в одном!
В ванной комнате непонятно зачем окно в комнату которое заклеили пленкой (зачем тогда его нужно было делать вообще?) вас ждёт ванная для младенцев и шторки не будет, рядом в стене будет висеть душ и внизу сток, в который очень плохо будет сходить вода и вы затопите себе всю ванну
Персонал без стука входил в комнату и менял лампочки – ни здравствуйте – ничего.
Ночью вас может ожидать сюрприз в виде ремонта над вашим номером, в 23.00 я позвонила на ресепшн чтобы попросили прекратить стучать сверху и что-то сверлить – мне сказали – хорошо, в итоге – звонок в номер в 02.00 ночи с фразой – «мастер сказал, что ему нужно пару минут постучать», – ни извинений ,вообще ничего не услышала.
Бассейны не очень чистые.
Спа – вообще непонятно что с ним.
Будьте готовы к тому что в столовой, во время того как везде ограничения из-за ковида приборы будут лежать просто на столе и одна салфетка, стаканы –чтобы набрать воду – отвратительно вымыты (когда будете пить воду то можете наблюдать не только свои отпечатки губ).
Персонал вообще никак не заинтересован тем чтобы у вас был хороший отдых.
Еда возле бассейна –- я ее даже н увидела там.
Мороженное - если найдёте его то лучше не берите
Фрукты? Апельсин, зелёная дыня и отвратные финики.
Морепродукты? Мне кажется тут они даже не догадываются что в море есть креветки и остальные морепродукты которые можно готовить гостям, они скорее будут уверены что морепродукты это говядина и курица но никак не креветки и тд
Этот отель дал мне понять, что это последняя моя поездка в Египет.
Хотите себе испортить отдых – добро пожаловать в РЕХАНУ 4*
А еще прошло только пол срока пребывания тут.
P.S. Почему просто не делать нормально свое дело???
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием вашего отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте, будьте уверены, что ваши комментарии были учтены и отредактированы всей командой руководства, однако мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы прояснить некоторые аспекты вашего обзора , так как это вопрос точности предоставленной информации.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Стаканы там реально грязные, с пятого раза можно попасть на чистый
Те кто пишет какое чудесное море, та там по плавать даже не возможно, вагон людей и мало места
Ладно пускай номера будут старенькие, но их же можно нормально убирать
Мы когда заселились то весь пол в номере был в длинных чёрных волосах фууу