Отель соответствовал ожиданиям
Неожиданно были объявлены 10-ти дневные "каникулы" на майские праздники и мы с женой решили не сидеть в квартире (дачи нет), а сменить обстановку. Т.к. Турция опять была закрыта и больше полететь некуда, решили отправиться в Адлер.
Отель помогла подобрать наш хороший турагент. Искали средней ценовой категории и именно в районе без железнодорожных путей - поближе к набережной.
Тур с перелетом на двоих с 2.5. по 6.5. в однокомнатном номере (стандарт) с балконом и без питания (трансфер включен) обошелся в 44 400 рублей.
Отель достаточно хорошо расположен: по левую сторону от реки Мзымта, 5 минут ходьбы до пешеходного моста через реку, 10 минут ходьбы до торгово-развлекательного центра "Мандарин" и, соответственно, до набережной, а также до сквера "Бестужева".
Район не такой зеленый, как центр, тихий и спокойный.
Сам отельчик небольшой, скромный как внешне, так и изнутри, не выделяющийся среди многочисленных гостевых домов рядом. Сразу ощущалось, что цена завышена.
Заявленные 3 звезды у отеля сам себе объяснить я так и не смог. Ресепшен неброский, лифт старый, столовая и бассейн не работали. Ремонт номеров проводился давно. О к.л. развлечениях говорить не приходится. Сауна (со слов сотрудников ресепшен) может работать, но цена 3000 р. за час (топится дровами). Дворик отеля перед входом маленький и узенький с качелями на 2-3 человек занят все время двумя-тремя автомобилями. Есть небольшая зона для мангала-барбекю, которая не используется вообще.
Номер достаточно аккуратный, состояние обычной скромной гостиницы. Уборка - вынос мусора. В номере телевизор, холодильник, есть электрочайник. Санузел с душевой кабиной. Зеркало (типа трюмо), две сдвинутые кровати и две прикроватных тумбочки. Шкаф-гардероб достаточен для двоих. Покрытие пола - плитка. Балкон большой со старыми полуразрушенными двумя стульями и видом на соседние здания.
Веселить себя в этом отеле нужно самим. Очевидно, что предназначен он только для "Переночевать".
Полотенца менялись ежедневно, туалетная бумага, шампунь и мыло докладывали регулярно.
Могу порекомендовать владельцу отеля обеспечить персонал униформой, потребовать соблюдения сотрудниками формальных деловых отношений с отдыхающими (дистанция обслуживающий персонал-гости отеля), нахождения на своих рабочих местах, а не на местах, предназначенных для гостей. Легкий фон ненавязчивой музыки в коридорах создаст уют, как и установка непрозрачных перегородок между балконами. Существующий бассейн нужно использовать, а площадку возле него - как солярий. Откройте столовую!
Очень важно быть честным при позиционировании отеля на официальном сайте.
Еще раз убедился в том, что отдых на нашем юге намного дороже, а сервис намного ниже чем в той же Турции.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?