Прекрасный отель, но не без "ложки дегтя в бочке меда"
Самое главное преимущество отеля - его расположение в прекрасном форосском парке с реликтовыми деревьями, прудиками, клумбами, скульптурами и прочими красотами. Гулять по парку - сплошное наслаждение, не хочется оттуда уходить. Ну и конечно море, пляжи отеля прекрасно оборудованы, спуск к морю возможен как через корпус, так и через парк, очень удобно.
В настоящий момент часть парка оцеплена и, к сожалению, активно застраивается. Возникает вопрос, как такое возможно, но это уже разбираться правоохранителям. Шум от стройки есть, в корпусе его не слышно, в парке слышно, когда гуляешь ближе к верху, где эта стройка идет. Я была в мае, когда людей в поселке немного, соответственно, и посетителей парка тоже. Летом в высокий сезон в парке будут толпы народа.
Хороший номерной фонд, все работало. Вид из номера отличный что на море, что в горы. В номере есть все необходимое, все туалетные принадлежности, вода, чай, чайник, холодильник небольшой. Жили в стандартном номере. Номер эконом-класса не советую, он без балкона и с высоким окошком. Пополняется в номере все расходуемое через раз.
Также понравился шведский стол (не без замечаний, об этом дальше),
Уборка у нас была отвратительная: постель застилали через раз, то воду не поставят, то чай не принесут, то шампунь и гель для душа (их мы брали с собой в бассейн, и иногда взять было нечего). То вообще не уберутся, а потом часов в восемь вечера придут, когда уже все отдыхают...Ходила на ресепшен по этому поводу, не помогло. Потом купила в магазине воду и шампунь (магазин есть и на территории, и за территорией).
Вообще на ресепшен не помогли ни разу, когда бы я ни обратилась. Воды попросила вечером (нам ее не принесли) - пообещали и забыли. Номер попросила убрать (два дня не убирали) - пообещали и забыли, второй раз напоминала, после обеда только убрали. Экскурсию нашу отменили - никто не позвонил и не предупредил, узнала случайно от других гостей. Перезвонила на ресепшен, спросила - никто ничего не знает, пообещали узнать и, конечно же, не узнали. Сходила в медцентр узнать, можно ли воспользоваться какими-то услугами - получила отповедь, что все занято, и вообще тем, кто на неделю приехал, ничего не рекомендуется, это маленький срок. Прекрасно! Пошла в spa, думаю, может, хоть там что-то предложат - предложили один массаж накануне выезда (ожидание очереди 6 дней). Массаж (ритуал 120 минут) вместо заявленного времени длился 80 минут.... На завтрак если приходите после 10.00, свежей выпечки для вас уже не будет. Вот вам и сервис.
Если вышеперечисленные минусы сервиса вам не смогут испортить отдых (как мне, такие вещи я объясняю человеческим фактором), рекомендую этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Будем очень рады разместить Вас снова. С наилучшими пожеланиями, отдел приёма и размещения.
Вы действительно хотите удалить комментарий?