за последние 30 дней
Отдыхали в апреле. Скажу сразу, что поставлю 5 аниматорами...
Отдыхали в апреле. Скажу сразу, что поставлю 5 аниматорам Юле, Жене, Оззи. Все остальное 3. Начну с того, что на ресепшене не понимают ни русский ни английский. Письмо с Топ Хотелс с надеждой на лучший номер- пустой вариант, парень дал обычный номер и не заморачивался. Наверное, не умел читать по-английски.Еда- попали неудачно не было шведского стола. Но было все очень вкусно. Фруктов не было ни разу за 7 дней. Персонал убирал каждый день очень хорошо. Вообщем администрации нужно заняться обучением официантов и барменом с языками, они не понимают ничего. Если возникнут серьезные проблемы и рядом не будет аниматоров чтобы объяснить, попросить то никто не поможет ((
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?