за последние 30 дней
Ехать сюда можно, только если неприлично дешево.
Пандемия и ковидоистерия внесла свои коррективы в планы на отдых в 2021 году. Монополисты-авиаперевозчики, взвинтившие цены на билеты, практически не оставили вариантов, и наш выбор пал на Египет, отель Maritim Jolie Ville Resort & Casino.
Пребывали в данном отеле с 25.02.2021 по 04.03.2021. Путь из Москвы был не близким: прямой рейс Аэрофлота до Каира, оттуда 6 часов пути по новой трассе на мини-басе вместимостью 8 -10 человек. Первый совет на будущее, если вдруг кто-то соберётся добраться до Шарма таким же способом – комфортнее все-таки перемещение на большом автобусе, там хотя бы есть возможность откинуть кресло и более менее вздремнуть. В мини-басе придется согнуться в три погибели и сидеть в таком положении минимум часа три до первой остановки.
Итак , 6 часов пути и вот мы на месте. Чемоданы на входе в отель дезинфицируют, просвечивают и отправляют дожидаться вас. Заселение в отель, как правило, происходит после 14:00,но нам удалось договориться на заселение сразу, причем безвозмездно. А точнее, мы бронировали номер категории Preffered Front (первая линия у бассейна), но согласились поменять его на номер в корпусе №29, так как хотелось тишины и покоя и о, чудо, номер был готов к заселению. Если честно, я не понимаю, почему нельзя заселить гостей сразу, учитывая то, что отель заявляет о своей заполняемости в 50 % (правила, направленный на борьбу с Covid19). Ну да ладно.
Номер 2902. Достаточно просторный, с огромной удобной кроватью и стандартным набором мебели. И первое, что очень бросается в глаза – это старость и потрепанность этой самой мебели. Старенький телевизор с несколькими русскими каналами, запомнились только Россия 1 и ТНТ; маленький старенький холодильник, в который вмещается всего пару бутылок воды, старенький электрический мини-чайник (работает и слава Богу), потрепанная пластиковая мебель на балконе. Балконов, кстати, в номере два, но мебелирован только один, предназначение второго непонятно. Могли бы хотя бы сушилку для белья туда поставить, ее в номере, кстати, нет. Далее поразили грязные занавески на окнах и въевшаяся грязь на самих окнах. Мы непривередливые туристы и часто закрываем глаза на мелкие недочеты, но когда ты приезжаешь в отель, позиционирующий себя как отель 5 звезд, заплатив при этом далеко не маленькую сумму, такие «мелочи» не остаются незамеченными. Мини-бар в номере состоит из 2 -х одноразовых пластиковых и 2-х бумажных стаканов, отвратного на вкус растворимого кофе, самого дешевого чая Lipton в пакетиках, порошковых сливок и сахара.
Обескуражило расположение розеток в номере. Во-первых, их всего две. Одна у кровати (и предназначена для включения торшера), вторая у стола. А во-вторых, работает из них всего одна, та, что у стола. Спасала розетка в душе, приходилось заряжать гаджеты там. Сам душ, к слову, тоже знатно «подустал». Потрепанные временем дверцы душевой кабины уже не закрываются должным образом, и, как следствие, после принятия водных процедур на полу постоянно образовывалось болото. Из мыльных принадлежностей прилагается только мыло в прикрепленном к стене дозаторе у умывальника и гель для душа в таком же дозаторе в самой душевой кабинке. Полотенца и постельное белье без нареканий – были чистыми. Полотенца менялись ежедневно. Убирали чисто, полы мылись с хлоркой. Ежедневно нам докладывали по 2 бутылки воды и чай/кофе. Кондиционер работал, но в этот период времени в нем не было необходимости. А вот сейф это отдельная песня. Несколько раз сейф закрывался с нашими ценными вещами и отказывался открываться, просто выключался и не подавал никаких признаков жизни. Слава Богу, у сотрудников отеля есть волшебный прибор, способный открыть эту шайтан-машину. Чего они с ним только не делали: и меняли цифровую панель, и батарею меняли, и просто стучали молотком, все было тщетно. Сейф закрывался намертво, стоило только покинуть номер. Заменить сейф почему-то не было возможности. Промучившись с ним пару дней, мы плюнули на эту затею и хранили ценности в чемодане, благо был кодовый замок с собой.
Wi-Fi на территории отеля почти не ловит, более менее стабильный сигнал только на ресепшене. Наш номер располагался рядом, поэтому сигнал иногда пробивался. А так, лучше приобрести местную симку и не трепать себе нервы.
Территория у отеля большая, много растительности, все чистенько и аккуратно. Повсеместно висят санитайзеры, территория обрабатывается с хлоркой. Имеется подогреваемый бассейн с тремя горками, работающими по расписанию. В наш период пребывания лежаков у бассейна вполне хватало, но к концу отпуска народу стало значительно больше и у бассейна стало теснее.
Имеется также детский клуб и SPA-комплекс, но ценник на услуги массажа после Тайланда кажется грабительским.
Пляж вполне себе ничего. Отличный пологий песчаный заход в море. Есть «убитый» понтон и мертвый коралловый риф, можно поплавать с маской. Утром видели ската. А вот с лежаками на пляже тоже напряженка. Чтобы успеть занять «место под солнцем» нужно проснуться часиков в 6 утра. После завтрака (а он начинается в 7:00) свободных лежаков на пляже уже не найти.
Ну, и, пожалуй, главное разочарование - это система питания в отеле. В день прибытия, например, если Вы приезжаете в отель рано утром, как мы, завтрак Вам не полагается. То есть, с 7 утра Вы как хотите, голодные и уставшие должны дотерпеть до обеда, и никого не волнует, что этот день оплачен Вами полностью. В день выселения, Вам полагается только завтрак. Если честно, сталкиваюсь с такой системой впервые. Даже обычные трёшки в Турции в этом плане ведут себя лояльнее по отношению к своим гостям. Далее по питанию. Я, конечно, понимаю, что пандемия, меньше туристов и бла-бла-бла, но для отеля 5*, питание, честно, на три с минусом, из разряда «голодными не останетесь». Все достаточно однообразно, особенно завтраки : хлопья ; яйца –вареные, жареные, омлет; выпечка; блинчики. Где найти йогурт для хлопьев так и осталось загадкой. Не буду подробно описывать, см.фото в конце отзыва и видео-обзор на моем канале в YouTube – Lily Excellent. Скудный и примитивный выбор фруктов. Из напитков - чай - все тот же черный Lipton , невкусный кофе, кола, спрайт и порошковые соки. Причем, соки и газировка почему-то стоят в отдельном месте за ширмой, сразу и не поняли, где их искать. По алкоголю ничего не скажу, так как не употребляли и не интересовались.
Пищу выдают сотрудники «ресторана», самим брать можно только супчики и хлеб, отсюда вырастают огромные очереди, особенно, если прийти в самом начале завтрака/обеда/ужина. Особенно бесил раздатчик на овощах, который выдавал по три дольки огурца и две дольки помидора, причем делал это с таким выражением лица…..Постоянно приходилось выпрашивать, чтобы положил чуть больше, объяснять, что ты берешь порцию на двоих и т.д. Так унизительно, если честно, я себя не чувствовала ни в одном отеле. С увеличением кол-ва гостей постоянно стала возникать проблема нехватки мест в помещении, называющимся рестораном. Почему нельзя открыть дополнительно летние веранды?
В период времени с 16:00-17:00 есть перкус у бассейна: картошка фри, гамбургер и мороженное. Гамбургер не вкусный, состоит только из булки и котлеты, попробовали один раз и больше не ходили. Благо вокруг отеля есть много магазинчиков и кафешек, где можно перекусить.
Красное море, конечно же, прекрасно, никакие минусы отеля не испортят впечатления о нем. Но в отель Maritim Jolie Ville Resort & Casino мы вряд ли когда-либо еще вернемся. Не стоит он таких денег, которые за него просят.
Более подробный видео-обзор отеля можно посмотреть на моем Youtube-канале Lily Excellent.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Maritim местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением
администратор отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?