АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 373
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2021
29.04.21 - 06.05.21
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший Отель, но потеряли багаж!

Прекрасная территория отеля, где все благоухает и пахнет. Можно фотографироваться возле каждого цветущего кустика ))). Меня радовали разные щебечущие птички, а дочку маленькие ящерицы. По моему мнению, риф не хуже чем в заповеднике Рас Мохаммед,куда мы плавали уже во второй раз погружаться с аквалангом. Можно увидеть много рыб и в лагуне возле берега, если плавать с маской или просто ходить по камням во время отлива.

Моя отдельная благодарность команде аниматоров, которые делали все, чтобы туристы не скучали ни минуты. Очень открытые и приятные ребята. Мило общаются со всеми гостями. Я бы ходила на все зарядки и занятия по йоге, которые проводила Кристина, если бы не хотелось побольше поплавать в море). Кирилл-красавчик. Какое счастье видеть аниматора, который танцует под музыку. Танцоры меня поймут 😉. Девушки-бальницы, имейте ввиду, что Кирилл-многократный чемпион по бальным танцам. Можно смело просить станцевать с вам и латину и стандарт! Большое спасибо Мидо за внимание и комплименты! 😊Благодарна за сальсу, бачату, дискотеки и аквааэробику.

Очень рада, что остался итальянский шеф-повар. Отмечу вежливый и приветливый персонал в ресторане, который после итальянского ещё выучил много русских слов и фраз. Это было приятно. Я привыкла, что обычно персонал даже не говорит по-английски, а тут русский ).

А теперь ложка дёгтя. Выселение и потеря чемоданов. Около 12.00 я звоню на ресепшен с просьбой забрать чемоданы. Меня просят оставить их у номера, их заберут. Через 15 минут звоню ещё раз напоминаю, опять уверяют, что заберут и просят прийти на ресепшен. Проходит ещё 15 минут пока я оказываюсь на ресепшене. Вежливо объясняю, что я хочу понимать, где будет находиться мой багаж. Я принесла пакет с одеждой для переодевая и хочу поставить все вещи в одном место. Трансфер у нас был в 16.00. Естественно я не осталась до 16.00 караулить вещи. Вернулись в 15.20 на ресепшен, а чемоданов нет. Я к Ахмеду на ресепшен, а он давай гонять меня ко входу и обратно, уверяя, что они там. Сказал, что найдёт носильщика. Но пока мы переодевались он не удосужился даже ему позвонить. Звонил только когда я опять его дернула. А время идёт. Минут 10 шёл носильщик. Я нервничаю, понимаю, что мне ещё нужно запаковать одежду с плажа в чемодан, а чемоданов нет. Приходит носильщик, говорит, что оставил возле входа чемоданы, а их нет!!!!Начинается паника. Прошу позвонить гиду. Телефон не дают. Дозваниваюсь по Вайберу и в слезах прошу гида повлиять на Отель найти чемоданы, прошу задержать автобус. В это время на ресепшене идёт общение по-арабски. На меня никто не обращает внимание, я требую менеджера, но он оказывается здесь, но на меня не реагирует. Он оказывается не говорит по-русски, но я то хорошо говорю по-английски. Но он не удосужился представиться и объснить, что сейчас смотрят камеры. Это я в слезах и истерике его пытала. Оказалось, что чемоданы забрала семья, которая выехала в аэропорт раньше. Чемоданы этих людей и мои были оставлены носильщиком все вместе.

Я в шоке от такой ситуации. И тут менеджер на повышенных тонах мне говорит, что за багаж туристов Отель не отвечает. Ни извинений, ни объяснений от менеджера я не услышала. Чего уже ждать от Ахмеда. Когда в листке с отзывами на ресепшене я поставила ресепшену «плохо», у Ахмеда ещё хватило наглости спросить почему плохо. Ни сопереживания, ни поддержки в критической ситуации. Мне всю информацию от него и менеджера приходилось выпытывать. По отношению ко мне они проявили грубость, наглость, унижение и не уважение!

И это не первый неприятный случай с Ахмедом. Когда мы приехали около 8 часов вечера, он дал номер сразу возле ресепшене, а я то понимаю сколько нам придётся ходить до ресторана и моря. После моего возмущения, что отель сейчас не может быть переполненным, он согласился поменять номер на секцию 5000. В один из вечеров звонила на ресепшен. Никто не представился, но по голосу это был Ахмед. Я просила поменять пляжные полотенца, пообещал, что поменяют, но никто не пришёл. Только на следующий вечер после очередного звонка нам поменяли полотенца. Ещё не убирали в номере 4 дня и естественно не выносили мусор, который начал вонять. Зная, что на ресепшен звонить бесполезно, пришлось самой караулить уборщика и просить убрать. В первый день я оставляла 2 евро на кровати, которые он забрал и решил больше не убирать, хотя воду заносил каждый день. Надеюсь, что руководство отеля прочитает мой отзыв.

Дальше о компании TUI. автобусный гид был не в курсе, что произошло с чемоданами, хотя отельный гид обещал позвонить. От ресепшена он получил информацию, что чемоданы в другом терминале у компании Sun. Мы сначала отвезли туристов в наш терминал, а потом поехали забирать чемоданы в другой терминал. Автобусный гид, через весь автобус мне кричал, почему я плачу, привлекая ко мне внимание. Только когда я возмутилась, что я ещё должна оправдываться перед вами за свои слезы, он отстал. когда я садилась с дочкой в автобус, этот автобусный гид пытался меня успокоить, сказал, что поедет со мной во второй терминал и подскажет, где в аэропорту можно допаковать вещи. А потом бросил меня с водителем в первом терминале, только озвучил, что я должна заплатить 10$. Я со слезами возмутилась, а он повысив голос проорал, что мы нашли ваши чемоданы, поэтому платите. Я остаюсь с водителем и молю Бога, чтобы он говорил по-английски и я таки забрала свои вещи. Перед входом во второй терминал мы ждём с водителем чемоданы минут 10. Он кому-то звонит. Все это время я на иголках. Ура! Представитель туроператора Sun вывозит мои чемоданы. Грузим их в автобус. Я судорожно начинаю паковать вещи, они не помещаются, я то планировала все спокойно сложить в отеле. а водитель опять достаточно грубо просит деньги. И здесь я срываюсь, у меня опять истерика. Я понимаю, что я одна с ребёнком в автобусе с этим мужчиной, что он требует деньги, а у меня нет ни моральных ни физических сил с ним сражаться, что он может увезти меня куда угодно. Это безопасность меня и ребёнка. Я отдаю 10 $ и со слезами и трясущимися руками захожу в здание аэропорта вместе со своими чемоданами...

Пишу подробно на сайте, чтобы придать этот случай огласке. Представитель Анекс тур продублирует мой отзыв туроператору, чтобы его действительно прочитали и предприняли меры. Не пожелаю никому такого стресса во время отдыха!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория анимация
Минусы отеля
Ресепшен поведение менеджера безопасность ваших вещей
Добавлено 08.05.21 12:54 (6 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 14.05.21

Скажите, туристы получается умышленно взяли ваши чемоданы? Я понимаю перепутать, но....так как прилетев на отдых с 2мя, я не буду забирать 4 чемоданы.

09:07 15.05.21

Здравствуйте! Мне трудно комментировать, я не знаю, кто их забрал. Записи с камер мне не показали. Думаю, что если бы специально, то не отдали бы...

15:30 16.06.21

Ольга, спасибо Вам за отзыв - он повлиял на наш выбор! Выбирали между этим и Аладдином в Хургаде - теперь выбрали Аладдина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)