за последние 30 дней
Отель и отдых понравился, но были нюансы )
Отдыхали с мужем и дочкой 10 лет две недели в этом отеле. Первый раз решила написать отзыв после отдыха, так как хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на рекомендации по улучшению, чтобы можно было не боясь рекомендовать отель друзьям и вернуться самим.
Заселение.
У нас был забронирован семейный номер с видом на море, заселили достаточно быстро. Мы прилетели в день рождения мужа, и по этому поводу я заранее связывалась с отелем, поэтому номер был подготовлен и украшен, на столе стояла тарелка с фруктами и печеньем. Также была сделана резервация в Восточный аля-карт ресторан, за что я очень благодарна Tamer Elhabrouck, Front office Manager и его команде Recepcion, которые очень оперативно отвечали на письма и помогли с организацией дня рождения.
Номер
семейный номер достаточно просторный, состоит из двух комнат. Не в каждой обычной египетско-турекцой пятерке такое есть, но тут были и тапочки, и халаты, и полный набор в ванной с лосьеном для тела, ватными палочками, мочалкой и тп. Также в номере пляжные полотенца в сумке, которой многие отдыхающие пользовались в качестве пляжной сумки.
Мебель и сантехника немного уставшие, скоро потребуется реновация, но всё кристально чисто. По вечерам перебои с напором воды, но после 18.30, когда основная масса людей приняла душ, всё снова ок.
Отдельная благодарность нашему работнику housekeepng по имени Hamada, который поддерживал идеальную чистоту, разговаривал с нами на идеальном английском, был максимально внимателен к нашим просьбам и приятен в общении. И еще, к восторгу нашей дочери каждый день в номере ее ждали новые фигуры из полотенец, и каждый раз это было реально произведение искусства.
Территория
За это можно поставить 5 с плюсом. Очень зелено, все цветёт и благоухает, всё время что-то пересаживается, обновляется, подстригается. Пальмы, бугенвилии, глициния и идеальный ярко-зеленый газон. Ландшафтному дизайнеру и садовникам высший бал!
Бассейны и пляж
К нашему приезду и море, и все бассейны прогрелись, и можно было плавать везде. Все чисто, постоянно убирают. Шезлонги свободные были всегда, можно было полежать в одной части, сходить на пляж, и разместиться потом в другом месте. На пляже есть часть с более свежими лежаками - слева. А по центру они уже повидали виды, и требуют замены. Есть песчаный вход в море, специальные тапочки не нужны. в отдельных местах есть каменистое дно - там при спокойном море интересно разглядывать всякую живность: рачков, рыб, угрей, звезд. Пирс, к сожалению, не работает, и ремонтных работ не видно. В середине отдыха узнали, что оказывается, можно было ездить на багги до пирса через два отеля. Но мы туда ходили сами на прогулки на закате, с пирса видели ската, крылаток, больших рыб и угрей.
На территории отеля рядом с основным зданием есть неплохие горки, работают утром и после обеда, там дежурят несколько спасателей, которые достаточно внимательно следят за порядком. Рядом с горками очень не хватает бара, если туда идти, нужно захватить напитки с собой.
Рестораны
В главном ресторане полноценное питание: на завтраках яичница-омлеты, вафли и блины, всегда много зелени, сыра, выпечки. Обед и ужин +- одинаковый, на улице гриль. По еде могло бы быть больше морепродуктов, хотя рыба была всегда в каком-то виде, и пару раз были мелкие осьминожки и креветки, но это только по средам - типа рыбный день у них.
Повара на раздаче герои реально. При том что у них был рамадан, и они не ели от рассвета до заката (а многие и не пили, даже), они были очень приветливы, если не было много людей с удовольствием общались на хорошем английском, и всегда накладывали даже слишком щедро, приходилось останавливать )).
Кофе в основном ресторане из аппарата, один раз попробовали, и больше не стали. Рожковая эспрессо машина была в лобби, в первом баре у бассейна и на пляже. Соки только пакетированные, очень не хватало фреша, даже за деньги варианта его получить на завтраке не было. К примеру, а Альбатросах, фреш нескольких видов есть всегда.
Для пар без детей работает adults only ресторан, туда нам путь был закрыт, к сожалению ))
Про сервис. Надо сказать, он был прекрасен, первые 10 дней. Не без помощи чаевых, конечно, но это абсолютно естественно для любой южной страны - бакшиш - это философия. Нас всегда обслуживали два официанта на открытой террасе, Мустафа и Арм, и это был сервис по высшему разряду. Мы всегда приходили позже после основного потока, и для нас накрывали выбранный нами столик, к тому моменту, когда мы подходили уже с наполненными тарелками нас ждали наши любимые напитки, приборы менялись для десерта и тп. Но потом они вдвоём ушли на 10 дневный рамадан-отпуск, и уровень прибивания в основном ресторане скатился до санаторной столовой. Оказалось, что вообще половина официантов сменилась, они все были больше заняты уборкой столов, никто не предлагал напитки и тп, и даже чаевые не помогали...
Вообще по поводу уборки посуды около столов - это отдельная тема. Вот эти тележки с мусоркой и горой грязной посуды и шумом точно не для уровня 5 звезд, на которые как бы претендует отель. Во первых, это анти-аппетитно, когда рядом с тобой, пока ты ешь, счищают остатки чужой еды, во вторых это громко - от грохота посуды стоит перманентный шум, и в третьих, это отнимает время у официантов от их основных обязанностей - накрытия столов и приноса напитков. В результате, люди сами идут за ширму для напитков, где по идее должны официанты получать заказанные напитки, и получается замкнутый круг - те официанты, которые всё же справляются с обслуживанием, не могут быстро получить свои напитки, и люди снова идут сами, как в отелях 3-4*. Тоже самое с приборами. Мы постоянно сами были вынуждены то вилку, то салфетку, то стаканы добывать самостоятельно. Причем официант рядом, но он занят зачисткой тарелок. Пусть бы они лучше быстро уносили грязную посуду из зала, и там уже чистотой посуды занимались другие люди. И еще иногда складывалось впечатление, что менеджеров и управляющих там было больше работников. Обычно, когда работники не справляются, менеджеры включаются и помогают, но не здесь, тут они залипали в телефонах, ходили или стояли с важным видом.
В общем настоятельно рекомендую менеджменту отеля уделить внимание сервису в основном ресторане, в таком виде это оставаться не может. тем более в период пандемии, когда каждый отель должен бороться за своего гостя.
Аля-карт рестораны довольно неплохие, меню по QR коду. Мы побывали во всех - итальянском, азиатском, а в восточном даже два раза. Именно он был выше всяких похвал. Нам приготовили чудесное ассорти мезе, мясо таяло, десерты волшебные, а в первый раз мужа поздравила с др тортом и свечкой вся команда ресторана с песнями и барабанами. Молодцы, одним словом!
Еще по питанию. В дневное время работают два снек бара с фастфудом - у основного здания (там мягкое мороженое) и ближе к мору, и на пляже есть мини-ресторан с нормальной едой. Выбор не огромный, но всегда можно хорошо поесть.
Бары и напитки
Тут, даже учитывая местный несуперкачетсвенный алкоголь, получилось выше ожиданий. Как всегда лучшие напитки в лобби - правильные коктейли и тп. В лобби на террасе по вечерам
но и бары у бассейнов и на пляже делают неплохие коктейли, мохито с мятой и лаймом, а не просто ром-спрайт-сироп. За прекрасное обслуживание в лобби наша благодарность официанту Mohamed, всегда помогал нам найти хороший столик, сразу запомнил, что мы предпочитаем и приносил это оперативно и с орешками-чипсами-фруктами, это было очень приятно ))
Лучший кофе в отеле (эспрессо, каппучино, американо) делают ребята Alaa и Karim в Blue bar - около ближайшего к главному зданию бассейна, спасибо им большое, за такой уровень.
Лучший бармен у второго бассейна (потом его перевели на пляж) - Ahmed. Он делал из соков любимый коктейль дочки имени себя - под названием Ахмедушка, и в целом был очень приятным.
По пляжу и бассейнам не хватало обслуживания, иногда хотелось не вставая с шезлонга получить напиток )
SPA
Агент от отельного spa Samir порекомендовал нам две спа-программы с пилингом и массажем в первый день, мы их с удовольствием посетили. Массаж был лучше, чем обычно в отельных спа, при том, что цены очень хорошие. Одна сауна, правда, не работала, но в целом нам понравилось, приятно было начать отдых с расслабления.
Анимация
Тут ребятам браво! Стараются на славу: утром и после обеда с первыми звуками музыки начинается какая-то активность в разных частях отеля: на пляже волейбол, футбол, боча, дартс. Утром зарядка, вечером йога, у бассейна танцы, зумба и аквааэробика. Бог танцев Мухомед, спец по аквааэробике Мурад, девочки зажигалки Юля, Лера и Лиза. Вся команда огонь! Классные шоу танцев по вечерам в амфитеатре - приезжают профессиональные танцоры, в лобби каждый вечер живые выступления - кубинцы, электро-скрипка, саксофон, после наступает время лучшего диджея (Best DJ) и танцы-танцы-танцы! В Шопинг Аркадии (дворик с магазинами) несколько дней в неделю акробаты, фокусники и танцы живота.
Единственное, хотелось бы, чтобы расписание на стендах совпадало с действительностью )), но мы каждый день спрашивали у аниматоров и получали актуальную информацию.
Еще на анимацию почему-то возложили обязанность по сборам отзывов и их публикации при них ))) с подтверждением в виде скринов ))) Я была не против на тот момент, ровно до сегодняшнего дня, пока не пошла на основные тур.сайты отредактировать мой спешный короткий отзыв или добавить новый, и не смогла этого сделать. Уважаемые менеджеры, в хороших отелях обычно Guest Relations общается с гостями, и в ненавязчивой форме собирает мнения и передает их руководству, а таком виде давить на гостей с отзывами для галочки для зарабатывания будущих отдыхающих, это ну как бы не очень хорошо с вашей стороны ))) Работайте, старайтесь, улучшайте сервис, прислушивайтесь к замечаниями и хорошие отзывы будут литься рекой.
Gest Relations - спасибо Наталье и Алине за внимательное отношение.
Почему упоминаю имена сотрудников? - знаю, что каждый отзыв доходит до руководства, и важно упоминать понравившихся вам людей, вам не сложно, а им плюс к карьере )
Ковид-безопасность
Не могу сказать, что она на супер-уровне. Я недавно болела, у меня антитела, и я чувствовала себя комфортно, отдыхала от масок и не заморачивалась дистанциями. Но вот некоторые моменты я бы пересмотрела, например, расширила зону раздачи в ресторане - всё-таки народ там толпится постоянно, в плане анимации - в танцах можно было бы обойтись без парных танцев с незнакомыми людьми, и без "ручки за ручки" и массажа на аква-аэробике. Слышала несколько недовольств от отдыхающих из Польши и Армении по этому поводу. Я говорила это анимации и Guest Relatuons, но ничего не изменилось ))) Понятно, что подразумевается, что все летят с негативными тестами, однако в каждом отеле есть отделение с заболевшими, за 72 часа до вылета всё же можно его легко подхватить, или в самолете, или уже в отеле. В Эстонию с марта вернулось больше 100 заболевших из Египта. Мы смеялись, что абсолютно весь персонал в масках - у кого на локте, у кого на подбородке )))
Маска натягивается, только когда приближается очередной менеджер с обходом. Я сильно сомневаюсь, что весь персонал привит, или имеет антитела ))) Понятно, что на жаре, да еще и в рамадан, в масках работать это ад, но думаю, так везде. В общем, если боитесь ковида, в принципе, никуда ехать не стоит ))
Экскурсии.
Наш отельный агент от Новaтурс не проявил себя никак, кроме как приехала в назначенное время и была разочарована тем, что мы пришли по ее словам "неподготовленные" и не готовы купить у нее экскурссии ))) Новaтурс - вы реально тут недорабатываете (. Обычно отельные гиды делают обзор по отелю, рассказывают фишки отеля, что и где. И уже потом с красочными иллюстрациями и раздаточными материалами предлагают экскурсии. Тут у агента не было даже черно-белой распечатки, которую раздавали в автобусе из аэропорта. И она явно торопилась, поглядывая на часы. Мы не стали отнимать у нее время, посмеялись над таким уровнем продаж, и купили в итоге экскурсию у отельных товарищей, их несколько было при отеле - агентство Пирамидс. Всё было ок.
Про чаевые
Люди, не скупитесь на чаевые. Понятно, что вы уже за всё заплатили, и не хочется больше беспокоиться о деньгах. Но культура чаевых и бакшиша - это мастхэв в восточных и южных странах. Выберете на каждой локации одного-двух понравившихся барменов-официантов, по одному-два-три евро благодарите их раз-два в день, и будет вам счастье. Это не так дорого для заплативших 1500-2500 евро, всего 50-70 за всё время, но вы заметите, как поднимется уровень вашего отдыха. У них уровень зп просто смешной, и основной заработок - это именно бакшиш, поэтому они так стараются, и очень естественно их благодарить. Давать чаевые лучше в долларах или местной валюте, монеты евро они потом ищут где обменять на бумажные деньги, т.к. их не принимают банки для обмена.
Вот такие многобукв.
В целом отдыхом остались довольны, но надеемся, что замечания не останутся незамеченными.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.
Спасибо, что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.
Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,
Ibrahim Halil Taşoyan
Resort General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?