за последние 30 дней
Отдых с детьми апрель-май 2021
Отдыхали в данном отеле в период с 26 апреля по 6 мая. Начну с размещения. Летело нас 3 семьи , номера свободные были, просили подождать до 10-10.30 . В 10 часов предложи только 2 номера. Нам свой номер пришлось ждать до 13.00 с двумя маленькими детьми. Заселили в корпус 3000. Номера не новые конечно, но жить можно. В номере шкаф, холодильник, сейф,кондиционер, пару тумбочек, стол, телевизор, стол с креслами, 2 кровати (нам доставили 3), телефон, ванная комната с туалетом. В номере имеется чайник, чай, кофе, сахар, вода. Всем этим можно пользоваться бесплатно . Пополняют каждый день. Уборка номера так же каждый день по желанию.
На территории отеля располагаются 3 бассейна, несколько баров, основной ресторан, рестораны Аля карт, детская комната транажеры, волейбольная площадка, аквапарк.
Начнем с питания. Питание по принципу шведского стола. Но самому брать ничего нельзя, просишь тебе накладывают. С этим имеется определенная сложность, так как они сами варьируют размер порции, и зачастую приходится стоять и просить чтобы положили нормальную порцию, учитывая что берешь на себя и детей. По разнообразию, в принципе можно выбрать что скушать. Разочаровало то, что детского меню не было и стол в детском комнате всегда был пустой, хотя было указано что детское меню есть.
Фрукты сезонные: бананы, яблоки (бесвкусные), арбузы, дыня. Разнообразие большое десертов и булочек. Стол в принципе всегда можно найти свободный, имеются детские стульчики для кормления.
Что касается баров, то только напитки, алкогольные , безалкогольные, попкорн, мороженное в определенное время. Имеется бар с едой, но там можно взять перекус только между завтраком и обедом и обедом и ужином.
Полотенца можно менять каждый день, шезлонгов возле бассейна хватает, имеются 2 горки для детей на одном из бассейнов. Имеется также аквапарк с горками перед рессепшеном, при въезде в отель, но работают по определенному графику и только с 7 лет, что не было указано , к сожалению, и дети расстроились.
На пляже есть бар с кочелями, шезлонги, пару душей, недалеко туалетная комната.
Что касаемо анимации, отель не понравился. Программа есть, но никто особо не завлекает, и только к середине отдыха мы узнали о том, что где-то что-то проходит. Вечером делать особо в отеле нечего. В 20.00 детское мини диско, перед этим идет мультик в амфитеатре, в 21 .00 семейное шоу. И все
Детская анимация в детском клубе с 10.30 до 12 и после обеда (когда дети спят). И о том что она имеется, мы узнали почти в конце отдыха. Вобщем в плане анимации сплошное разочарование.
Территория отеля чистая, ухоженная, очень много зелени. За территорию 5+
Вход в море подходит для деток. Но надо быть аккуратными, на дне острые раковины. Есть причал, откуда можно плавать. Пляж большой. Но фактически нет песка.
К сожалению , в отели подхватили кишечную инфекцию дети, и часть отпуска пришлось провести в номере с обращением в госпиталь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.
Примите к сведению что наш пляж - это естественная территория, и хотя лагуна создана руками человека из природных ресурсов, наша команда отвечающая за бассейн и море делает все возможное, чтобы поддерживать ее на должном уровне.
К сожалению, из-за COVID-19 и государственных ограничений у нас меньше мероприятий с детьми, однако, как вы упомянули, у нас есть некоторые. Вся информация содержится в наших QR-кодах, которые расположены в разных местах на территории курорта, и по прибытии в отель стойка регистрации информирует каждого гостя о QR-кодах, которые необходимо сканировать.
Примите к сведению, что стандартное заселение начинается в 14:00, и если вам необходимо заселиться раньше, это возможно за дополнительную плату и в зависимости от наличия возможности.
Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.
Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин
Возможно после ночного перелета с 2 маленькими детьми информация про QR код была мною прослушана, но видимо не только мною.
К пляжу в целом претензий нет. Так же как и к территории. Зелени очень много и отель красивый.
По поводу заселения, мы уточнили, нам сказали подождать до 10-10.30. Что официально заселение в 14.00 мы в курсе. Поэтому подошли не просто так.
Процветания вашему отелю!
Младшую дочку накормить была ещё большая проблема, ела лопья на завтрак, блинчики. Иногда рис и курицу.
Из мясного к сожалению была только говядина в соусе (но через раз острая), курица в 2 вариациях, перепелки. Была рыба. Но мои ничего из этого не ели
Однообразно, но выбор есть. Может вашему малышу придется что-то по душе, все детки разные.
Раньше в отелях Египта было получше с питанием, возможно сказалась обстановка с Covid.
Если Вас заселили раньше 14.00-радуйтесь и благодарите.Есть правила и никто никого не обманывает.Иностранцам даже в голову не придёт возмущаться по этому поводу.
Спасибо, летаем не первый раз и знаем что заселение в 14, выселение до 12. За оплату можно продлить, если имеется возможность