за последние 30 дней
Отличный отель
В этом отеле второй раз.
Первый раз были в лабранда 4 пять лет назад , теперь в лабранда 5.
Пляж: песок, заход плавный, очень нравиться, купаться можно на территории 2 х отелей 4 и 5. Лежаков хватает.
Море: отличное, остался живой риф за морским рестораном и за островом правее отеля, берите маски, ласты, коралки. Осторожно, там рядом с нами плавали 4 крылатки сразу.
Номер: отличный номер с 2 мя кроватями : 2 спальная+1.5 спальная. А нас было 2 человека!!!
Интернет: пишут разное, но для этой страны интернет был отличный с оговорками: в номере и в лобби сигнал хороший, на пляже и у бассейна местами был интернет, видео по вацапу блокировалось, но в целом ок, связь с миром была через вайбер.
Еда: для тех условий в которых сейчас индустрия отелей в Египте все хорошо 👌. Через день тематический вечер: день клубники- клубника везде в любом виде, день рыбы- тунец на гриле и т д., день славянской кухни- борщ, пельмени, день японской кухни- суши и роллы , день кухни Египта- национальная еда. Это за 9 дней!
Рестораны аля карт: были в Итальянском-пиццу берите 1 на всех, японский ресторан- отлично, национальный Египетский -понравилось, бургерный ресторан- супер, платный ресторан морепродуктов- креветки с чесноком на гриле зачёт!
Анимация и персонал: менее года назад поменялся главный менеджер отеля- Бельгиец. Познакомился с нами и общался на Русском языке. Он стремиться изменить отель и во многом приблизить к сети Туи или Альбатрос по сервису и анимации. Анимация везде с 10 утра на пляже и у бассейна, вечером танцевальные шоу, конкурсы красоты с главным призом проживание в отеле бесплатно , Ирландский, Египетский вечер и т.д. и так до часу ночи на дискотеке аниматоры везде были с нами. Мы подружились с половиной сотрудников.
Персонал :они много работают-во многом это заслуга менеджмента отеля, но есть к чему стремиться!!!Думаю тут основная проблема - мало туристов (мало нас Русских и ковидные ограничения) и соответственно финансово им тяжело. В основном были граждане Украины, Белоруссии, очень мало немцев, были американцы, граждани Великобритании, Русских мало.
Все , кто жил в 4 ке были с такими же браслетами как в 5 ке и анимация и еда для них была вся в 5 ке.
Как нам показалось, отель загружен процентов на 50.
Самый главный минус за весь отдых- в майские приехали местные Египетские миллионеры. Они похожи на цыган по своему поведению. Воспитание не соответствует финансовому статусу!!!! (Нашему Тагилу очень далеко до них). Их не любят ни сотрудники , ни аниматоры, ни менеджмент отеля. Но для них это способ выжить. Да и работа гестрелейшен не понравилась!!! Все вопросы решили с главным менеджером отеля на месте.
Отель хороший. Ехайте ищите позитив и получайте удовольствие!
Мы вернёмся с удовольствием!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что наши сотрудники сделали ваше пребывание комфортным! Я специально показал им ваш отзыв, и они были очень тронуты вашими добрыми словами. Да, действительно, ковидные ограничения накладывают свой отпечаток, но мы всегда встречаем гостей с улыбкой и позитивом. Обслуживание клиентов — это все для нас, поэтому нам очень важно знать, что нам удалось сделать ваш отдых приятным.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?