за последние 30 дней
Семейный отдых в апреле 2021
Начну с того, что на Кубе и в этом отеле оказались потому, что закрыли Турцию и в срочном порядке пришлось перебронироваться. Оператор предложил несколько отелей на выбор, в том числе пятерки, но по отзывам выбрали этот. Начну по порядку:
Заселение: приехали в отель около 6 утра, причём приехало нас много, целый автобус туристов, большинство такие же перебронировавшиеся с Турции и Танзании. Встретили приветственными коктейлем. Чемоданы сказали поставить у стенки на обработку, но их так никто и не обрабатывал. Номер дали сразу, наш номер - бунгало на втором этаже возле бассейна, окна на бассейн, прямой выход туда же. Сразу минус - никто не предложил отвезти чемоданы из главного корпуса, где находится ресепшн, до бунгало, тащили сами.
Номер: в целом неплохой, довольно большой, у нас была одна большая двухспальная кровать и одна односпальная. Большой балкон, сушки нет, есть стол с двумя стульями. Мебель, хоть и не новая, но добротная, претензий нет. Постельное белье с пятнами, меняли раз в 3-4 дня. Халатов/тапочек нет. Косметика в больших банках (лосьон, мыло для рук, шампунь-кондиционер в одном флаконе), рекомендую все это брать своё, особенно дамам с длинными волосами. Что самое неприятное, нет горячей воды!!! То есть, висит наклейка, что вода 50 градусов максимум, но у нас она была максимум 28, в океане теплее было, как выяснила на ресепшн, такая проблема есть в бунгало у бассейна. Однако, расположение бунгало понравилось, очень удобно, отдельный вход, можно прям в купальнике ребёнка отправить плавать в бассейне и наблюдать за ним с балкона, ещё плюс - близко к бару и пляжу, правда 2 вечера было шумно из-за веселых компаний наших соотечественников, нельзя было спать с открытым балконом. Комары есть, укуса вы не почувствуете, зато потом, укус распухает и дико чешется. Мы брали с собой фумитокс жидкий от Комаров на ночь и фенистил гель, смазывать укус, это обязательно рекомендую брать. Уборка номера ежедневная, в принципе, претензий к ней нет, крутили лебедей, лягушек, горничной оставляли чаевые.
Территория и бассейны:
Территория небольшая, растут кокосовые пальмы, с утра эти кокосы срубают с пальм и предлагают возле пляжа туристам за 1-2 доллара, кто как договорится) Нам продали 2 кокоса за 1. Попробовать рекомендую однозначно, ещё вариант попробовать кокос - разрубить самим (проблематично) или иногда по четвергам, когда день кубинской Кухни, их рубят бесплатно.
Бассейна 2, один огромный основной, другой лягушатник для детей до 2 лет, в итоге, в первом плещутся дети всех возрастов, во втором лягушатнике никто, поскольку там такой солнцепёк, а хотя бы банальный грибок никто поставить не догадался.
Бары:
Всего из три - в главном корпусе, возле бассейна и на пляже. Мы брали коктейли Пина колада, голубые Гавайи, чистый ром, амаретто, текилу, Маргариту. Все пить в общем то можно. Лучший бар все таки в главном корпусе, там коктейли нравились больше всего
Пляж:
Океан, конечно, потрясающий, тёплый, чистый, хороший вход, для детей очень удобно, но это не заслуга отеля. Во всем остальном по пляжу 5 поставить не могу. Лежаков не хватает! Под зонтиками лежак надо занимать до 7 утра, иначе всё, придёте в 10, лежаков уже не будет, все занято полотенцами. Лежаки грязные, сами по себе не первой свежести, в ещё и все в песке от ног предыдущих отдыхающих. Из плюсов, есть площадка волейбольная, также, можно бесплатно взять катамаран, или доску для сёрфинга, или лодки. Советую этим воспользоваться.
Еда:
Тут плохо. В последние дни ребёнок не ел вообще ничего. Во первых она однообразная. Завтрак, это яйца: пашот, варёное, омлет, глазунья, причём все это с осколками от скорлупы. Обед и ужин одинаковые изо дня в день. Давали мидии, вкусно, НО! Будьте с ними предельно осторожны, они с мелкими осколками раковин, острых раковин, можно или зуб сломать, или, если проглотить не дай бог может быть ещё хуже. Есть мороженое, неплохое. Ещё из того, что мне понравилось это свежие фрукты: папайя, гуава, ананас, бананы - это очень вкусно! Вот эти фрукты и ели в основном и бутерброды с сыром. Ещё неплохая паэлья у них, но опять же, не всегда получается идеально. Мясо жарят, но оно как резиновая подошва, не жуется.
Отдельно про обслуживание в ресторане - оно отвратительно! Все очень медленно, как сонные мухи, салфеток не допросишься, на раздаче еле еле накладывают, тарелки грязные не убирают, в итоге весь стол ими заставлен. Пишут в других отзывах про чаевые, а, простите, за что чаевые? Их платят за хорошее обслуживание, а не авансом. Зимой были в Турции, оставили очень хорошие чаевые официанту за его безупречную работу, а здесь просто не за что.
Анимация:
Детскую вообще не заметили, все дети сами по себе, играют друг с другом. Взрослая - танцы какие то были, волейбол на пляже. По вечерам шоу, очень стараются, понравился цирк с акробатами и магическое шоу, а так, у них стабильная танцевальная Команда с различными танцевальными и вокальными шоу, в принципе, нам понравилось.
WiFi при заезде на ресепшн можно взять карту на 10 бесплатных часов. В бунгало у нас он ловился, так что на ресепшн идти не обязательно. Даётся только взрослым
Какие ещё минусы? Почему не могу оценить отель высоко?
Это маски!!! Уважаемый отель, если вы требуете ношение масок в барах и ресторанах, то будьте любезны, выдавайте их! Кто то прилетел с небольшим запасом одноразовых масок, кто то вообще без них и вынужден ходить две недели в замусоленной маске. И опять же, зачем брать анализ на коронавирус, если ходить в маске? Сами они ходят в двух масках! Это закон у них, и это при жаре 38 градусов, тут дыхательная недостаточность разовьётся не от коронавируса, а от нехватки кислорода. Так что, кто собирается в отель, берите маски, иначе не в ресторане, ни в баре вас не обслужат, даже, если вы только что купались в бассейне и умираете от жажды, даже детям!
Второй минус жирный и испортил впечатление совсем. Это их отношение к именинникам, а отношение - никакое. А дата была, между прочим, 70(!) лет и хотелось хорошо отпраздновать юбилей. Накануне я подошла к администратору гостевого сервиса и спросила, как нам отпраздновать юбилей. Мне предложили ресторан а-ля карт, для нас накроют стол с лепестками цветов, бутылкой шампанского и поздравят. Но ок, думаю, нормально. Наступает ДР, никакого комплимента от отеля в номер не было (хотя бы два банана положили бы и то приятно было бы), при этом, утром мы столкнулись с горничной и она поздравила с ДР, я думаю, о, знает, будет комплимент. Но хрен вам, даже лебедя не скрутила в этот день. Идём в ресторан, это тот же бар у бассейна, который вечером накрывают скатертями, никаких цветов, ничего, сели, нам налили шампанского, принесли непонятно какое блюдо. Я подхожу, спрашиваю, а вам сообщили, что ДР? Они на меня смотрят и говорят, ну да, мы вам шампанское налили)) Класс да?!
В общем, голодные, после а ля карт, ушли с столовую на ужин. В прямом смысле рыдали, что так получилось с Турцией, где в этот день Мама бы почувствовала себя королевой.
Да, кстати, по русски они не говорят, по английски только на ресепшн, так что, учите испанский.
Вывод, больше не поедем на Кубу, сервис - 0, особенно, учитывая сколько денег мы за это за все отвалили. Если на океан - Едем в Мексику, кстати, тяжелый перелёт пусть не пугает - все терпимо, при правильном настрое.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Iberostar Laguna Azul, а там все намного хуже судя по отзывам... Я сам забронировал таинос, придется ругаться в случае чего.
Мясо не режется, не жуется. Каждый день одно и то же. В связи с короновирусом еду накладывают сотрудники отеля. Кладут мало, постоянно нужно говорить, чтобы доложили. Некоторые откровенно злятся, если скажешь, что мало. Готовить вообще не умеют. Паэлью, если там ее можно так назвать, видимо просто разогревают оставшуюся со вчерашнего дня так,что рис уже пересушенный и твердый. Морепродукты были один раз за 11 дней (креветки, мидии, клешни крабов). Манго были 4-5 дней, в конце заезда выложили консервированные персики и ананасы. Вообще смешно, это при том, что в мае на Кубе сезон манго! Все ждут подарков, чаевых, и продать бы что из под полы. Перед отъездом спросила у официантки, можно ли купить у них манго, - с удовольствием продали! Хотя на фруктовом столе манго не было уже несколько дней. В соседнем трехзвездочном (!!) "StarFish" люди "жаловались", что уже смотреть не могут на крабов и креветки, их там закормили. Мы изначально тоже рассматривали отель StarFish, но повелись на Iberostar, вроде как известная во всем мире сеть. Пожалели. Сэкономили бы тысяч 30-40.
В основном, все туристы, как и мы -жертвы отмененной Турции. Обидно, - могли шикарно отдохнуть в "Alva Donna e[clusive" за цену, меньшую в 2 раза.
Океан, конечно, шикарный. Но лететь только из за океана 12 часов за такие деньги не вижу смысла. Тем более, что сейчас и Гавана, и Тринидат закрыты (правда нам повезло, -мы в Гавану попали). Туроператоры предлагают только морские экскурсии за немаленькие деньги.
На Кубу точно не вернусь.
Как попасть в Гавану???
а вот на комментарий богом обиженной типа турагентши ОКСАНЫ КУПРИЯНОВОЙ, которая безмотивационно серанула и под моим негативным отзывом тоже, я позволю себе отреагировать: Тетя, сомневаюсь что ты на долго задержишься в этом статусе, ибо брызгая грязной желчью под всеми неугодными тебе отзывами рассказывающими об отелях, про которые ты ровным счетом ничего не знаешь - клиентов тебе не прибавит.
Ну а автору отзыва удачи и советую все-таки присмотреться еще раз к прекрасной Кубе, которая в Варадеро не заканчивается и съездить туда не с мамой, а с друзьями или м.ч. готовым к приключениям и к чуть-чуть спартанским условиям в обмен на нереальный колорит, позитив, эмоции и краски этой страны!