АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 4252
Фото: 24
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
апреле 2021
11.04.21 - 22.04.21
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидание - реальность

Выбирали отель по отзывам на данном сайте. Столько хороших отзывов не могло не подкупить + в феврале отдыхала знакомая и очень советовала данный отель. Сразу хочется отметить, что в Египте отдыхали раз 10 и каждый раз выбирали отели до 1500$, но в Хургаде были впервые. За путёвку на 11 ночей отдали 2000$. Поскольку бюджет по сравнению с другими поездками был потрачен больше, ожидания так же были больше.

Начну по порядку.

От аэропорта до отеля около 15 км, но ехали до отеля на трансфере около 2 часов. Устали очень. Такси на убере 75 фунтов (5$), лучше их потратить, но доехать до отеля за пол часа.

Заселение.

Т.к. мы приехали в отель около 20.00, нам выдали анкеты и сразу одели браслеты. Заселили так же очень быстро. Я предварительно связывалась с представителем отеля и просила поселить нас подальше от ночной анимации, на первом этаже. Пожелания по номеру не писала, т.к. читала, что отель был полностью реновирован в 2018 году. То, что я писала, все было учтено. Наш номер был 8115 - удобное расположение на 1 этаже, самый отдаленный корпус от ночной анимации. За это конечно спасибо. Когда мы зашли в номер, мне хотелось плакать. Я так понимаю, что отель был выкуплен. И вместо того, чтобы сделать ремонт и запустить под новым названием, они покрасили водоэмульсионной белой краской древнюю мебель. Простите, но это ужас. Мой муж очень любит чай и мы каждый вечер пили его в номере. Так вот в одно из таких вечерних чаепитий он случайно разлил этот чай на прикроватное подобие тумбочки. Каково было моё удивление, когда я сразу же стала выбирать этот чай вместе с белой краской (краска смылась до основания). В номере стояло 2 кровати - одна размером 140, вторая 100. Видимо я привыкла, что на отдыхе всегда кровать King Size, но этой малюсенькой кровати 140 было мало. Сразу хотели их сдвинуть, но прикроватные тумбочки прикручены к стене. Мебель настолько убитая, что сложилось ощущение, что приехали в отель за 800$. Санузел маленький, в душе руки поднимаешь и локтями упираешься в стенки. С потолка падает штукатурка. Двери в шкафу-купе приходилось открывать с ноги, т.к. их постоянно клинило. В общем номер просто катастрофа (Triple Trouble). Чуть позже мы познакомились с ребятами и ходили к ним в номер (Gypster). Так вот у них выл номер просто супер, как с картинки. Если выбираете путёвку, покупайте такой номер - разница в цене 150$, но зато будете жить как люди.

Питание. Когда покупали тур, турагент сказала, что питание достойное и все приезжают очень довольными. Не знаю, что эти люди едят в обычной жизни, но мы питанием не остались довольны. Основной ресторан - выбор ограничен. Завтрак - блины (не всегда есть готовые, иногда нужно ждать минут 10), вафли (такая же история как с блинами), как во всех отелях Египта омлет, яичница и т.д., выпечка. Под конец отдыха отель был заполнен и очереди были постоянно и везде, свободный столик стало найти проблематично. Обед -ни разу не ходили в ресторан. Всегда ходили в бургерную. Муж остался в восторге. Каждый день 2-3 бургера брал на обед. Очень вкусные. Я пробовала лапшу, тоже очень не плохо.

Ужин. 4 раза были морепродукты - 2 раза жарили креветки с кальмарами и 2 раза стейки лосося. Все бы ничего, но гриль как запустили в 19.00, так до 20.30 (а мы обычно в такое время ходили на обед), ни разу не моется. Морепродукты - продукты, которые не нужно долго готовить, 5 минут достаточно. Но эти морепродукты лежат на гриле с огромным чёрным слоем нагара и если внешне они ещё ничего, то на вкус - горелики. Ну как можно такой продукт так испортить?

В целом я не скажу, что еда очень не понравилась. Продукт вроде хорош, но приготовление.......

Развлечения.

Вот за чем сюда все едут. Постоянные тусовки и вечеринки. Постоянная смена локаций для вечеринок, различная тематика, караоке. Мы впервые были в отеле 16+. Нам данная концепция очень понравилась.

Море.

Оно волшебное. Такой цвет воды, просто рай. Но лежаки старые везде. Зонтики - такие, как я люблю - с соломенными шляпками. Когда дует ветер, они очень приятно шелестят. Персонал на пляже - лапочки. Всегда помогут с шезлонгом - вытянуть на солнце или наоборот, перетянуть ветрозащиту и т.д.

Бассейны.

Один подогревался, мы плавали в нем один раз. В остальных не были, т.к. были холодные.

Когда уезжали, нам дали заполнить анкету. Нужно было в баллах поставить насколько нам понравился отель - мы поставили 6. На что сотрудник ресепшен накинулся на нас, почему мы ставим такую низкую оценку.

В целом я бы вернулась в данный отель, но точно не за 2000$ и не в эту категорию номера.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Анастасия оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.05.21 16:21 (4 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:00 11.05.21

Спасибо за честный отзыв! Почитала и расстроилась, летим в июне с мужем. Прям перехотелось, наверное стоит поменять на другой отель. Подскажите пожалуйста, а где они вас так долго возили? 2 часа это же жуть!

03:41 15.05.21

Доброго времени суток, Марина! Мы из Витебска, тоже летим в июне. Вы поменяли отель или всё-таки решили туда полететь?Если да, то какую подобрали альтернативу?

18:07 26.05.21

Здравствуйте!не переживайте,судя по отзыву у автора претензия только к номеру,мы тоже были а этом отеле в конце 2019 года и нам сразу дали номер в многоэтажном корпусе,там они действительно ушатанные,просто подойдите к вашему гиду и вам без проблем поменяют номер,просите номер в одноэтажных и двухэтажных корпусах. А по питанию сейчас везде все стало хуже,поэтому этот отель не исключение

10:20 12.05.21

Дорогие Анастасия
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Meraki Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось Ваше пребывание в нашем отеле.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Meraki Resort
С уважением,
Отдел по работе с гостями и контроля качества

12:27 24.09.21

Действительно правдивый отзыв! Я тоже поехала туда из-за высокого рейтинга! Особенно про кровать 140/150см названная KingSize- и у нас в номере она была 1 (Gypster)!!! Про туалет и душ тоже. Про разнообразие еды, но хромает приготовление!… И про оценку- мы поставили 7- за что тоже отхватили от ресепшена!!!🤦🏻‍♀️

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (4)