АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2726
Фото: 7

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2021
28.04.21 - 09.05.21
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Не стоит своих денег!

Отдыхаем в этом отеле уже неделю, и с каждым днём только убеждаюсь, что не стоит этот отель свои 3000уе за 11 дней нашего отдыха. И отель точно не премиум или лакшери, как они себя позиционируют.

Начнём с номера: старый, местами очень старый. Вроде все и работает, но дверь в шкафу не закрывается, вытяжка включается автоматически со светом в туалете и гудит как паровоз. Дважды просили починить, но пока «ждём». Уборка в номерах посредственная: стеклянные двери в душ и туалет в этом году точно не мылись, все возле ручек засалено, по углам куча волос и мусора, постель и полотенца местами сильно застираны, до дыр.

Самое неприятное - это выпрашивание чаевых, вот прям внаглую! Подходят, когда ты заходишь в номер, и спрашивают хорошая уборка? А доллар? Я с таким впервые сталкиваюсь! Учитывая, что на ресепшене не было размена и у нас только 10/20уе на руках, на 3й день пришлось дать 10уе, чтоб отвязались. И самое ужасное в номерах - это шумоизоляция, точнее ее отсутствие. Когда всю ночь ты слушаешь соседей, машинки, которые ездят за дверью туда сюда, то утро точно не доброе. Поэтому беруши вам в помощь.

Питание: меньшего шведского стола я ещё не встречала. На второй день вы уже буде есть одно и тоже. Ребёнку 7ми лет трудно выбрать еду, тк все в соусах и часто островато. Ну и вечные очереди к блюдам, пока себе и ребёнку возьмёшь еду и напитки, уже 30-40мин прошло. Напитки вы тоже сами себе будете брать и в очереди минут 5-7 постоите. Обслуживание, к слову, в «ресторане» нет вообще, чай/кофе утром сами принесите себе, тарелки убрать со стола тоже можете сами, ну или сидите среди гор грязной посуды, в обед хочешь вино или воду иди в очередь, мест в зале не хватает поэтому сиди на улице в +43 и охраняй еду от мух и ворон. И самое главное во время пандемии в этом отеле не соблюдают карантинные нормы!!! Персонал в масках через один, столовые приборы кладутся просто на салфетку и если после трапезы остались не использованные приборы, то для новых гостей их не поменяют! О перчатках и какой либо дистанции я вообще молчу!

Рестораны Аля-карт: посетили сегодня итальянский ресторан, в который предварительно за 2 дня смогли записаться только на 21.00. И все бы ничего, даже вкусно, вот только опять это долбанное «но!!!». Но в 21.30 они быстро начали закрываться и объяснять всем, что хотят уже спать, и рабочий день у них окончен! Круто! За 30мин, ты должен сесть, подождать меню, выбрать блюда, дождаться их приготовления, и за оставшиеся 10мин съесть салат, основное блюдо и десерт, а ну и на оставшиеся 5секунд насладиться этим ужином и выпить вино!

Пляж: очень компактный, зонты шезлонги друг у друга на головах. По чистоте: также грязно как и везде (бычки в песке, грязные столы и сами шезлонги). В 16.30 бары начинают закрываться, и все работники бегают и собирают все бокалы, пепельницы с пляжа, и если вы, по неопытности, оставили полный бокал с коктейлем на столе, а не между лежаками на песке, то вы не посидите с коктейлем и не полюбуйтесь закатом. Понтон и заход с него в море - хороший, риф - неплохой.

Анимация: вот хотелось бы написать, что-то хорошее, честно! Ребята стараются, но не все от них зависит. Взрослая анимация на пляже всегда есть: и йога, и в аквааэробика, и дартс и тд. Детской анимации нет вообще! А, извините, забыла - детское диско 30мин вечером, и все. Почему все? А как же Детский клуб? За неделю мы так и не поняли в какие часы он работает и работает ли... в буклете часы работы указаны одни, по факту прихода в детский клуб он закрыт... и часы работы уже другие.

Вечерние шоу вообще не понятно, что и когда будет. На стенде висит одна программа, вечером предыдущего дня объявляли другую программу, а днём аниматоры бегают по отелю и рассказывают о третей программе. Короче, в итоге были мы только на файер шоу - достойно, но всего 30мин, а ожидали это шоу 40мин после мини диско. И так все... как-то неорганизованно, почему не вывешивать эти объявления на стенде? Возможно из-за этого у вас 15 человек на пенной вечеринке и 30 на вечернем шоу?

Сервис/обслуживание: моя боль тут! Самое неприятный инцидент это хамское и грубое обращение работника бассейна из-за ребёнка который купался в футболке. И в грубой форме меня с ребёнком посреди бассейна отчитывал этот работник, пока муж не подошёл, после этого - манера общения поменялась в более культурную. И на вопрос где на ваших огромных стендах эта информация, сразу ответа не нашлось, потом на одном из N-го количества столбов он нашёл эту маленькую табличку. Т.е. вы должны обойти весь бассейн по кругу и ознакомиться с их правилами на всех столбах, иначе можете нарваться на трепку со стороны обслуживающего персонала!

Автобус который курсирует по кругу отеля тоже отличается своим сервисом. Вы можете ехать и «оп!» остановиться посреди дороги, не на остановке, и ждать... ждать... пока кто-то из работников не подсядет, потом довезти этого работника до ресторана и опять его ждать, пока он пакет какой-то не принесёт.. Водитель автобуса может остановиться и с кем-то разговаривать посреди пути, а может выяснять отношения с другими водителями авто возле ресепшена, или с недовольным лицом в 21.40 интересоваться какой у вас номер, и что типа он уже закончил работу и вы и пешком могли бы прогуляться.

И только в этом отеле я остро чувствую дискриминацию по отношению к нам! Если ты не местный, то стой в очереди как все стадо, а местным и стол хороший придерживают официанты в общем ресторане и насыпают еду первым вне зависимости сколько людей стоит до него, и конечно, для местных морепродукты выдаём креветками, а остальные и крабов погрызут, у них же зубы казённые! Кстати, местным напитки приносят официанты, а не как мы, сами бегаем в очередь за водой! И это все не придуманные истории, а все происходило на моих глазах!

Подводя итоги, скажу: что более ущербной и униженной я не чувствовала себя ни в одном отеле мира! И уже стараюсь не обращать внимание на мелкие недочёты, чтоб хоть как-то сносно отдохнуть, но когда ежедневно натыкаешься на такое пренебрежение со стороны персонала, хочется предостеречь и остальных.

Если кто-то дочитал до конца, спасибо. Простите за столь длинный отзыв, но это из-за того что накипело, и надеюсь для кого-то он станет полезным.

Плюсы отеля
Риф
Минусы отеля
Питание сервис обслуживание пляж анимация для детей
Добавлено из отеля 06.05.21 01:44 (6 255 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нюша (3)