за последние 30 дней
Ужасный отель!!!
Друзья, поберегите свои нервы и время! Этот отель- полное разочарование и испорченный отпуск!
Мы отдыхали с 29.04.2021 по 13.05.2021 в Тунис El Moraudi palace.
Продавали тур как 5звездочный all inclusive, по факту по прилёту выяснилось , что отель не готов к туристам и заселению. После коллективной жалобы 30ти единственных проживающих из России Директор отеля сказал, что они не ждали гостей до последнего и наведут порядок на след.день. Что конечно же не случилось..
Прошла неделя с нашего заезда, ничего не изменилось! Мы заплатили 123 тыс. Руб. , а по факту за эту цену даже не получили и трети обещанных услуг и условий 5*.
Есть много фото и видео, где видно, что отель не соответствует заявленной звёздности, библио глобус обманул нас и продал вымерший отель после короны!
Из числа услуг, которые не предоставляются:
1. Бассейн жутко грязный, борта все в зеленой плесени. И это только один бассейн, остальные все 3 бассейна зелёные и их ни разу не чистили с прошлой весны.
2. Из еды шведского стола всего 2 стола еды, 2 салата, курица, рыба, картошка, рис...на этом все! На первые завтраки не было даже омлета и блинов! Про каши здесь даже не слышали. Вода из куллера, как из бассейна хлорированная!
Про еду можно вечно писать...обещанного ресторана аля карт нет, он закрыт 2 года. Тл, что нам предложили это еда с основного ужина. Морепродуктов обещанных тоже нет. О них только рассказывают, но не дают.
3. Обещанные снеки между обедом и ужином не предоставляются.
4. Халаты несли 2 дня, через 2 дня забрали. Теперь просим 3 дня вернуть обратно, реакции ноль.
5. По заселению в номера банные принадлежности не дают, даже мыла нет. Просили два дня гель и шампунь, в итоге через ругань выдали на ресепшене 1 гель и 1 шампунь. Об обновлении и речи нет.
6. Номера не подготовлены к заселению, руководство открыто об этом говорит, что они не готовили к нашему приезду номера. По заселению пришлось сменить 3 номера, в одном было все в плесени, в другом не было воды в кране в ванной и раковине, в третьем просто было грязно. Смирились и ждали утра, когда все уберут. Балкон был весь в грязи, сразу видно, что год уборку не проводили. На 2 день к нам пришли убираться, уборку провели на троечку..
7. Пляж - это самое большое разочарование! Тут сложно испортить что-то...но и тут провал! Пляжа просто нет! Нет зонтов, нет лежаков, нет бара, нет снеков, нет музыки...ничего нет! Мертвый дикий пляж. После коллективной жалобы вызвали трактор и начали ровняться пляж. 6 день отдыха, а пляжа все ещё нет...поставили 5 зонтиком, лежаки выдают под запрос, но сначала надо найти мена на пляже. До сих пор работает трактор на пляже и роняет песок!
Много, чего хочется сказать по поводу отеля и тура от библио глобус...
Гид отеля Сулима Наталия отказывается принимать коллективную жалобу, не ссылаясь на какие-либо регламенты и официальные документы. Письменный отказ отзывается давать.
Просили разобраться с враньем туроператора библио глобус и вернуть компенсацию за условия и услуги , которых нет! Просили переселить нас в отель 5*, а не жить в этом жалком подобие. Ответ отрицательный, за все просят доплаты, хотя отель изначально стоил очень дорого. Красная цена тура в этот отель 20 000 руб на человека!!! Но лучше выбрать другой, например Royal Thalasso, он больше готов к заселению сейчас после ковида!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (56)
Бассейн почистили, из 3 открытых бассейнов, работает один у главного корпуса, остальные заброшенные.
Пляж немного сровняли трактором, но очень грязная вода и грязный пляж. По пути на пляж стройка активная.
Если есть возможность меняйте отель!
Мы 2 дня назад переехали в Royal Thalassa. Тут тоже есть минусы, но они минимальные и незначительные в сравнении с El Moraudi.
А цены за Тунис сейчас неоправданно высокие. Страна не готова к туристам! Вот через месяц может быть...но не сейчас. И не в этот отель!
Месяц назад умер хозяин всей линейки El Moraudi , к сожалению, бизнес прошёл на спад после руководства детьми. Об этом говорят все местные жители.
Мы поменяли отель и здесь намного лучше сервис и услуги, разница на месте по переселению составила 200$.
Библио не старается особо помогать, а гид отеля Наталья- самый худший гид, которых я только встречала. На все один ответ "это не моя работа, я никого не держу, вопросы не ко мне".
В целом полный ужас, чувствуешь себя брошенным в этой стране.
Еда одна и та же каждый день. Морепродуктов нет, есть рыба, вся в костях, её есть невозможно.
Дают курицу и говядину, 2 салата. Если для вас это нормальная разнообразная еда, то можно сказать тогда это плюс. Мне есть с чем сравнивать и выбора просто нет.
Мы просили снеки обещанные, их так и не дали. Зато начали делать какую никакую пиццу. Вот и вся еда.
А самое жуткое это персонал отеля, особенно столовой, её по другому не назвать, хамы и вечно с недовольным лицом.
Анимации в отеле нет! Есть человек, который выдаст вам лук и отправит стрелять. Это вся Анимация!
А в итоге я получила 2/10 части от отеля. Остальная часть отеля мёртвая уже второй год! Ходишь , как по отелю Припяти, территория не убрана, вместо бассейнов болото, везде сломанные кусты и ветки пальм. Кому нужна такая территория????
Но я уверена, что 2/3 отеля останется не готовой и заброшенной. Нам сказали её даже и трогать не будут пока отель не заполнит главный корпус, а это будет не скоро!
Мы жили и там, и там. Нам точно можно сравнить. Какие креветки? Какие Кальмары? Какая аквааэробика? Вы о чем? Этот отель понятия не имеет, что это такое...
А в Таласе хоть аниматор есть, еда съедобная, хоть ее и не так много и сервис отличный, номера новые. А в Паласе этого даже приблизительно нет!
Постараюсь завтра написать про интернет и обстановку в отеле.
Зачем вы вообще поехали туда в это время года.
Даже если все хорошо, но море в Тунисе еще холодное.
Какой везде бардак.
Мало того , что отправляют грузовыми бортами , как картошку, да еще нет никакого контроля о качестве работы
- упрощение ассортимента блюд
- сокращение персонала
- ухудшение качества обслуживания
Недавно вернулся из Египта, был в лучшей сети мира отеле Шератон, кто был до 2014 года в нем, тоже в ужасе!
Плюс простой отрасли в пандемию , которая усугубила положение!((( Все наладится!!