АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1335 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2021
20.04.21 - 27.04.21
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули хорошо.

Море.

Выбирая отель в Шарме отталкивались от моря, а точнее - чтобы оно было близко к отелю, с хорошим песчаным входом и чтобы не было ветра, все это получили остановившись в Tropitel Naama Bay. До моря от нашего номера 7 минут. Проходили через территорию отеля, почти без трафика дорогу и попадали на море. Вода была теплой, море не глубокое, ребенок сам научился плавать. Хоть рифа не было, но рыбки приплывали, не очень много, конечно, но нам хватало, еще видели крабов больших и маленьких - для деток все идеально (у нас это первый раз, когда ребенок не просился в бассейн - так ему понравилось на море). За неделю отдыха 1 день был легкий ветер, но совсем не доставил дискомфорта.

Лежаков хватало, а вот зонтиков не всегда. На баре - коктейли, кеговое пиво, вода, кофе, из закусок в основном - картофель фри, иногда бургеры и курица. Готовят 16$ за кг - креветки, крабы, кальмары - были, к сожалению, только креветки, заказывали и на пляже и у бассейна, понравилось. Не понравилось - иногда на пляже заканчивались карточки на полотенца, и тогда мы их тянули с собой в отель и с "боем" получали карты на респшене.

Плавали на лодке с прозрачным дном и катере - по цене 15$ и 25$ соответственно.

Бассейны.

Мы посещали только бассейн с горками, понравился. Чистый, теплый, горки прикольные. Понравились аниматоры - пробовали аква-аэробику, стретчинг. На море, кстати, также проводилась аква-аэробика, для детей мастер-класс по приготовлению пиццы - это было здорово. Не понравилось, что навязчиво каждый день предлагали услуги салона красоты, спа и прочее.

Номер.

Находился в корпусе екзекьютив, в котором также находится гриль ресторан, и который к сожалению, не работал во время нашего путешествия. По чистоте сразу минус. В самом корпусе только входишь пыль столбом, разбросаны салфетки, тарелки на лестнице, которые не убираются несколько дней. Номер старый, но просторный и светлый, за это плюсик, с балкона виднелось море. Убирали каждый день. После уборки то бумагу не оставили, то шампуни забыли, то полотенца, стабильно что-то не то. Что порадовало, это наличие и душа и ванной, удобно. В номере оставляли на сутки 1 бутылку 1.5 литра воды, на семью из 3х человек - это не ок. Проблема в том, что далее воду выдавали только в стаканах бармены, то есть на пляже нужно было отстоять очередь, чтобы взять стаканчик воды, ну или же покупать в бутылках, мы так и делали. Лично мое мнение вода должна быть в необходимом количестве и свободном доступе, раньше с таким не сталкивались, для меня это оказался огромный минус. И самый неприятный момент был, что при заселении пообещали доставить в течении часа доп.кровать для ребенка, а "выпросили" мы ее по итогу спустя 2 дня.

Питание.

Питание не понравилось, чтобы кратко - вроде всего много, но все не вкусно. Всегда была очередь за каким-то примечательным блюдом, потом пробуешь, а оно ну не вкусно. Вобщем, в основном ели стандартно на завтрак: омлеты, панкейки, овощи (даже они были не очень), на обед: картошку с курицей или рыбой, на ужин: овощи - как-то так. Но, конечно, голодными не остались, это ж шведский стол, что-то выбрать можно. А вот самое большое удивление - это очередь ожидающих столики, и это во время пандемии! Людей было очень много и на ткое количество людей мест в ресторане катастрофически мало. Все без масок, и это тоже минус! Администрация отеля, если вы вдруг почитаете отзыв, то примите в этом отношении меры - в помещении люди должны быть в масках! Их необходимо раздавать на входе и настоятельно всех просить одевать, там же где измеряли температуру, ну и нужно открывать гриль ресторан, может тогда люди не будут толпится и стоять над душой друг у друга чтобы занять стол. Хотя явно в отеле перегруз и дело не только в ресторане.

Анимация.

Не могу сказать, что анимация была супер активная, но нам хватало. Вечером была детская дискотека, и после этого программа для взрослых. По анимации вопросов нет.

Интернет в лобби так и не смогла воспользоваться. Покупали местную карточку, то что надо.

По выселении с собой нам не упаковали перекус, хотя у нас был завтрак еще в день отъезда, который мы из-за раннего вылета не могли посетить.

Итог - отдыхом довольны, так как для нас главное море и оно было прекрасным! Отель все же рекомендую, так как на свои деньги, считаю что было норм.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Море
  • бассейн с горками
  • расположение.
  • Сервис
  • питание.
Добавлено 05.05.2021 14:08 4 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Таисия,
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями об отпуске, однако мы обратили внимание на то, что Вы упомянули о нескольких моментах во время Вашего пребывания у нас. Мы искренне приносим свои извинения за то, что вышеупомянутые пункты повлияли на Ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества во всех аспектах. Пожалуйста, дайте нам возможность снова приветствовать вас в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, Tropitel Naama Bay!
Спасибо за обратную связь, в любом случае наш отдых удался, а отзыв надеюсь, поможет вам в дальнейшем, успехов и процветания отелю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (737) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Таисия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 699
  • Фото: 19
0 Благодарностей