АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в апреле 2021
19.04.21 - 30.04.21
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

АДминистраторы ЕГОвы свидетели и мошенники.

На 18 апреля 2021г была бронь, наш самолет с Нур-Султана должен был прилететь в 22:35 в Москву, но рейс задержали на 4 часа и мы прилетели в 2 ночи 19 апреля 2021г., плюс к тому же пока доехали на такси до гостиницы это еще час и того часа в 4 утра 19 мы прибыли на место. И вот тут начались сюрпризы со стороны администратора. Нас отказались заселять из-за того что у моего коллеги была указанна по ошибке пограничника цель приезда в миграционном листе "Работа" в моем листе "Бизнес" (хотя мы говорили на учебу приехали). Так вот коллегу отказались заселять из-за этого но и странно меня тоже отказались заселять, нагрубили, в том числе и охранник который не зная законов по миграции утверждал что администратор прав. Хотя позже мы узнали в ФМС что цель приезда "РАБОТА" не является причиной отказа. И тут вопрос: ладно коллегу не хотели заселять, а меня то почему отказались ведь у меня была цель указана "БИЗНЕС". В общем в 4 утра нам пришлось бегать по Москве и искать хостел(слава богу часов в 6:00 нашли). Потратили нервы и время на эту гостиницу. На следующий день нас почему то приняли. У меня вопрос к администратору где ваши извинения? и Где объяснения почему нас не заселили по приезду. Но на этом история не заканчивается: При заселении вечером 19.04.2021 в Металлург администратор сказала, что все ровно нам надо решить эту проблему с миграционным листом. Мы искали с кем проконсультиролваться, куда идти, в поиске в интернете постоянно выкидывала на онлайн консультации. Ладно в онлайн описали проблему нас пригласили на Долгоруковская 31с3, там нас юрист так же как и Администратор Металлурга напугал, что ДА это проблема, и я вам помогу за 18 000рублей, мой коллега подписал с ним договор, а я сделал юристу оплату(хотя позже выяснили, что он нас как и Администратор Металлурга обманул). Вечером 19.042021 вернувшись с консультации позвонили наши друзья которые проживают в РФ , мы рассказали, что произошло. и они то и сказали, что это все ложь и что администратор и юрист просто обманули нас (МОШЕННИКИ). 20.04.2021 мы пошли после учебы к юристу за возвратом денег но он нам нахамил и отказал. После учебы 23 числа мы нашли все же именно УФМС на 17-й проезд Марьиной Рощи, 4к1, почему об этом адресе умолчал Администратор не понятно наверное Металлург за одно с тем мошенником юристом с Долгоруковской 31с3. И там нам объяснили, что гостиница Металург в лице администратора обманула нас скорее всего наш номер был сдан. Юрист нас так же обманул и что нам необходимо написать заявление в полицию на него, и с документами у нас все в порядке нарушений ни каких НЕТ. В последствии мы пошли написали в полицию заявление.

Так вот руководство МЕТАЛЛУРГА требую от вас адекватных мер по отношению к администраторам своим так как они в ТРИ голоса вечером 19.04.2021 утверждали что с миграционным листом надо решить проблему. Если бы не ваши АДминистраторы и ваш не адекватный охранник который лез не в свое дело просто ни чего не было. В общем не рекомендую я этот отель, единственный там персонал нормальный это уборщицы, что они , что их профессия достойны уважения. А руководство , администраторы и этот охранник который не зная законов свистел нам в уши что мы не правы гнать в за шей. Неадекваты, столько нервов , денег , мы из-за вас поехали в домодедово разбираться с пограничниками, мы столько денег в пустую потратили вы нам обязаны возместить все это. Если бы не ваш АДминистративный персонал ни чего бы не было плохого.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Уборка
  • чистота
  • приветливые уборщицы
  • АДминистраторы неадекваты
  • хамы и мошенники.
Добавлено: 05.05.2021 13:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

К стати на требование вызвать руководство нахамили и не дали ни номеров, ни когда придет руководство не сказали. Хамы и мошенники АДминистраторы ресепсионистки, свидетели секты ЕГОвы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 73
  • Фото: 0
0 Благодарностей