АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
850 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2021
02.03.21 - 05.03.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Горный релакс

Отдыхали в отеле в начале марта 2021 3 дня. У отеля отличное расположение, однако, больше все же отель направлен на размещение лыжников. Мы первый раз были в Красной поляне, хотели поглазеть на горы без лыж. Но отели Газпрома, как известно, хороши, поэтому выбор пал именно на него.

В отель приехали позже времени заселения, поэтому отстояли довольно большую очередь на заселение. Персонал на ресепшн перепутал мои данные с данными родителей, которые также отдыхали в этом отеле, попросили исправить - сделали оперативно. Сказали, что можно подниматься в номер, багаж поднимут позже. Оказалось, что наш номер находится где-то в одной из башен отеля, и его не так просто найти, если идёшь без провожатого. Нужно было доехать до 4 этажа, пройти по длинному коридору, найти лестницу и по лестнице подняться на 5 этаж. Лифт в блок, куда нас заселили, не идёт. Очень странно, что на ресепшн про это ни слова не сказали. Чтобы нам принесли багаж, пришлось позвонить на ресепшн и напомнить о нашем существовании, поскольку уже на тот момент прождали минут 40.

Моменты незначительные, но сразу показалось, что персонал слегка отрешенный от реальности.

Номер достался большой, чистый, вид из окон на гору, за окном шумела речка (под шум речки спалось просто восхитительно).

В номере есть все необходимое: кондиционер, чайник, сейф, тапочки, халаты и т. д. Убирают исправно.

Специально хотела номер с ванной, поскольку люблю после долгой прогулки расслабиться. И здесь ждало разочарование - в первый же вечер, когда лежала в ванне, услышала, что как будто течёт вода, посмотрела вниз - весь пол ванной в воде, причём вода уже на высоком уровне! Пришлось в 11 часов вечера вызывать сантехника. Все убрали, починили без вопросов. Однако, в ванной я больше не лежала.

Из работы ресепшн сразу могу сказать, что смешанные чувства. В один из вечером нам понадобился клей-секунда, решили узнать, может на ресепшн найдётся. Через пять минут нам позвонили и сказали, что можно прийти и забрать клей. Так что порадовало, что на ресепшн проблемы все-таки решаются и персонал идёт навстречу.

По еде: мы брали питание завтрак-ужин. Еда на высоком уровне, по большей части все вкусно, правда, слегка не хватило разнообразия. Но лучше пусть будет качественно, чем разнообразно. Из минусов: официанты довольно нерасторопные и пару раз были проблемы с кофемашинами: персонал не знал, как правильно их настроить.

Родители посетили кафе рядом с основным рестораном - сказали, что дорого и не очень вкусно. Поэтому, мы там больше не ели.

А вот гриль-кафе рядом с маленьким открытым бассейном оказалось очень достойным. Правда, дороговато даже для Москвы.

Даже если ты не лыжник, отель предоставляет бесплатный трансфер до подъемников Альпика и Лаура, а также 1 раз можно прокатиться бесплатно на любом из подьемников, принадлежащих Газпрому. Учитывая цены на подъемники, это очень актуально.

У отеля очень приятная, ухоженная территория, а также отель находится в изолированном месте, так что нет толп людей и тихо.

Можно было пользоваться бассейнами в двух корпусах: открытым всесезонным и закрытым. Открытый бассейн зимой - это просто нечто нереальное! За три неполных дня посетили 2 раза. Людей иногда было многовато, но бассейн очень большой, никому никто не мешал. В самом бассейне поддерживается температура, при которой комфортно плавать. Есть ещё соседняя открытая зона, в которой можно посидеть погреться и расслабиться (там вода теплее, но мелко). В общем, открытый бассейн - жемчужина этого отеля.

В закрытом бассейне были один раз. Людей довольно много, шумно, вода кажется холоднее, чем в открытом. Правда, есть несколько саун, в которых можно погреться.

Очень порадовало, что в оба бассейна можно попасть не выходя на улицу: надел халат, прошёлся по коридорам и вуаля! Здорово.

За день до выезда на ресепшн заказали трансфер на Мерседесе до аэропорта. Трансфер на четверых человек вышел по деньгам меньше, чем Яндекс такси. Рекомендую.

В общем и целом, отель очень приятный, мне пары дней пребывания показалось недостаточно. Думаю, когда-нибудь вернёмся ещё!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Красивая территория
  • открытый всесезонный бассейн
  • вкусная еда
  • Нерасторопный персонал
Добавлено: 05.05.2021 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Alexandra Orekhovskaya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2020
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 881
  • Фото: 53
0 Благодарностей