Ужасный сервис, грязь, вонь
Номер 423 даты проживания с 28.04.2021 по 04.05.2021. Окно с видом на спорткомплекс, обильно покрытое пометом чаек. На просьбы убрать со стекол птичий навоз, предложили подождать, в течение пяти (пяти дней, Карл!) обещали помыть окна. Окна помыл ливень, он же помыл внутренюю поверхность алюминиевой оконной коробки, которая оказалась дырявой. В душевой вода вытекала в комнату, так как уплотнительные резинки были растрескавшиеся, а кабинка выше уровня пола с непонятным уклоном. Приходилось подкладывать под щель полотенце. В коридоре по ночам стоят подносы с объедками, дополняя картину и источая вонь, такая же вонь стоит в ресторане и лобби-баре. Отдельно стоит упомянуть одну историю: пришли с супругой вечером 03.05.2021 попить кофе в лобби, адимся за столик, к которому (очень нескоро) молча подошла неряшливого вида официанка по имени Кристина и мокрой тряпкой начала смахивать крошки со стола нам на колени (все молча). Потом бросила нам меню (так же молча) и удалилась. На просьбы вытесеть столик сухой тряпкой, Кристина сказала, что у нее нет сухой тряпки... чем продемонстрировала "великолепный" сервис и "клиентоориентированность". Сухая тряпка нашлась только после общения с администратором и менеджером отеля. Надо отметить, что мокрая тряпка Кристины источала "аромат" гнилостных бактерий и дрожжевых грибков (попросту воняла), как следствие- вонял и столик! Я допускаю такой сервис в придорожной кафешке "у Кристины" с комплексным обедом за 150 рублей, но для отеля 4*, перебор! Хочу отметить, что я предупредил администрацию отеля, что будут отзывы, их будет много и они будут "очень отрицательными"! Глубоко возмущен подобным сервисом и никому не советую останавливаться в этом отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?