за последние 30 дней
Замечательный отдых в Rehana 4*
Всем доброго времени суток! Вчера вернулась с отдыха в отеле Рехана 4* и по свежим впечатлениям решила написать отзыв. Обо всем по порядку, может кому то пригодится при выборе отеля.
1. Мы прилетели в Шарм почти в 18 часов по местному времени, в отеле были ближе к 19 часам, из автобуса мы были практически последними. Наши чемоданы оставили возле входа в отель и предложили нам присесть в кресла возле ресепшен. Ко всем подошел сотрудник отеля и сразу одел браслеты. Потом мы по одному подходили к стойке ресепшен. Ребята очень хорошо говорят на русском языке и прислушиваются к просьбам отдыхающих. Я попросила заселить меня не очень далеко, т.к. я плохо ориентируюсь в незнакомых местах и чтобы был 2 этаж. Меня заселили в 4 корпус на 2 этаж, балкон выходил на основной бассейн и был над фудкортом. Очень удобно.
2. Номер большой с большой кроватью, сделан косметический ремонт. Мне понравилось, что не отключалось электричество когда доставалась карта (ключ), поэтому все, что было в холодильнике хорошо охлаждалось и кондиционер в мое отсутствие хорошо охлаждал номер.
3.Уборка номера была ежедневная. Я своего уборщика называла "человек-невидимка". Ни разу не стучал в номер и не приставал разными вопросами типа- все хорошо т.д. Естественно за хорошую уборку я ему оставляла благодарность в виде либо шоколадки, либо 1 доллар. От него в благодарность у меня на кровати были разные фигурки, цветочки и вода.
4. Питание хорошее, разнообразное. Курица, говядина, рыба, разные овощи, рис, картошка, макароны (паста), тушеные овощи и пр. Все очень качественно приготовлено. Из фруктов были апельсины, дыни, финики, иногда персики. Из безалкогольных напитков: юппи ананасовый и апельсиновый, спрайт, кола, тоник, содовая. На завтрак в ресторане чай, кофе. Чай хороший, а вот кофе не очень. Из алкогольных напитков: пиво из бутылок, водка, текила, ром, виски, джин. Качество напитков как в Египте. В лобби варят натуральный кофе,очень вкусный, еще делают разные коктейли. В течение суток можно найти и поесть и выпить. Если закрывается один бар, то открывается другой. Работают 24/7.
5. Весь персонал очень доброжелательный, готовый тебе во всем помочь. У меня сложилось такое впечатление как будто я у них самый долгожданный гость. И так они относятся ко всем. Если при раздаче еды вдруг возникла очередь из трех человек, то к тому повару на помощь сразу же подходит другой и помогает, чтобы отдыхающие не томились в очереди.
6. Территория очень большая и ухоженная. Много точек выдачи пляжных полотенец.
7. Пляж большой, лежаков много. Всегда можно найти свободные лежаки независимо от времени прихода на пляж. Море... здесь не все так радужно. Купание возможно с пирса и с берега. Но на пирсе часто висит красный флаг. Один раз я искупалась когда были большие волны. Ощущения были волнительные, т.к. там очень сильное течение. Территория для купания отгорожена совсем небольшая и когда висит желтый флаг, то очень много народа и надо пристроиться, чтобы поплавать и посмотреть риф и рыбок. Если купаться с берега, то во время отливов там глубина по колено. Но если очень хочется плавать, то и так можно пристроиться, там очень много рыбок и маской очень даже нормально поплавать. Во время прилива глубина по пояс, тогда совсем хорошо можно поплавать. Обязательно надо иметь коралки. На пляже можно остаться и пообедать. Есть два вида супа, пицца, бургеры, хот-доги, колбаски гриль, картофель фри, шаурма, овощи, фрукты, мороженое. Ну и конечно же напитки. Напитки с 10 до 17 часов, обед с 13 до 15 часов.
8. Анимация в отеле просто супер. Они целый день развлекают гостей: зарядка, йога,аквааэробика и много другого. Вечером разные развлекательные программы. Очень очень хорошие ребята.
9. Расположение отеля к разным объектам шопинга. Если выйти из отеля и пойти налево примерно через 1 км начинаются торговые ряды. А если вы хотите попасть в Наама, Сохо или Старый город, то от входа в отель пройдите немного направо, по дороге будут проезжать синие маршрутки и сигналить, поднимите руку, они остановятся и вы можете смело в них садиться назвав пункт вашего назначения. Цена маршрутки до Старого города (это самый дальний маршрут, ехать примерно 40 минут) стоит 10 фунтов, до Наама и Сохо 5 фунтов в одну сторону. Заходя в маршрутку не спрашивайте цену, просто передайте водителю деньги. Обязательно без сдачи, иначе сдачу вы не дождетесь. Если начнете спрашивать стоимость проезда, то вам назовут и доллар и больше. Поэтому мой совет не спрашивать. Если водитель требует плату больше, то не садитесь в эту маршрутку, сядете в другую. Они там ходят одна за другой. (справочно 1 доллар это 15,5 фунтов). Обязательно в сумочке имейте маску, т.к. полицейские часто останавливают маршрутки и машины и проверяют все ли пассажиры в масках. Водитель одной маршрутки сказал, что если без маски - то штраф 5 долларов.
10. Шопинг в отеле. Там в лобби есть магазин сумок, кошельков, ремней и проч... Продавца зовут Макар. Цены у него нормальные, даже ниже чем в Старом городе. У меня с ним была интересная ситуация: я купила у него одну сумку по хорошей цене и сказала, что пойду в магазин через дорогу, там увидела хорошую сумку. Он спросил есть ли у меня фото той сумки, я ему показала и на следующий день привез мне такую сумку и цену дал в разы ниже, чем в том магазине. Так что я рекомендую этот магазин к посещению.
11. В заключение хочу сказать, что это мое 6 посещение Египта. Я отдыхала в 5* отелях. Но Рехана меня поразила очень хорошей организацией отдыха, прекрасным отношением, чистотой и уютом. Спасибо вам большое за мой прекрасный отдых. Я рекомендую этот отель к посещению.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего курортного отеля для вашего отдыха и за очень любезную рекомендацию туристическому сообществу. Этот положительный отзыв поддерживает в нас мотивацию к соблюдению наших строгих стандартов качества.
Кроме того, мы благодарим вас за добрые слова в адрес наших сотрудников, мы рады слышать, что все они внесли свой вклад в ваше благополучие, оставаясь среди нас, от горничного, делая все возможное, чтобы гарантировать безупречное проживание и оборудование в любое время, наша развлекательная команда со своим энтузиазмом и энергией, приглашающая наших гостей принять участие в оживленных спортивных и развлекательных мероприятиях в течение дня, и наша команда сервиса, с их добротой и профессионализмом заботясь о наших гостях и гарантируя, что они хорошо проводят время и приносят вернулись домой с хорошими воспоминания об отдыхе среди нас.
Мы также хотели бы поблагодарить вас за то, что вы указали на профессионализм нашей обслуживающей команды, они действительно имеют большое влияние на общее впечатление от приема пищи наших гостей, и мы очень рады узнать, что их внимательное обслуживание способствовало вашему благополучию во время приема пищи.
Надеемся, что мы сможем приветствовать Вас и Вашу семью вновь в отеле Rehana Sharm Resort - Aquapark & Spa.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?