АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2021
01.05.21 - 03.05.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 4 звезды

Бронировали данный отель в начале марта. Нас было две семьи по трое человек, дети взрослые 16 и 17 лет. бронировали два стандарта улучшенных. Без проблем дало забронировать. Кстати на сайте до сих пор стоит вместимость номера 3 человека. Два раза нам перезванивала девушка. Все подтвердила. Мы ехали из Москвы на ласточке. 1 мая уже уже при подъезде к Нижнему звонит девушка и сообщает, что произошел сбой и данный вид номера не расчитан на 3-их взрослых. Так как мы уже подъезжали, то сказали, что сейчас приедем и будем разбираться. Приехав в отель, мы получаем предложение получить дополнительный номер, в который мы могли бы разместить детей 16-ти летнюю девочку и 17- ти летнего мальчика. И.... внимание это нам предлагали аж с 10% скидкой. Девушка на ресепшене искренне не понимала почему мы отказываемся. При вопросе кто сможет решить нашу проблему, нам было предложено обратиться в отдел бронирования. При этом никто перед нами даже не извинился. В отделе бронирования нам сказали, что предоставят два двухкомнатных номера без доплаты. Мы обрадовались, ан зря заранее то. Этих номеров на сайте нет. Они хоть и пригодные для проживания но старые и грязные. По крайней мере у нас был очень грязный ковролин, занавески в пятнах и грязно-желтый поддон в душевой кабине. Так что будьте внимательнее "Стандарт улучшенный" вмещает 2 человека, но никак не 3. подозреваю, что идет навязывание услуг и все об этом знают, а объясняют техническим сбоем. 1 мая мы уже просто не смогли найти нигде свободных номеров за приемлемую цену. Ну а теперь про сам отель. Мне не понравилось, что на такой огромный 11-ти этажный отель всего небольших 4 лифта, которых не дождешься. и всегда холодная еда на завтрак. чтобы ни брал, все холодное, кроме каши, ну это может мы так попадали. Также нет фена , про чайник и чайно-кофейные принадлежности я уж молчу И еще меня поразило, что уборка в четырехзвездочном отеле 1 раз в 3 дня. Все остальное приемлемо. Хотя если бы отель меня полностью устроил бы, скорее всего в следующий раз я выбрала бы другой из-за расположения. просто искала бы на другой стороне Оки и потише. В общем отель не рекомендую.

  • для меня нет
  • уборка
  • лифты
  • отношение персонала
  • расположение
Добавлено: 04.05.2021 20:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ну, улучшенные номера в "Маринсе" нижегородском ещё более-менее приличные, хоть и небольшие по размерам. А вот стандарты совсем убогие и действительно очень далеки от уровня 4 звёзд...:)
Нас, кстати, тоже удивило, что тапочки в улучшенном номере есть, а вот электрочайника нет. Летом это, наверное, не так критично, а вот зимой очень даже...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (111) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Наталья Буракова
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2014
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 389
  • Фото: 2
0 Благодарностей