АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2020
01.07.20 - 31.07.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Немного о минусах

Действительно, отличный отдых для семьи с детьми. Именно поэтому в этом году мы вновь выбрали "Черноморец". Но! хотелось бы поделиться непредвиденными "сюрпризами". Во-первых, трансферт. Вернее его отсутствие. Приобретая путёвку, менеджер уверил нас о том, что нас встретит микроавтобус. Вступив на землю Симферополя (а были мы туда впервые), мы начали поиски транспорта с надписью "Черноморец". И поиски, и ожидание не привели ни к какому результату. Но зато ушлые таксисты набросились на нас с массой своих предложений. Кстати, я пыталась дозвониться по имеющимся номерам, но тщетно... Добирались на такси 2000 рублей (2-е взрослых + ребёнок). Чтобы водитель включил кондиционер - пришлось доплачивать отдельно. На ресепшен нам ничего вразумительного по поводу отсутствия транспорта в аэропорту не пояснили. Позже мы увидели: рядом с "Черноморцем" находится автовокзал, рейсы из Симферополя выполняются очень часто, и стоимость билета на 1-го взрослого составляет около 30 рублей. В день отъезда, мы заранее предупредили о том, чтобы был трансферт, нам предложили "комфортный" вариант доставки за 2000 рублей. Как-то стало понятно, почему рейсы до аэропорта такие нерегулярные. Выезжали мы с семьёй, в которой один ребёнок был с ДЦП. Доехали хорошо, бесплатно. Несколько раз спрашивали у водителя: где стоянка микроавтобуса в аэропорту? Потому что хотели рекомендовать санаторий знакомым, хотели предупредить, чтобы не повторяли наших ошибок. На ломаном русском языке, с восточным акцентом водитель ничего вразумительного не ответил. У нас было время до самолёта, и муж пошёл специально посмотреть, где водитель припарковался, и где эта непонятная стоянка, которую мы так долго искали. Оказывается стоянки нет. И микроавтобус находился среди частного транспорта. Вот так бывает в первый раз. И ещё один момент. У нас ребёнок - аутист. Всем известна сложность адаптации такой категории детей. Наш ребёнок сложно привыкал в месту в столовой: ему нужно было сидеть только за одним и тем же столиком, иначе он отказывался от пищи. Но в столовой места не закреплены, каждый садится туда, где хочет, и "наши" места часто оказывались занятыми. Очень хотелось бы обратить внимание администрации на таких проблемных ребятишек.

  • В плюсах всё
  • кроме трансфера
  • трансфер
Добавлено: 04.05.2021 18:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да вот собственно и впечатления.... Да трансфер одно название! Один раз в день.... Из отеля в отель своём время у них, спрашивала, ясно стало что я билеты не буду брать под трансфер до отеля, который отправляется до обеда! Это в какую рань вылететь нужно?! Сервиса это конечно не добавляет отелю.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 997
  • Фото: 0
0 Благодарностей