за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали в отеле с 5 по 12 марта 2021. Отель хороший, но не люкс. Как и везде есть свои плюсы и минусы. В целом от отеля осталось положительное впечатление.
Заселение.
Сразу, при заселении , нам дали плохой номер. Мы доплачивали за категорию Sea View, и просили в пожелании заселить в главный корпус. Однако нас поселили в самый дальний номер (№ 518) самого дальнего корпуса. Хоть и с видом на море, но номер убитый. Ремонт в стиле “Boney M”.Может эта легандарная группа и отдыхала в свое время в этом отеле (отель открыт в 1980г), и с тех пор никто ничего не делал. Шторы в жирных пятнах, на столе что-то разлито, везде пыль, видавшая виды мебель… Жизнь научила тому, что за свое нужно бороться. После 5-го раза, (второй раз я подходил с плиткой шоколада.Хочу отметить что в Египте шоколад «Аленка» или «Чайка» приличный презент. Примерно как у нас бутылка виски) когда я подходил на рецепцию с просьбой поменять номер, менеджер поклялся что на сегодня номеров нет, завтра предложит пару вариантов на выбор. Надо отдать должное, слово он сдержал. В 9 утра я выбрал именно такой номер как и хотел (№309). Номер больше, заметно свежее, совсем рядом с лобби и с прекрасным видом на море и бассейн.
Обслуживание.
После переезда в хороший номер, мы с женой обнаружили что минибар нам забыли пополнить. Позвонили на рецепшн.Через час еще раз напомнили. Еще несколько раз напоминали когда шли на пляж, после пляжа…В какой то момент я подумал что рецепция и гест релейшн тут, как и во многих отелях, выполняет роль сугубо декоративную. Но я ошибался. Ближе к обеду минибар пополнили. На ужин мы записались в египетский а ля карт. Пока официанты подали вкуснейший в мире хумус, баба гануш и другие холодные закуски, к нам подошел среднего роста мужчина. На руско-английском языке обьяснил что он начальник службы официантов, уборщиков и поваров. К сожалению я забыл его имя. То ли Таджит Али, то ли Талаб Али. Извинился , что долго не могли пополнить минибар. По техническим причинам. Хоть он плохо говорит по-русски, а я плохо по-английски, но мы друг друга хорошо поняли. Надо сказать душевно так пообщались. Всякий раз, когда после встречались с ним в одном из ресторанов, он прикладывал руку к груди и делал поклон головой.Я в ответ делал то же самое.
После замечательного ужина мы оставили хорошие (по египетским меркам) чаевые. К стати мало кто это делает из наших туристов. А зря. Если людей поблагодарить за их работу и оставить немного чаевых, общение переходит совсем на другой уровень. Кому как, а нам очень нравится радушный прием. Впрочем, весь персонал на своем месте. Но особое место для русскоговорящих занимают Анна на рецепции и Анастасия на гест релейшн. Эти девушки выполняют свою работу на 100%. Даже когда мы пришли пожаловаться на продавца в магазине №17, то особо ни на что не рассчитывали. Но Анастасия с Анной вызвали секьюрити. Пришли двое мужчин, судя по всему бывшие полицейские. Адам (продавец с магазина ) продал нам масло по завышенной цене накануне. Взврат делать не захотел. Разговаривал с издевками. При разговоре с секьюрити теперь Адам имел бледный вид. Служба безопасности сработала отлично. Продавец извинился за свое хамское поведение и компенсировал покупку до уровня средней цены. Нареканий к персоналу в целом нет. Каждый служащий хочет вам угодить, пошутить или скорее выполнить вашу просьбу. Видно, что люди дорожат своей работой. Работу администрации можно было б назвать замечательной если бы жену не забыли поздравить с днем рождения. Хотя об этом и турагент писал, и мы напомнили накануне…
Пляж
Он большой, чистый, с хорошим песком, с хорошими лежаками. Есть несколько песчаных заходов и лагуна с глубиной примерно по грудь. Чуть в стороне от отеля расположен остров Тиран. Между островом и пляжем проходит судовой ход.Иногда на значительном, а иногда и не очень значительном расстоянии проходят несколько раз в день большие и очень большие судна. Мне лично нравится наблюдать за разными кораблями. Есть на пляже бар.
Спа
Хамам и сауна во время нашего отдыха не работали. Обстановка в спа так себе. Как в районной поликлинике. Ничего примечательного. Нет арома терапии, нет релакс музыки. Попить чай с травами тоже не предложат. Есть вода в кулере. В меню не было моего любимого балийского массажа. Выбрал египетский. Неплохо.
Анимация
В целом слабая. Ходили один раз на вечернее шоу. Была викторина «Угадай мелодию».Так себе. Однажды попали на концерт в лобби. Девушка играла на пианино поппури. Понравилось. Было весело 8 марта на пляже. Пригласили артистов, играли и пели популярные мелодии. Живая музыка это здорово. Молодцы! Зажгли. Большинство гостей отеля или подпевали или танцевали. И это днем! И еще на ужин в морском а ля карте выступал неизвестный нам египетский гитарист. Некоторое время играл латино-американские мелодии, а потом перешел к творчеству Gary Moore. С этого момента вечер не тоько перестал быть томным, он стал прекрасным. А когда прозвучали первые аккорды Parisienne Walkwayse, мы пошли танцевать…
Но самая, по-настоящему мощная анимация происходит на пляже. Все продавцы всех магазинов, всех экскурсий и всех услуг напаривают свой товар. В ход идут частушки, басни Крылова и стихи Пушкина. Если вам эта художественная самодеятельность не по душе, попросите на ресепшн специальную табличку, и вам надоедать не будут. Жаль мы этого не знали в первые дни.
Бары
Их три. Лобби, бассейн, пляж. Ассортимент слабый. Шампанское и Мохито платно. Даже по премиум олинклюзив.
Рестораны
Работали 3 ресторана. Главный, он же "Sinai" (завтрак обед и ужин), египетский (только ужин) и морской, он же рыбный он же "Oasis"(на обед фаст-фуд, на ужин морепродукты). Питание достойное. На завтраках всегда красная рыба. Почти всегда (в том числе и на завтраках) были в ассортименте суши роллы. Правда не привычные для нас, без крем-сыра и авокадо. С фруктами было слабовато. Клубника и дыня через день. Физалис и вовсе не подавали. Но эти все фрукты можно купить за углом, и стоит копейки. Система питания премиум олинклюзив дает возможность каждый ужин проводить в а ля карте. В египетском ресторане были дважды. В первый раз попробовали всего понемногу. На следующий раз заказали то, что очень понравилось. А именно: хумус, люля кебаб из баранины и бараньи пистолеты. Настолько понравилось, что просили повторить. В морской ресторан ходили один раз. Вместо креветок готовят лангустины. Оказались суховаты. Но еще более сухим оказался стейк из лосося. Соуса к стейку предусмотрено не было. Второй раз в морской ресторан мы не пошли. Потому как гастрономически мы избалованы. У себя дома, в Киеве мы частенько захаживаем в рестораны. Если египетский ресторан еще мог конкурировать с ресторанами грузинской или азербайджанской кухни, то морской проиграл начисто нашему любимому ресторану с морской кухней. Тот же стейк лосося подают медиум прожарки с прекрасным икорно-сливочным соусом. И это не идет ни в какое сравнение.
Post scriptum
В целом все хорошо в отеле. Остался неприятный осадок от назойливых продавцов из магазинов со стороны Барона. В магазинах со стороны Coral Sea Sensatori ведут себя более цивилизованно. Туда мы и ходили почти каждый день. Не только за покупками, но и попить чаю и поболтать о жизни. С некоторыми даже подружились.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствие из солнечного отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!
Огромное спасибо за то, что Вы решили разместить отзыв о Вашем пребывании в нашем солнечном отеле, мы глубоко ценим ваш теплый отклик о наших услугах.
Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы гарантировать нашим уважаемым гостям самый приятный и запоминающийся отдых.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время.
С уважением,
Абдель Хамид Ахмед
Генеральный Менеджер