за последние 30 дней
Процветает воровство
Отдыхали с семьей в апреле 2021 года. В отель приехали в 8.00.Заселили в 10.30. Спасибо пошли на встречу, за небольшое вознаграждение! Номер понравился. Просторный, светлый с большим балконом с видом на бассейн. Номер 316. Уборка в номере оставляет желать лучшего. Пляжные полотенца не упакованы. Бар пустой. Пополняется водой. Браслетная система. Считаю это прошлым веком. Еда в ресторане вкусная. Большой выбор мяса, рыбы. Завтраки стандартного типа. Очень маленький выбор десертов. Отдельно хочется отметить напитки. Отдыхали с ребёнком 8 лет. Все напитки и соки ледяные. Ребёнку пить невозможно! По пятницам отель проводит гала ужин. Такого я ещё не видела. На входе стоит очередь из отдыхающих, ждут когда распахнуться двери в ресторан и можно будет забежать и успеть схватить роллы с рыбой.... кто успел тот и съел !! Иначе Вам достанутся роллы только с морковкой вместо рыбы! Мы сделали вывод, что вся эта постановка из красивых блюд только для красивого фото. Если Вы прийдете в 8 часов на ужин, то поверьте Вы и половины блюд не найдёте которые были при открытии.... можно сделались вывод, что гала ужин рассчитан только для половины, а то и меньшей части отеля!!! Вы не подумайте, голодными Вы не останетесь и найдёте очень много вкусных блюд. Просто сама эта ситуация повергает а шок от того что администрация стоит и смеётся с отдыхающих. Это как минимум не уважение к людям. Ещё хочу отметить не упакованные столовые приборы. Которые ложатся на стол сотрудники отеля без перчаток!!! На баре коктейли делают на тяп ляп!!! И с таким лицом, что больше подходить не хочется!!! Анимация- это отдельная тема! Ребята выкладываются на все 100 процентов. Можно сказать на них держится весь отдых! А теперь напишу про самый неприятный момент! Из номера были украдены аэрподсы apple. Лежали в номере и ими никто не пользовался . Вспомнили за них когда начали собирать чемоданы перед отлётом . И тут оказалось что их нет!!! Спустили на ресепшен и объяснили ситуацию! Нам сказали быть такого не может!!!!! Это оставили ужасный осадок на душе от отдыха... Когда летела в самолёте, вспомнила как выходя из номера за несколько дней до вылета, видела как наш уборщик моет окна в аэрподсах (ещё подумала Что наверно они неплохо зарабатывают так как наушники далеко не бюджетные) а теперь понимаю, что это были мои!!!!! Никогда не писала отзывы об отелях ( отдыхаем не первый раз) но тут решила написать, чтобы люди были осторожными и не оставляли не только деньги и украшения, но и другие дорогие вещи!!! Это первый отель в которым с нами такое произошло! Я думаю украл один раз и украдёт снова! Будьте внимательны!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветсвует Nubian Village!
Благодарим Вас за уделённое время для написания отзыва и что всё таки Вы нашлои положительные моменты за период Вашего проживания .
Все Вами указанные моменты будут переведены и отправятся на личное рассмотрение менеджменту отеля.
Мы искренни сожалеем ,что не оправдали все Ваши ожидания ,но при этом мы не перестаём развиваться и усовершенствоваться.
Отель функционирует согласно всем иструкциям и правилам установленными Министерством Здравоохранения и Министерством Туризма Египта .
Все работники носят перчатки и маски ,санитайзеры и антисептики находятся по всей территории отеля.Присутствуют стикеры и ограничения для соблюдения социальной дистанции .
Все работники нашего отеля вакцинированы от Короновируса и так же приступают к работе только при наличии ПЦР теста .
Персонал нашего отеля относится с большим уважением и трепетом к каждому гостю отеля.Мы готовы всегда прийти на помощь в любых ситуциях и выслушать наших гостей в любое время дня и ночи.
Ни один инцидент,комментарий или пожелание в нашем отеле не остается без внимания менеджмента .
По поводу ситуации ,что случилась с Вашими личными вещами :
1.Отель не несёт ответственности за ценности, оставленные вне сейфа .
2.Весь персонал,каждый раз выходя за пределы отеля проходит досмотр секьюрити ,металоискатель и личный досмотр .
3.Вы обратились на Ресепшен с фактом пропажи в момент ,когда уже выселились из комнаты,при этом не оставив никаких точных данных ,кроме Ваших предполождений,ни даты,ни времени.
4.Отель предоставил Вам официальную форму для заполения и фиксирования факта пропажи ,которая по сей момент хранится на Ресепшене отеля с указанными Вами контактными данными .
5.Отель в первую очередь проводит внутренние раследования до выяснения обстоятельств.Мы не можем судить только по Вашим предположениям .
Мы дорожим нашей репутацией и такие ситуаций в истории никогда не было .
При наличии какой-либо новой информации ,представитель отеля обязательно с Вами свяжется .
С уважением,
Администрация отеля Nubian Village
Вы действительно хотите удалить комментарий?