АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2021
20.04.21 - 27.04.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПЯТНАДЦАТЫЙ РАЗ В ТУРЦИИ

Ехали отдыхать в Турцию за депозитные деньги, оставшиеся с прошлого сезона с неосуществленной поездки из-за lockdown 2020 в связи с пандемией. Бронировали свой любимый регион - Сиде, тоже GRANADA. Накануне выезда стало известно, что открытие отеля в Сиде переносится на май, поэтому были предложены на замену отели системы GRANADA в Белеке и в Алании, с сохранением стоимости поездки (отдельное спасибо Анексу!). Сделали свой выбор в пользу Белека - и не пожалели.

Прибыли в отель в 7.30. Поселили сразу, без ожиданий в отличный номер с видом на бассейн, в 8.00 уже были в ресторане на завтраке. Сразу опишу питание. Кухня прекрасная с турецким уклоном (для меня - плюс, уважаю баранину), наличие 4-5 натуральных мясных блюд на обед и ужин - обязательно! Это баранина, говядина, курица, индейка, плюс рыба и морепродукты. Для любителей фастфуда всегда в наличии гамбургеры, хот-доги, картофель фри, и еще масса всего. Для любителей итальянской кухни - полный набор спагетти, букатини, фузилли, фарфалле, лазанья и бесподобные тортеллини. Кого - то может смутить отсутствие натурального мяса на завтрак - так это Турция, детка! Но этот недостаток полностью компенсировался массой омлетов, наличием супов и молочных изделий, колбас, сыров и овощей - так что голодным там остаться практически невозможно. Вот что действительно удивило, так это отсутствие творога. Помимо основного ресторана на фудкорте можно подкрепиться многочисленным фастфудом и пирожными. Про патиссерию уже писали в других отзывах - как в ней, так и в ресторане кондитерские изделия выше всяких похвал.

Несколько слов о барах. Ассортимент хорош в лобби, на террасе и в других барах в помещении. Выбор можно остановить на блек лейбл, чивас ригал 12, олмеке. Возле бассейнов все проще, без импорта, но на шампанском тоже можно остановиться.

Отдельная тема - пляж. Простенько, со всем необходимым. Доставка на автобусе (хотя это совсем не напрягало). Поэтому любителям комфортного пляжного отдыха по поводу этого отеля можно не напрягаться.

Впечатляют меры отеля по соблюдению санитарной безопасности в связи с пандемией. Только плюс.

Если есть для детей рай на земле - то это GRANADA LUXURY BELEK!

Отдельное спасибо Нонне с Guest Relation и Анексу за бесплатное продление номера при отъезде.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Комфорт
  • доброжелательность и профессионализм персонала - фантастика
  • камера хранения для детей (детский клуб)
  • детские аквапарки и бассейны
  • соблюдение правил санитарной безопасности.
  • Пляж
  • пляж
  • пляж.
Добавлено: 04.05.2021 11:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 258 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Евгений,
Выражаем благодарность за время, уделенное на написание этого отзыва.
Нам очень приятно знать, что Вам понравились наши услуги и качество нашего обслуживания.
Надеемся на скорейшую встречу с Вами снова в Granada Luxury Belek!
С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЕВГЕНИЙ
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 269
  • Фото: 0
0 Благодарностей