за последние 30 дней
Скорее НЕТ, чем ДА
Всем путешественникам, доброго дня! Провели свой очередной отпуск, как всегда всей семьей (10 дней, из них 2 дня долгая дорога для Россиян, ИТОГО 8 дней полных) в данном отеле. Впечатление сложилось крайне противоречивое, имеются как положительные стороны, так и масса отрицательных. Для правильного выбора отеля « своей мечты», обо всем подробнее.
Приоритетом в нашем выборе, как обычно, являлось соотношение цены/качества, были аналогичные варианты 5* на первой линии и гораздо дешевле (!).
Очевидные вещи детально раскрывать не буду, уделю особое внимание именно нюансам, которые как раз и могут быть определяющими в принятии решения!
Прибыв в Regency увидели ужасное состояние отеля - все старое и « убитое», при заселении даже на завтрак не пригласили (!) и если бы мы не « договорились» на ресепшене, то ждали бы и браслеты и само заселение до 14 часов, при наличии массы свободных номеров ( в наш визит заполненность не превышала 40%- это максимум)!
Интернета на территории отеля нет ( вообще не ловит, даже в зоне ресепшн)!
РАЗМЕЩЕНИЕ -3
Обращаем внимание, что отель состоит из 2-ух частей, одна непосредственно первая линия и близость к морю, а вторая в зоне аква-парка далека от моря ( по факту- это вторая линия(!) ☝🏻, преимущественно с каменной территорией, минимумом зелени, одни каменные дороги и декоративные камни, с маленькими балконами в номерах! ). Официальная информация ввела нас в заблуждение, т.к., чаще всего , везде показаны виды именно первой линии - это корпуса белого цвета с хорошей зеленой территорией. Корпуса в зоне аква-парка ( «вторая» линия!) красноватого цвета ( когда смотрите ролики/ фотки и очерки, обращайте внимание на цвет корпусов, чтобы правильно определиться).
В номерах с двумя спальнями, окно имеется, но лишь в одной комнате, вторая практически « чулан» ( об этом оф. информация есть, но мелким шрифтом, без акцентов!). Гамаки на балконе, фото которых везде размещены, мы обнаружили только в корпусе А ( первая линия).
Сами номера и оснащение в них ветхое, полностью морально устаревшее. Вода в душе, еле течет и помыть девочку с длинными волосами практически невозможно.
ТЕРРИТОРИЯ -4
Как уже и писала ранее, очень большая и состоит из двух частей. «Первая» линия очень зеленая и красивая, много различных растений.
На территории много скульптур и фонтанов, но все обветшавшее, с облупленной краской. Конечно, работы по обновлению ведутся, но масштаб недостатков на столько огромен, что на мой взгляд, отель для реконструкции необходимо просто закрыть.
Настоящим бедствием для нас было огромное количество кровососущих насекомых ( комары, кусучие мошки и тп), личные средства борьбы в номере не помогали! Вечер и ночь превращались в АД! ... ОБРАБОТКА ТЕРРИТОРИИ ОТ НАСЕКОМЫХ ВООБЩЕ НЕ ПРОВОДИТСЯ!... В номере на 2-ом этаже невозможно оставить ничего съедобного, т к моментально появлялась стая муравьев!
ПЛЯЖ/ МОРЕ - 3
Шезлонги/ матрасы/ полотенца очень древние, с драными краями, но в достаточном количестве.
КОРАЛЛОВ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ (!)!!!!!!! Песчанно-травенисто-каменистое дно. Рыбок практически нет! Спец. обувь можно не брать.
АНИМАЦИЯ -2
Состояла из 4-ех чел. Часть из них, бродила с кислыми физиономиями, а часть гордиливо вышагивала по территории. Аква-аэробики вообще нет. Бывает растяжка, зумба и волейбол, если наберутся желающие. В противном случае мероприятия просто НЕТ, и аниматоры где-то отсиживаются, т к их даже не видно.
УБОРКА И СЕРВИС- 4
Большой плюс данного отеля-это достаточное количество персонала. Все в основном дружелюбные и отзывчивые. Уборка в номере ежедневная на удовлетворительном уровне.
ПИТАНИЕ ( еда)- 4
В данном разделе под питанием понимаю именно еду. В главном ресторане всегда был достаточный ассортимент, как мясных продуктов, так овощей. Все очень чисто, вкусно, быстро! Отдельное спасибо официантом, т к мгновенно убирали грязную посуду. С фруктами дело обстояло очень грустно 😥, т к их ассортимент крайне скуден.
Перекусить в промежутках между основными приемами пищи практически невозможно, нигде ничего нет...
ПИТАНИЕ ( напитки)- 1
С напитками вообще беда. Пикетированных соков нигде нет, только варианты цветных вод ( типа Юпи), фанта/кола/ спрайт / вода в достаточном количестве.
Отдельно хочется сказать про алкоголь. Вин кроме обеда и ужина в основном ресторане НА ТЕРРИТОРИИ НЕТ! Если вы заказываете иные алкогольные напитки, в т ч крепкие, то они все имеют одинаковый вкус, т к в основном безобразно разбавлены!
Мы не относимся к гурманам, но вечером в день приезда, нам пришлось посетить дьюти-фри ( в 10 мин от отеля) и пополнить свои запасы алкоголя в номере, в тч и вина ( отельное невозможно пить!)
Будьте готовы, что НЕ ВСЕ БАРЫ НА ТЕРРИТОРИИ РАБОТАЮТ ПО СИСТЕМЕ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, соответственно ВАМ ПРИДЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПЛАТИТЬ!!!!!!
В заключении, хочется отметить высокий профессионализм/ сервис представителей туроператора TEZ TUR!!!! Всегда все четко и оперативно! Посетили рекомендуемую экскурсию в Дахаб, очень понравилось!!!! Большое спасибо!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?