АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала В одиночку в мае 2021
01.05.21 - 09.05.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 09 мая

Нет сервиса. Невкусная еда.Не соответсвует цена/качество

Даже зарегистрировалась здесь, что бы написать отзыв! Может предостережет кого-нибудь от ужасного выбора! Я на Кипре была очень много раз, отдыхала как в самых дорогих 5ках так и в дешевых 3ках, но такой «сервис» вижу впервые. Забронировала на майские праздники путевку в Айа-Напу, отель вдали от Ниси, с целью спокойного отдыха пробежек, море солнце, но отель выбранный не подтвердили и предложили МарГАДИНУ, (причём 4* его позиционируют, конечно как 3ке такую цену накрутить!) потому что Библиоглобус везёт туристов только в свои отели. Ок, Выбрала номер подороже, осознанно переплатила, с прямым видом на море. В итоге вид на стройку!!!! и неработающий кондиционер, за окном, шум, гам, одни русские, и среди них большинство «Тагил» орут под окнами в баре отеля всю ночь, если закрыть окно то задохнёшься, с открытым -бессонная ночь и адская головная боль. На мои требования предоставить номер согласно купленной категории, сообщают что номера распределяет менеджер Библиоглобус, и каждый день (уже третий) она будет завтра. Кондиционер отдельная тема, то он центральный, то не работает везде, то мы вам починим, сегогея, завтра, послезавтра... Еда очень скудная, яйца и бумажные сосиски на завтрак, фрукты консервированные из свежих нарезанные грейп и апельсин. Обеды, из мяса несъедобно ничего, есть зелёный салат и морковь, ну и полно макарон картофеля, из фруктов добавили нарезанные яблоки и бананы, на ужине тоже без изысков от слова совсем. Я не пью, поэтому не могу сказать о качестве алкоголя на олинклюзиве, брала вино белое платно, неплохое, со льдом на жаре. До пляжа нужно идти вдоль «красот» стройки, по строительному мусору со щебнем, лежаков на пляже у отеля нет. Что ещё удивило, отсутсвие ванных принадлежностей совсем! первый раз такое вижу. Администраторы на ресепшене не решают ни какие вопросы вообще, все посылают к менеджерам Библиоглобус а то кормят «завтраками» потому что им пох.... деньги то вы уже о дали! Вообщем адский русский « сервис» на Кипре, проще и дешевле тогда в Крым слетать за такими «впечатлениями» и не делать 4 теста за круглую сумму.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Мог бы при правильном менеджменте и соответствующему отношению к гостям быть 4* но сейчас это хуже задрипанной 3
  • Сервис
  • отношение к туристам
  • невкусная еда
  • дорога на пляж
  • крошечный бассейн.
Добавлено: 03.05.2021 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Светлана! Добрый день! Ошарашена просто таким отзывом. Скажите, что даже мыла в дозаторах нет? Неужели всё так плохо?)))
Здравствуйте) все плохие отзывы это враньё))) тут очень даже не плохо)))
Да, именно отношение персонала к гостям ("корпоративная этика") нейтрализует все преимущества отеля.
Ваше негодование понятно, но многое не верно и не правда! На Кипре нет частных пляжей, только муниципальные. Соответственно шезлонги платные. Мыло, гель, в номере есть всегда и пополняются. Номера отличные и уборка также. Да, территория небольшая, НО зелёная, чистая, и персонал и менеджмент очень за всем следят и стараются решить любые вопросы! Отель полностью реиновированный! Сауна, хамам, джакузи- просто СУПЕР! Пляжные полотенца- бесплатные.

Напитки отличного качества, всё вкусно и разнообразно.

А ночные гулянки наших соотечественников к отелю не имеют отношения. К тому же не верю, что персонал не захотел решить вашу проблему. Тем более бар работает до 24 или 00.

Менеджмент, девочки на ресепшене - большие умницы все!!! Все ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ, ОБХОДИТЕЛЬНЫЕ!!!

В общем, не верьте плохим отзывам - отель очень хороший!!!

А, прежде, чем писать свои недовольства - изучайте концепцию отеля, карту, месторасположение относительно пляжа. А то вводите людей в заблуждение. Очень обидно за отель - он один из лучших!!!!
Читаю ваш комментарий и подозреваю, что это вы тут вводите в заблуждение) территория зелёная и чистая..ага! на лежаках лежишь и кошачей мочей тащит из кустов, они там везде бегают стаями ) Ресепшн для галочки, ничего не решают совершенно! Я сторонний человек, но с отзывом согласна полностью!
Искренне не понимаю чем вы восхищаетесь. Будто вы были в одном, а я абсолютно другом отеле. Хотя речь об одном и том же))
Ужасная 3ка с натяжкой. Еда не вау, пляж каменистый, горничные воруют, менеджер абсолютно не заинтересован, тур оператор кстати тоже. Мебель пора давно поменять. Цена/качество абсолютно не соответствует
К тому же, ни одна дешёвая 3-ка, как вы написали- не сравниться с Маргадиной! А, если вы так притязательны - то вам в GRETIAN BAY, ANNASA и т.п. отели.
Как маня напугал Ваш отзыв..завтра летим в него
Не переживайте, отель отличный! Персонал, сервис - всё на высшем уровне!!! Обязательно сходите с сауну и хаммам, есть отличный крытый бассейн с джакузи.
Я тоже очень жду встречи с "Маргадиной". Не получилось попасть в мае прошлого года. Будем 15 мая!!!
Спасибо автору
Странный отзыв. Вы пишите: " Я не пью, поэтому не могу сказать о качестве алкоголя на олинклюзиве, брала вино белое платно, неплохое, со льдом на жаре. "
Вы не пьете, но брали белое вино.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо

ВЫ молодец! Я согласна на все 100%!!!

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Всё так и есть! Да мыло в дозаторе налито, но это делается в любом туалете общепита! А отель, позиционирует себя как 4* и не предоставляет элементарных принадлежностей! Тоже очень удивило )
Полезный отзыв
Спасибо автору
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (589) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 586
  • Фото: 3
6 Благодарностей