АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала В одиночку в мае 2021
01.05.21 - 09.05.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 09 мая

Нет сервиса. Невкусная еда.Не соответсвует цена/качество

Даже зарегистрировалась здесь, что бы написать отзыв! Может предостережет кого-нибудь от ужасного выбора! Я на Кипре была очень много раз, отдыхала как в самых дорогих 5ках так и в дешевых 3ках, но такой «сервис» вижу впервые. Забронировала на майские праздники путевку в Айа-Напу, отель вдали от Ниси, с целью спокойного отдыха пробежек, море солнце, но отель выбранный не подтвердили и предложили МарГАДИНУ, (причём 4* его позиционируют, конечно как 3ке такую цену накрутить!) потому что Библиоглобус везёт туристов только в свои отели. Ок, Выбрала номер подороже, осознанно переплатила, с прямым видом на море. В итоге вид на стройку!!!! и неработающий кондиционер, за окном, шум, гам, одни русские, и среди них большинство «Тагил» орут под окнами в баре отеля всю ночь, если закрыть окно то задохнёшься, с открытым -бессонная ночь и адская головная боль. На мои требования предоставить номер согласно купленной категории, сообщают что номера распределяет менеджер Библиоглобус, и каждый день (уже третий) она будет завтра. Кондиционер отдельная тема, то он центральный, то не работает везде, то мы вам починим, сегогея, завтра, послезавтра... Еда очень скудная, яйца и бумажные сосиски на завтрак, фрукты консервированные из свежих нарезанные грейп и апельсин. Обеды, из мяса несъедобно ничего, есть зелёный салат и морковь, ну и полно макарон картофеля, из фруктов добавили нарезанные яблоки и бананы, на ужине тоже без изысков от слова совсем. Я не пью, поэтому не могу сказать о качестве алкоголя на олинклюзиве, брала вино белое платно, неплохое, со льдом на жаре. До пляжа нужно идти вдоль «красот» стройки, по строительному мусору со щебнем, лежаков на пляже у отеля нет. Что ещё удивило, отсутсвие ванных принадлежностей совсем! первый раз такое вижу. Администраторы на ресепшене не решают ни какие вопросы вообще, все посылают к менеджерам Библиоглобус а то кормят «завтраками» потому что им пох.... деньги то вы уже о дали! Вообщем адский русский « сервис» на Кипре, проще и дешевле тогда в Крым слетать за такими «впечатлениями» и не делать 4 теста за круглую сумму.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Мог бы при правильном менеджменте и соответствующему отношению к гостям быть 4* но сейчас это хуже задрипанной 3
  • Сервис
  • отношение к туристам
  • невкусная еда
  • дорога на пляж
  • крошечный бассейн.
Добавлено: 03.05.2021 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Светлана! Добрый день! Ошарашена просто таким отзывом. Скажите, что даже мыла в дозаторах нет? Неужели всё так плохо?)))
Здравствуйте) все плохие отзывы это враньё))) тут очень даже не плохо)))
Да, именно отношение персонала к гостям ("корпоративная этика") нейтрализует все преимущества отеля.
Ваше негодование понятно, но многое не верно и не правда! На Кипре нет частных пляжей, только муниципальные. Соответственно шезлонги платные. Мыло, гель, в номере есть всегда и пополняются. Номера отличные и уборка также. Да, территория небольшая, НО зелёная, чистая, и персонал и менеджмент очень за всем следят и стараются решить любые вопросы! Отель полностью реиновированный! Сауна, хамам, джакузи- просто СУПЕР! Пляжные полотенца- бесплатные.

Напитки отличного качества, всё вкусно и разнообразно.

А ночные гулянки наших соотечественников к отелю не имеют отношения. К тому же не верю, что персонал не захотел решить вашу проблему. Тем более бар работает до 24 или 00.

Менеджмент, девочки на ресепшене - большие умницы все!!! Все ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ, ОБХОДИТЕЛЬНЫЕ!!!

В общем, не верьте плохим отзывам - отель очень хороший!!!

А, прежде, чем писать свои недовольства - изучайте концепцию отеля, карту, месторасположение относительно пляжа. А то вводите людей в заблуждение. Очень обидно за отель - он один из лучших!!!!
Читаю ваш комментарий и подозреваю, что это вы тут вводите в заблуждение) территория зелёная и чистая..ага! на лежаках лежишь и кошачей мочей тащит из кустов, они там везде бегают стаями ) Ресепшн для галочки, ничего не решают совершенно! Я сторонний человек, но с отзывом согласна полностью!
Искренне не понимаю чем вы восхищаетесь. Будто вы были в одном, а я абсолютно другом отеле. Хотя речь об одном и том же))
Ужасная 3ка с натяжкой. Еда не вау, пляж каменистый, горничные воруют, менеджер абсолютно не заинтересован, тур оператор кстати тоже. Мебель пора давно поменять. Цена/качество абсолютно не соответствует
К тому же, ни одна дешёвая 3-ка, как вы написали- не сравниться с Маргадиной! А, если вы так притязательны - то вам в GRETIAN BAY, ANNASA и т.п. отели.
Как маня напугал Ваш отзыв..завтра летим в него
Не переживайте, отель отличный! Персонал, сервис - всё на высшем уровне!!! Обязательно сходите с сауну и хаммам, есть отличный крытый бассейн с джакузи.
Я тоже очень жду встречи с "Маргадиной". Не получилось попасть в мае прошлого года. Будем 15 мая!!!
Спасибо автору
Странный отзыв. Вы пишите: " Я не пью, поэтому не могу сказать о качестве алкоголя на олинклюзиве, брала вино белое платно, неплохое, со льдом на жаре. "
Вы не пьете, но брали белое вино.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо

ВЫ молодец! Я согласна на все 100%!!!

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Всё так и есть! Да мыло в дозаторе налито, но это делается в любом туалете общепита! А отель, позиционирует себя как 4* и не предоставляет элементарных принадлежностей! Тоже очень удивило )
Полезный отзыв
Спасибо автору
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (589) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 586