за последние 30 дней
Полностью согласен с негативными отзывами
Приехали в отель в 3 утра 18.03.21.. 2 семьи с детьми, бронировали 2 номера Royal Wing. На ресепшн долго разбирались, включили дурочка что у них не было этой информации, в итоге друзей заселили на сутки в обычный стандарт, затем переселили в Royal Wing.
Теперь по порядку:
1. Номер: из плюсов большой, выходишь сразу на улицу, у дверей 2 кресла и столик. Из минусов холодильник не работал, на просьбы отремонтировать или заменить кормили завтраками, в итоге мы бросили эту затею. Обслуживание номера номинальное, просто заправляют кровать, без смены белья, меняли только полотенца в ванной, воду приносили не каждый день по 1 й бутылке на семью, только после звонка на ресепшн доносили. Самый огромный минус это комары, спать невозможно. Никакие средства не помогают, только вызывать обработку специальной химией из чего-то в виде пылесоса, после обработки спать не возможно минут 10 нужно постоять на улице пока не развеется эта химоза. Стали вызывать обработку перед тем как шли на ужин, обещали сделать в итоге по возвращению в номер убеждались что никто не приходил, звонили на ресепшн после чего минимум минут через 30 приходили для обработки и так каждый день!!! Приходил на ресепшн выяснять почему такое обслуживание, ответ один, если что-то не приносят, не убирают, не обрабатывают, то звоните, постоянно звоните. Т.е. я приехал на телефоне сидеть и требовать, а не отдыхать. Кстати комары летели не с улицы а скорее всего из системы вентиляции. Только из-за комаров, я больше сюда не приехал бы НИКОГДА!
2. Территория большая, более менее ухоженная.
3. Питание нормальное в главном и единственном ресторане, без изысков, но голодными не останетесь, приходили на ужин до открытия, т.к. потом не было свободных столов, тем более на большие компании. Бары, нашел 4 шт, у моря, у бассейна с горкой, у бассейна Royal Wing, на ресепшн. Бары отдельная история) На ресепшн, больше не бар, а окошко по раздаче напитков, которое работает с 9 вечера и по моему до 11 или 12 ночи, у которого ни сесть ни столиков. Теперь остальные бары, график с 10.00. до заката, а алкоголь с 11.00 дня) да и закат условное понятие, в 16.00 всё закрывается, хотя темнело с 18.00-19.00.))). Мороженое раз в день по 1 часу, всё время очереди. В барах за денежку более нормальное отношение) т.е. пиво найдется когда для других нет ( а было и такое, просто нет и всё) , дадут в бутылках, а не в стаканчиках, разрешат посидеть после закрытия ещё минут 20. Наглостью отличался бармен у Роял Винг, сказочный гавнюк, который возомнил себя царьком на своем месте.
4. Море только с понтонов, есть небольшие пяточки с берега, по колено не более дольше риф. Лежаков, зонтов нет, то что есть в плачевном состоянии всё время заняты. Хотя за денежку спасателю, для тебя будут держать бронь)
Этот отель ни какие не 5*, максимум 3*. Те кто на негативные отзывы парируют и говорят, что едем не в номере жить, не пить, не есть, не из-за сервиса, то флаг вам в руки, для таких и благодаря таким похоже существуют такие богадельни. Короче сам туда больше не поеду и не советую другим!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?