за последние 30 дней
Плохо
Отель за все 7 дней не сделал ничего, чтобы мы хотели приехать снова или могли рекомендовать его другим туристам.
1) МОРЕ: его здесь нет. Большие отливы и приливы. Мусор в воде. Длинный понтон, который требует ремонта.
2) ИНФРАСТРУКТУРА: бар в лобби, бар у бассейна и бар на пляже работает только на выдачу напитков. То есть никаких перекусов (даже для детей) нет. Ресторанов работало только 2 и только в определённые дни.
Полотенца на пляже выдавали очень старые, а иногда с дырками. Все лежаки тоже старые и грязные. Територия большая, но убирают ее редко и не очень старательно.
Тротуарная плитка по всей территории слоится и грязная.
Интернет только на лобби и очень слабый.
3) ПЕРСОНАЛ:сначала очень порадовало, что дополнительный персонал (СПА, массаж и т.д.) не навязчивый, но потом неприятно удивились, когда на баре и в ресторане официанты открыто хамили, употребляли нецензурную русскую лексику, просили доллар или "подарок" иначе нам "не находили" мяту, колу, лед, т.д.
4) ЕДА: очень однообразная, но что поесть найдётся, если конечно выстоять очередь - на подаче нескольких видов блюд (например на спагетти и на салаты) один человек. Все обслуживание медленное. Часто нет стаканов и тарелок.
5) НЕГАТИВНО УДИВИЛО: вылетали в 20:00, с отеля уезжали в 16:40, НО в 12:00 у нашей компании при сдаче номеров сняли браслеты (хотя с нами был ребенок и отельный гид на первой встрече сказал, что мы можем пользоваться всей инфраструктурой отеля кроме номера до самого отъезда). Аргумены персонала - "вы рано заехали и уже получили обед в первый день". Такого мы явно не ожидали, т.к нигде в Египте не видели.
6) ИТОГ: отель реально устал работать и принимать туристов.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!
Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Относительно срезания браслетов в день вылета - Вашим тур.оператором оплачивается в день прилета питание начиная с обеда, а в день вылета оплачивается только завтрак, об этом Вам должны были сообщить при бронировании тура.
Ваши комментарии относительно сотрудников и работы баров и ресторанов переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.
Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеля в лучшую сторону!
Мы очень рады, что в общем Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас вновь в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля