за последние 30 дней
Хотел сначала поставить 5, но по итогу 2
Отдыхали с женой в данном отеле в апреле 2021 года, и все было хорошо... и обслуживание, и питание, и сам отель на самом деле очень свежий, удобный матрац, хорошие подушки, приветливый персонал, качество завтрака и ужина! Затем... При бронировании имеется информация, что на пляж осуществляется трансфер, ну оч хорошо подумали мы) по факту везёт автобус на Кайд бич, это бесплатный пляж, где нет ни шезлонгов, ни зонтов, ни полотенец (сгорите на солнце так, что потом не рады будете такой поездке), кроме того, обратно трансфера нет, а самым комфортным вариантом проезда обратно будет поездка на такси...(10+долларов США в одну сторону, даже скорее 12-14), на автобусе как ехать вы не разберётесь, а на метро ехать смысла нет, так как от отеля до метро идти в лучшем случае минут 15, что от отеля, от и до пляжа даже больше. Вот об этом никто не пишет в рекламном буклете! Ну да ладно, самое веселое было потом... Примерно через 3-4 дня нашего отдыха, начались какие-то проверки в ресторане нашего отеля, к нам подходит шеф повар ресторана, менеджер, и ещё не понятно кто, интересовались качеством еды и обслуживанием... Нам было приятно, потому что наверное им действительно интересно, что думают гости про качество приготовленных блюд, подумали мы... (еда правда была вкусная) . И в один из вечеров мы с женой направились на ужин, зайдя в ресторан нас встретил администратор ресторана, прикрепила к нам сотрудника (наверное официанта) и попросила сотрудника отвести нас к свободному столику (чего никогда не было, почти за неделю). Нас спросили, мы хотим ужинать внутри ресторана или на улице, мы ответили, что нам все равно, нас отвели на улицу, сказали присаживайтесь где вам будет удобно, мы так и сделали. Затем, в процессе употребления еды (прямо в процессе, у меня вилка была во рту) к нам подходит один из сотрудников отеля, непонятно кто...(принадлежность к кухне, либо залу ресторана была непонятна) и заявляет, немедленно пересаживайтесь, этот столик забронирован!!! Я сначала даже не понял его, переспросил, прямо сейчас?! Он ответил, немедленно!!! И это с едой во рту... Мне и моей жене так эта ситуация испортила настроение, что нам пришлось прекратить прием пищи, и уйти из почты ресторана! На выходе я объяснил ситуацию менеджеру отеля, она сказала, нет проблем, приходите через час, поужинаете... Но факт в том, что настроение уже испорчено, в данный момент подходит девушка, русскоговорящая (до этого весь диалог вёлся на английском языке) и говорит, я хочу извиниться, это моими сотрудниками был забронирован столик, на ней была эмблема сети отелей Миллениум. Конечно это извинение никак ситуацию не исправило, кроме того как я понял последние несколько дней отель и готовился к данной проверке наверное... Но по факту вышло все наоборот, на гостей получается наплевать, а проверку надо накормить... Мой вывод таков, что я в данную сеть отелей не ногой!!! Настроение ещё раз повторюсь было испорчено на столько, что...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Люди,будьте попроще. Мы не боги,чтобы возле нас все бегали. Да,мы платим деньги и хотим сервиса. Ведь вам это и предоставили. Вкусно,красиво,удобно. Улыбнитесь и все получится.
Вы действительно хотите удалить комментарий?