АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4468 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2021
20.04.21 - 27.04.21
- Не рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотел сначала поставить 5, но по итогу 2

Отдыхали с женой в данном отеле в апреле 2021 года, и все было хорошо... и обслуживание, и питание, и сам отель на самом деле очень свежий, удобный матрац, хорошие подушки, приветливый персонал, качество завтрака и ужина! Затем... При бронировании имеется информация, что на пляж осуществляется трансфер, ну оч хорошо подумали мы) по факту везёт автобус на Кайд бич, это бесплатный пляж, где нет ни шезлонгов, ни зонтов, ни полотенец (сгорите на солнце так, что потом не рады будете такой поездке), кроме того, обратно трансфера нет, а самым комфортным вариантом проезда обратно будет поездка на такси...(10+долларов США в одну сторону, даже скорее 12-14), на автобусе как ехать вы не разберётесь, а на метро ехать смысла нет, так как от отеля до метро идти в лучшем случае минут 15, что от отеля, от и до пляжа даже больше. Вот об этом никто не пишет в рекламном буклете! Ну да ладно, самое веселое было потом... Примерно через 3-4 дня нашего отдыха, начались какие-то проверки в ресторане нашего отеля, к нам подходит шеф повар ресторана, менеджер, и ещё не понятно кто, интересовались качеством еды и обслуживанием... Нам было приятно, потому что наверное им действительно интересно, что думают гости про качество приготовленных блюд, подумали мы... (еда правда была вкусная) . И в один из вечеров мы с женой направились на ужин, зайдя в ресторан нас встретил администратор ресторана, прикрепила к нам сотрудника (наверное официанта) и попросила сотрудника отвести нас к свободному столику (чего никогда не было, почти за неделю). Нас спросили, мы хотим ужинать внутри ресторана или на улице, мы ответили, что нам все равно, нас отвели на улицу, сказали присаживайтесь где вам будет удобно, мы так и сделали. Затем, в процессе употребления еды (прямо в процессе, у меня вилка была во рту) к нам подходит один из сотрудников отеля, непонятно кто...(принадлежность к кухне, либо залу ресторана была непонятна) и заявляет, немедленно пересаживайтесь, этот столик забронирован!!! Я сначала даже не понял его, переспросил, прямо сейчас?! Он ответил, немедленно!!! И это с едой во рту... Мне и моей жене так эта ситуация испортила настроение, что нам пришлось прекратить прием пищи, и уйти из почты ресторана! На выходе я объяснил ситуацию менеджеру отеля, она сказала, нет проблем, приходите через час, поужинаете... Но факт в том, что настроение уже испорчено, в данный момент подходит девушка, русскоговорящая (до этого весь диалог вёлся на английском языке) и говорит, я хочу извиниться, это моими сотрудниками был забронирован столик, на ней была эмблема сети отелей Миллениум. Конечно это извинение никак ситуацию не исправило, кроме того как я понял последние несколько дней отель и готовился к данной проверке наверное... Но по факту вышло все наоборот, на гостей получается наплевать, а проверку надо накормить... Мой вывод таков, что я в данную сеть отелей не ногой!!! Настроение ещё раз повторюсь было испорчено на столько, что...

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Свежий отель
  • Есть индивидуумы в отеле
  • которые могут просто испортить весь отдых
Добавлено: 02.05.2021 21:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый вечер. Я с мужем и мои друзья будем в этом отеле с 15 мая. Я изучила все отзывы,прежде чем выбрать себе этот отель. Почему вы не рекомендуете данный отель??? Ведь вам в отеле было комфортно. Просто перед поездкой нужно было почитать в интернете информацию о пляже.,посмотреть фото в интернете,а не в рекламном буклете. Пляж к отелю не относится,а многие отели вообще не дают трансфер на пляж. Подумаешь,попросили освободить столик в ресторане! Ну и что. Представьте себя на месте сотрудников, которые готовились к проверке несколько недель. Улыбнулись бы и подбодрили бы их.
Люди,будьте попроще. Мы не боги,чтобы возле нас все бегали. Да,мы платим деньги и хотим сервиса. Ведь вам это и предоставили. Вкусно,красиво,удобно. Улыбнитесь и все получится.
Спустя неделю, я подостыл. Но прочитав данный вопрос/отзыв, я понимаю, что это сотрудник компании или отеля пишет, и вот это возмущает больше всего!!!!! Особо интересно: посмотрите фото в интернете, прочитайте информацию о пляже..., отель к пляжу отношения не имеет, и? Так вы пишите, что обратного трансфера нет, что на пляже шезлонгов и зонтов нет, сгорайте на здоровье! По поводу поддержки: Встал такой с едой во рту не дожевавший и говоришь, давай друг, я пока жую, ты брат, перетаскивай, я подожду, мне и так по кайфу, я заплатил, мне предоставили, ты переноси, а я с удовольствием подожду.... Так?! Про несколько недель и та понятно, я про это и не знал, возможно там все хуже чем я описал, без проверки то... Улыбнулся, написал отзыв, и забыл!!!
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Югорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 468
  • Фото: 1
1 Благодарность