за последние 30 дней
Можно отдыхать тут,если больше негде
Приехали на отдых с тремя детьми.Разместили в двух отдельных номерах,хотя забронирован был номер с двумя спальнями.Из фруктов для детей арбузы и дыни.Для детей до 2х лет ТОЛЬКО каша.Для всех остальных-выбор СКУДНЫЙ.Причем,это не только наше мнение.Свободных шезлонгов на море нет,и в "приближенных к морю местах" тоже нет.Сервиса нет от слова совсем.На входе нет никого желающего заняться Вашим багажом.В ресторане официант-это недоступная роскошь,которая вальяжно передвигается,но не к Вам.Уборка столов и сервировка столов-это недоступная опция.Официантов у бассейнов нет совсем.В ресторан нужно приходить в маске,НО МАСОК НЕТ.Они есть только на ресепшн,и то сотрудник на ресепшн отправляет за масками в АПТЕКУ.Находясь в этом отеле создается впечатление,что КАЖДОМУ сотруднику отеля ЖАЛКО дать тебе то,что ты просишь.Это и касаемо масок,и еды.Все делают тебе одолжение.Лифты пострянно ломаются.Из двух работает один.Хороша только погода,но и то потому,что не зависит от сотрудников отеля.Многие недовольны отдыхом здесь.Ввиду несоответствия цены и качества.Максимум 3 звезды.5 мая приехали проверяющие.Официанты ВДРУГ начали обслуживать гостей,появились полотенца,все стали бегать и проявлять интерес к отдыхающим.Но недолго,к вечеру их пыл угас.И на ужине все повтррилось.Выбора еды нет,детского стола нет.По поводу детского клуба-он есть,но его нет.Есть помещение с затхлым запахом и старой мебелью и все.За ужином 5 МАЯ первый раз мы увидели клубнику в ресторане,именно увидели.Выяснилось,что она не для всех.Это для ГОСТЕЙ накрытя столы.Мы уточнять не стали,для кого именно.Клубнику мы давно уже покупаем сами,а от ЭТОГО отеля уже ничего не ждем.И никому его не советуем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо, что сообщили нам о проблемах, с которыми Вы столкнулись во время пребывания. В отеле есть определенное количество лежаков, которых хватит на всех гостей отеля. Т.к. некоторые из них расположены на пляже, некоторые вокруг бассейнов, а некоторые в садах. Невозможно удовлетворить всех гостей местом, где они хотели бы разместить свои шезлонги, и особенно на пляже, поскольку нам разрешено разместить определенное количество в соответствии с лицензией от местных властей. Были произведены работы по ремонту лифта в течение 10 минут. Лифт уже работал в тот же день. Также благодарим Вас за конструктивные коментарии о еде и поведении наших сотрудников. Мы исследовали все поднятые вопросы и были приняты меры по исправлению положения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дадите нам второй шанс изменить свое мнение о нашем отеле.