АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2021
01.05.21 - 09.05.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 09 мая

Можно отдыхать тут,если больше негде

Приехали на отдых с тремя детьми.Разместили в двух отдельных номерах,хотя забронирован был номер с двумя спальнями.Из фруктов для детей арбузы и дыни.Для детей до 2х лет ТОЛЬКО каша.Для всех остальных-выбор СКУДНЫЙ.Причем,это не только наше мнение.Свободных шезлонгов на море нет,и в "приближенных к морю местах" тоже нет.Сервиса нет от слова совсем.На входе нет никого желающего заняться Вашим багажом.В ресторане официант-это недоступная роскошь,которая вальяжно передвигается,но не к Вам.Уборка столов и сервировка столов-это недоступная опция.Официантов у бассейнов нет совсем.В ресторан нужно приходить в маске,НО МАСОК НЕТ.Они есть только на ресепшн,и то сотрудник на ресепшн отправляет за масками в АПТЕКУ.Находясь в этом отеле создается впечатление,что КАЖДОМУ сотруднику отеля ЖАЛКО дать тебе то,что ты просишь.Это и касаемо масок,и еды.Все делают тебе одолжение.Лифты пострянно ломаются.Из двух работает один.Хороша только погода,но и то потому,что не зависит от сотрудников отеля.Многие недовольны отдыхом здесь.Ввиду несоответствия цены и качества.Максимум 3 звезды.5 мая приехали проверяющие.Официанты ВДРУГ начали обслуживать гостей,появились полотенца,все стали бегать и проявлять интерес к отдыхающим.Но недолго,к вечеру их пыл угас.И на ужине все повтррилось.Выбора еды нет,детского стола нет.По поводу детского клуба-он есть,но его нет.Есть помещение с затхлым запахом и старой мебелью и все.За ужином 5 МАЯ первый раз мы увидели клубнику в ресторане,именно увидели.Выяснилось,что она не для всех.Это для ГОСТЕЙ накрытя столы.Мы уточнять не стали,для кого именно.Клубнику мы давно уже покупаем сами,а от ЭТОГО отеля уже ничего не ждем.И никому его не советуем.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Чистота
  • Сервиса нет
  • сплошная экономия
  • неклиентоориентированность.
Добавлено: 02.05.2021 17:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Отель не дорожит своей репутацией,а зря
Здравствуйте,хотелось бы узнать,ситуация в отеле не поменялась в лучшую сторону?Туристы не хотят лететь в отель с таким отношением за такие деньги
Тут все также.Уехало начальство и все стало по-прежнему.Полотенец нет,столы не убирают,шезлонгов нет,ассортимеет баров шокирует.В меню целых 3 коктейля.Для выпивающих-"напитки импортного производства" -это самый дешевый алкоголь.На млих глазах мужчина заказал виски со льдом за 8€ и выплюнул их тут же,однако получил счет со словами,что все равно придется оплатить и сделать ничего не могут(у него был не all inclusive).Вообщем-то ничего УЖАСНОГО нет,просто ОТЕЛЬ рассчитан на очень непритязательного туриста,простого как репа.Еще раз повторюсь,что ЭТО 3*,НЕ 5 И НЕ 4*
Татьяна,мои туристы там с 12 мая- не переживайте,все отлично! довольны и питанием и персоналом.На пляже так же все хорошо,никаких проблем с лежаками.
Речь о том и идет,что цена не низкая,а сервиса и услуг НЕТ за эти деньги.
Полотенце лучше брать с собой,у бассейна тоже шезлонгов не хватает?А как вино,шампанское на вкус,пиво?На ужин можем не успеть ,где-то можно будет покушать?
У бассейна лежаки заканчиваются в 8-30.Полотенце с собой?А Вам оно надо?Полотенца заканчиваются,а минут через 20-30 приносят новые.Вино кислое,шампанское- не знаю,пиво ,муж сказал-гадость.Если на ужин не успеваете,то останетесь голодными.Либо идти-ехать в город,там завтра должно уже все работать.
Спасибо.Пропало всё желание отдыхать в этом отеле,но и менять не знаем на что,свежих отзывов нет,не понятно какие отели открылись,а за отказ от тура штраф большой🙈
Уважаемый гость,
Спасибо, что сообщили нам о проблемах, с которыми Вы столкнулись во время пребывания. В отеле есть определенное количество лежаков, которых хватит на всех гостей отеля. Т.к. некоторые из них расположены на пляже, некоторые вокруг бассейнов, а некоторые в садах. Невозможно удовлетворить всех гостей местом, где они хотели бы разместить свои шезлонги, и особенно на пляже, поскольку нам разрешено разместить определенное количество в соответствии с лицензией от местных властей. Были произведены работы по ремонту лифта в течение 10 минут. Лифт уже работал в тот же день. Также благодарим Вас за конструктивные коментарии о еде и поведении наших сотрудников. Мы исследовали все поднятые вопросы и были приняты меры по исправлению положения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дадите нам второй шанс изменить свое мнение о нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Кипр
Никосия
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 224
  • Фото: 0
0 Благодарностей