АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2020
09.12.20 - 18.12.20
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отношение как к отработанному материалу.

09.12.20-18.12.20 комната 140

Заселили раньше чем положено так как мы были с ребёнком 8мес. За это им Благодарность. Продлили номер до 6 вечера за 70$, ну ладно.

Отель большой. С коляской не везде удобно так как лежит брусчатка и есть большие подъемы, ступеньки... Еда норм, территория чистая, мебель на улице, в номере, пляже, старая. Персонал заботливый иногда даже слишком. ⭐️ это мой ответ МЕНЕДЖЕРАМ в синих рубахах которые «провожали» нас.

Мы семьей (м/ж + дети 11л и 8мес) выезжали из отеля заказали трансфера, то есть ехали позже автобуса с остальными туристами. На выходе нам сообщили что у нас в номере исчезли халаты и тапки. На что я сразу предложил просветиться чемоданы и рюкзаки на сканере который стоит у них на вхоже в отель. Они мурчали на своём с умными лицами ничего толком не объясняя. В итоге сказали что ждут охрану и будут досматривать чемоданы. Я им предложил открыть без охраны что б ускорить весь процесс. Короче мусолили они минут 15. Трансфер стоит ждёт, мы на нервах, время идёт ничего не происходит.

Заведи нас в каморку справа при входе, встали в круг, Охрана так и не пришла. Открыли чемоданы и Убедившись что ничего нет развернулись и ушли. Ни извините, ни помогли вынести чемоданы из кладовки, просто развернулись и ушли оставив нас в кладовке. Когда мы заселились халатов в Номере не было, как и тапок. В отеле мы впервые и не знали что они должны быть, думали это привилегия номеров уровнем комфорта выше нашего. Но в ходе общения с русскоговорящей девушкой на ресепшене мы спросили «почему нет халатов»? На что она ответила «должны быть, если нужно перенесём». Мы не захотели так как не планировали ими пользоваться. В итоге получилась такая ситуация. Я думаю что из за того что нас заселили рано около 7 утра, номер толком не был убран и подготовлен, мы просили добавить полотенца, сменить батарейки в пульте, протереть полы... они не досмотрели за предыдущими гостями.

P.S. администрация извинилась после написания отзыва в Googl Maps

Добавлено: 02.05.2021 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Читаю отзыв и хочется спросить: это вы про Султан пишите? Думаю, что уж точно не про него. Продлили номер за 70$- незнаю кому вы их платили... Мы продлили свой до восьми вечера и заплатили 20. Может мы особенные- незнаю, но не нам одним.Да, много ступенек, но если спускаться с Лёвой стороны- нормальная асфальтированная дорога, что и с коляской, что и без, если и так трудно- есть автобус...
И заселяют как с ребёнком так и без сразу и ненадо ждать до обеда.
А это обыскивание так вообще нонсенс- это уж точно не про этот отель...
И в итоге просится сказать, что народу никто ещё не угодил, какой бы отель не был- если хочется что- то найти- человек всегда найдёт...
Про Султан.
Я так понял из ваших отзывов Вы в Султане не первый раз. Для тех кто там не впервый раз есть система лояльности и продлить номер стоит дешевле.

Дорога слева о которой вы говорите не полностью в асфальте а как и на часте территории из грубой брусчатки. Ступеньки (пролеты) которые либо сносить коляску либо обходить к морю, к водным горкам. Написано это было для людей которым это важно знать (инвалид, кто то один с ребенком и коляской...не каждый сможет/захочет ехать на автобусе и ходить в гору). для тех кому забыли это рассказать при покупке тура.

По заселению я могу ошибаться но это так же привелегии постояльцев (бумагу с описанием всех "плюшек" выбросил. Во многих отелях, раньше положенного времени, селят за отдельную плату.

То что нас обыскивали хотите верьте хотите нет - ваше право

Отель в целом неплох. Выселение перечеркнуло все.
Люди все разные и понятие чистоты, сервиса, услуги, комфорта... у всех разное.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Уважаемый Гость,
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 323) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексей
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2018
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 8 916
  • Фото: 3
2 Благодарности