за последние 30 дней
Отношение как к отработанному материалу.
09.12.20-18.12.20 комната 140
Заселили раньше чем положено так как мы были с ребёнком 8мес. За это им Благодарность. Продлили номер до 6 вечера за 70$, ну ладно.
Отель большой. С коляской не везде удобно так как лежит брусчатка и есть большие подъемы, ступеньки... Еда норм, территория чистая, мебель на улице, в номере, пляже, старая. Персонал заботливый иногда даже слишком. ⭐️ это мой ответ МЕНЕДЖЕРАМ в синих рубахах которые «провожали» нас.
Мы семьей (м/ж + дети 11л и 8мес) выезжали из отеля заказали трансфера, то есть ехали позже автобуса с остальными туристами. На выходе нам сообщили что у нас в номере исчезли халаты и тапки. На что я сразу предложил просветиться чемоданы и рюкзаки на сканере который стоит у них на вхоже в отель. Они мурчали на своём с умными лицами ничего толком не объясняя. В итоге сказали что ждут охрану и будут досматривать чемоданы. Я им предложил открыть без охраны что б ускорить весь процесс. Короче мусолили они минут 15. Трансфер стоит ждёт, мы на нервах, время идёт ничего не происходит.
Заведи нас в каморку справа при входе, встали в круг, Охрана так и не пришла. Открыли чемоданы и Убедившись что ничего нет развернулись и ушли. Ни извините, ни помогли вынести чемоданы из кладовки, просто развернулись и ушли оставив нас в кладовке. Когда мы заселились халатов в Номере не было, как и тапок. В отеле мы впервые и не знали что они должны быть, думали это привилегия номеров уровнем комфорта выше нашего. Но в ходе общения с русскоговорящей девушкой на ресепшене мы спросили «почему нет халатов»? На что она ответила «должны быть, если нужно перенесём». Мы не захотели так как не планировали ими пользоваться. В итоге получилась такая ситуация. Я думаю что из за того что нас заселили рано около 7 утра, номер толком не был убран и подготовлен, мы просили добавить полотенца, сменить батарейки в пульте, протереть полы... они не досмотрели за предыдущими гостями.
P.S. администрация извинилась после написания отзыва в Googl Maps
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И заселяют как с ребёнком так и без сразу и ненадо ждать до обеда.
А это обыскивание так вообще нонсенс- это уж точно не про этот отель...
И в итоге просится сказать, что народу никто ещё не угодил, какой бы отель не был- если хочется что- то найти- человек всегда найдёт...
Я так понял из ваших отзывов Вы в Султане не первый раз. Для тех кто там не впервый раз есть система лояльности и продлить номер стоит дешевле.
Дорога слева о которой вы говорите не полностью в асфальте а как и на часте территории из грубой брусчатки. Ступеньки (пролеты) которые либо сносить коляску либо обходить к морю, к водным горкам. Написано это было для людей которым это важно знать (инвалид, кто то один с ребенком и коляской...не каждый сможет/захочет ехать на автобусе и ходить в гору). для тех кому забыли это рассказать при покупке тура.
По заселению я могу ошибаться но это так же привелегии постояльцев (бумагу с описанием всех "плюшек" выбросил. Во многих отелях, раньше положенного времени, селят за отдельную плату.
То что нас обыскивали хотите верьте хотите нет - ваше право
Отель в целом неплох. Выселение перечеркнуло все.
Люди все разные и понятие чистоты, сервиса, услуги, комфорта... у всех разное.
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.