АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2021
17.04.21 - 28.04.21
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ - ПАНСИОНАТ

Отдыхали в конце апреля 2021 г. с дочерью.

Предыдущие "восхищенные" отзывы, также видео в YouTube повлияли на выбор данного отеля.

Отель не оправдал наших ожиданий. Во-первых, на второй день нашего пребывания убрали часть понтона, выходящего в открытое море и мы лишились возможности плавать и любоваться подводным миром, за чем, собственно, и ехали,,,,,,.

Во-вторых, очень напрягала "экономия" отеля во всём - в персонале, в еде (н-р, блюда, которые не съели, подавали на следующий день. Как можно королевские креветки подавать гостям из холодильника - даже не подогревая!!!) В главном ресторане на обед и ужин гости самостоятельно приносят себе напитки - воду, соки, алкоголь, картина маслом - девушка, вся такая гламурная, плывёт по ресторану, в руках шесть бокалов вина,,,,,,,

В-третьих - контингент - румыны, венгры - при виде этих толп отдыхающих, вспоминалась песня "Цыгане шумною толпою по Бессарабии,,,,, Конечно же, это претензия не к отелю

В-четвёртых - в 7.00 утра все лежаки на пляже уже заняты, туалет в антисанитарийном состоянии на протяжении целого дня, на пляже уборки нет, от слова "абсолютно"!!!! Бармен на бич-баре хамовитый.

В отеле напрочь отсутствует атмосфера доброжелательности, гостеприимности, персонал не приветлив, не удосуживается поздороваться. В местах общего пользования отвратительно пахнет,,,

Такой себе "пансионат" для непритязательных, если не за дорого, то как вариант.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • локация
  • сервис
  • питание
Добавлено: 02.05.2021 09:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемый гость,
Спасибо, что поделились своим мнением о недавнем пребывании
Сожалеем, что вы не смогли насладиться плаванием из-за сильного ветра и волн, которые привели к серьезным повреждениям пантона, поэтому он находился на техническом обслуживании в целях безопасности наших гостей.
относительно еды
мы с сожалением прочитали, что мы не смогли оправдать ваши ожидания в некоторых областях отеля. Нам очень жаль слышать, что наша еда не соответствовала вашему вкусу, мы уделяем особое внимание выбору и приготовлению блюд во всех ресторанах. Наша кухня отличается свежими, местными и отборными продуктами. Понятно, что не всегда удается удовлетворить все вкусы.
В настоящее время мы можем только надеяться, что положительные воспоминания во время вашего визита в наш отель будут преобладать, и что мы сможем приветствовать вас снова, чтобы оправдать все ваши ожидания.
Спасибо
Питание оценили на 3, но креветки ели ... мда уж
Уважаемый Валерий, я не писала о том, что ела креветки, я писала, что подавались креветки - прямо из холодильника, практически замороженные, знаете ли, я не сторонник количества, я за качество! Качественного питания в отеле нет. Сложилось впечатление, что повара с остановки привели!
Спасибо автору
Друзья сейчас в отеле. Смеются над вашими претензиями.
Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево.
Елена, а что не так с контингентом? Румыны и венгры как-то особенно напрягают? И если да - чем именно?
Добрый день, румыны не уважают личное пространство окружающих, их слышно и видно было повсюду - будь то лобби (приходят на террасу, сдвигают все стулья, диванчики, рассаживаются, могут ноги на стол положить, и на повышенных тонах у них происходит общение. На пляже есть так называемая зона Relax, так вот, румыны занимают в пять утра три-четыре сета, и после завтрака являются туда пару-тройку семей, у каждой по 2 ребёнка возраста 2-10 лет, и после нескольких стаканчиков алкоголя там такой "релакс", общаются между собой, как цыгане на базаре, курят, лежащие рядом отдыхающие просто уходят.
Полезный отзыв
А мы как раз просмотрели видео о разных отелях, не в каждом есть запечатанные кружки в номере, столовые приборы в пакетике и в принципе заграждение стеклами еды, посчитали, что это такой хороший уровень сервиса).
Подскажите, какой лучше забронировать номер, чтобы не шумно было ночью и ранним утром, хотим выспаться в отпуске)). Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (451) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена Лысак
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 06.11.2011
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 7 126
  • Фото: 51
1 Благодарность