за последние 30 дней
отдыхали в середине апреля, не вина отеля, но нас заранее...
отдыхали в середине апреля, не вина отеля, но нас заранее не предупредили о том что отель находится в самой ветреной части, первые четыре дня нашего отдыха было не рекомендовано заходить в море, поскольку ветер там был очень сильный. те, кого также не предупредили, имейте ввиду-очень ветрено.
тем не менее, сам пляж большой и хороший. если отплыть чуть дальше от берега можно увидеть много рыбок. приветливый персонал и хороший сервис.
питание довольно среднее. помимо этого, хотела бы отметить одного повара(к сожалению не запомнили имени), высокий и худой парень, который готовил панкейки, постоянно прятал от гостей дыню, приходилось полчаса умолять чтобы он ее достал, жадный и злой:(. все остальные повара и официанты очень приветливые! особенно дедушка, который готовит хлеб и официант с зелёными глазами, почти сразу запомнил все что нам было нужно и быстро обслуживал. нам также один раз подали недожаренную рыбу, почти сырую, повара зачастую торопятся. очень вкусный кофе, но ужасное спиртное.
также, рекомендую на месте на ресепшене доплатить за номер получше. в целом номера большие и хорошие. массаж не рекомендую.
также, на пляже были ну очень назойливые косичники, тату и другие «рекламные агенты», что также мешало отдыхать.
девушки аниматоры очень крутые!
рекомендую экскурсию в сохо и клубы, не рекомендую яхту, только если на дайвинг, только он зацепил.
сам отель не новый и не тянет на 5 звёзд, средняя оценка 4!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне признательны за время, которое Вы потратили на то, чтобы оставить отзыв о Вашем недавнем пребывании в отеле Barceló Tiran Sharm. Ваше мнение, безусловно, поможет в дальнейшем улучшении качества наших услуг для наших уважаемых гостей.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за невыполнение Ваших ожиданий относительно нашей гастрономии, а также за поведение одного из работников кухни. Ответственный департамент был проинформирован о Ваших комментариях, и мы уверены, что это поможет нам улучшить ситуацию. Мы очень много работаем, стремимся превзойти ожидания гостей и Ваш обзор побудил нас продолжать прилагать усилия для достижения удовлетворения гостей.
Мы очень рады, что Вам понравилось предложение нашей развлекательной программы, организованной нашей профессиональной командой. Благодаря ее искреннему дружелюбию и энтузиазму, все гости, участвующие в ежедневных мероприятиях, получают незабываемые впечатления. Мы, безусловно, поделимся Вашими поздравлениями со всей командой.
Еще раз благодарим Вас за Ваш визит и будем рады возможности вновь приветствовать Вас и превзойти Ваши ожидания в будущем.
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле живая музыка вечером
(игра на музыкальных инструментах: саксофон, флейта, скрипка и т.д.)?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?