АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 860
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2021
11.04.21 - 18.04.21
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали в середине апреля, не вина отеля, но нас заранее...

отдыхали в середине апреля, не вина отеля, но нас заранее не предупредили о том что отель находится в самой ветреной части, первые четыре дня нашего отдыха было не рекомендовано заходить в море, поскольку ветер там был очень сильный. те, кого также не предупредили, имейте ввиду-очень ветрено.

тем не менее, сам пляж большой и хороший. если отплыть чуть дальше от берега можно увидеть много рыбок. приветливый персонал и хороший сервис.

питание довольно среднее. помимо этого, хотела бы отметить одного повара(к сожалению не запомнили имени), высокий и худой парень, который готовил панкейки, постоянно прятал от гостей дыню, приходилось полчаса умолять чтобы он ее достал, жадный и злой:(. все остальные повара и официанты очень приветливые! особенно дедушка, который готовит хлеб и официант с зелёными глазами, почти сразу запомнил все что нам было нужно и быстро обслуживал. нам также один раз подали недожаренную рыбу, почти сырую, повара зачастую торопятся. очень вкусный кофе, но ужасное спиртное.

также, рекомендую на месте на ресепшене доплатить за номер получше. в целом номера большие и хорошие. массаж не рекомендую.

также, на пляже были ну очень назойливые косичники, тату и другие «рекламные агенты», что также мешало отдыхать.

девушки аниматоры очень крутые!

рекомендую экскурсию в сохо и клубы, не рекомендую яхту, только если на дайвинг, только он зацепил.

сам отель не новый и не тянет на 5 звёзд, средняя оценка 4!

Добавлено 01.05.21 13:30 (1 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 02.05.21

Уважаемые гости.
Мы искренне признательны за время, которое Вы потратили на то, чтобы оставить отзыв о Вашем недавнем пребывании в отеле Barceló Tiran Sharm. Ваше мнение, безусловно, поможет в дальнейшем улучшении качества наших услуг для наших уважаемых гостей.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за невыполнение Ваших ожиданий относительно нашей гастрономии, а также за поведение одного из работников кухни. Ответственный департамент был проинформирован о Ваших комментариях, и мы уверены, что это поможет нам улучшить ситуацию. Мы очень много работаем, стремимся превзойти ожидания гостей и Ваш обзор побудил нас продолжать прилагать усилия для достижения удовлетворения гостей.
Мы очень рады, что Вам понравилось предложение нашей развлекательной программы, организованной нашей профессиональной командой. Благодаря ее искреннему дружелюбию и энтузиазму, все гости, участвующие в ежедневных мероприятиях, получают незабываемые впечатления. Мы, безусловно, поделимся Вашими поздравлениями со всей командой.
Еще раз благодарим Вас за Ваш визит и будем рады возможности вновь приветствовать Вас и превзойти Ваши ожидания в будущем.

22:40 09.05.21

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле живая музыка вечером
(игра на музыкальных инструментах: саксофон, флейта, скрипка и т.д.)?

06:27 10.05.21

здравствуйте, каждый день была разная шоу программа, но не всегда живая музыка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы merey (1)