АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2021
15.04.21 - 23.04.21
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

все относительно

Создалось ощущение, что в апреле отель был заполнен процентов на 40. Это позволяло всегда найти лежаки и столики в ресторане. При полном заполнении думаю отдых бы не был комфортным. Двухэтажные корпуса почти все имеют боковой или прямой вид на море. Нам достался номер на 1 этаже, перед окнами никто не ходил, спокойно сушили белье на балкончике, там есть кресла, столик, но вечером сидеть не комфортно, атакуют комары. Номера видимо заселяли через один, соседей не слышали и не видели. Уборка в номере была регулярной, но типично мужской. Вода, лебеди, лепестки роз постоянно обновлялись. Все в номере работало. Кондиционер, сейф, холодильник, все исправно. На пляж ходить оказалось удобнее по пологой дороге, окружавшей отель. Про замечательный риф повторятся не буду, Видели скатов, мурену, черепаху, крылаток, наполеона, ну и остальное. Ресторан. Вкусно или нет, субъективное понятие, нам очень понравилось, и асс достаточный. Иногда были морепродукты, точнее скорлупки от них. Гриль и овощные блюда всегда пополнялись и доставляли удовольствие. С напитками действительно здесь полный провал. Не стану повторяться про алкоголь, но даже чай был только на завтрак и лишь черный. В минимаркете пришлось купить и ходить с пакетиками в бар за кипятком. Также

руководству необходимо обратить внимание на качество мытья посуды. Постоянно видела следы помады на фужерах. И еще посоветую осторожно расчитываться картой в минимаркете напротив отеля. Мошенники, списывают в 10 раз больше, наличкой не возвращают, приходится брать ненужный товар. Наверное лучше в банкомате снять с карты египеитские фунты и ими платить. И только после получения услуги, не заранее, особенно таксистам. И сдачу требовать сразу. Египтяне как всегда, что в руки упало, то пропало. ИМХО.Отправляясь из отеля на маршрутке в старый город , Сохо, наама бей за 3 $, стоит взять моб телефон менеджера Усамы, он понимает по -русски, пока его не ругают за непунктуальность. Посоветую съездить в ресторан Фарша, в районе Хадаба, атмосферное место, можно глянуть на tripadvisor, там же ресторанчик Санторини, в греческом стиле. Хочу поблагодарить официантов ресторана, бара на пляже (не понимаю как они там на жаре в рамадан выживают), молодого человека, который убирал корпуса, и аниматоров - очень, душевные вечерние развлекушки. И Александре спасибо за помощь в ряде проблем. И ребятам на рецепшине.

  • море
  • солнце
  • персонал
  • интернет
  • напитки
  • чистота посуды
Добавлено: 01.05.2021 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте,
Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нас на данном ресурсе!
Ваше мнение очень важно для нас.

Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом в нашем отеле. Все Ваши пожелания и замечания будут переданы руководству.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель в качестве повторных VIP - гостей, и мы обещаем, что сделаем Ваше прибывание комфортным и запоминающимся!

С наилучшими пожеланиями,
Александра GR
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
ирина
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отели: 13
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 9 301