АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2021
18.04.21 - 29.04.21
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кроме морского рифа, ничего

Ехали с Каира 7 мь часов. Приехали в 09 утра. На ресепшене буквально сразу стали вымогать деньги, якобы за ранее заселение*. Получилось заселиться в 11-30. При этом 100 раз нам было сказано, что номер отличный. Электрокар нас довез до номера и парень стоял и ждал от нас денег, как будто доставка гостей не входит в правила отеля. Так как мы давно не были в Египте, то приехали "не подготовленными" мелких $ не было... нашли 1$ - и ужас увидели на лице извозчика(((( Потом было откровенно "Надо отблагодарить ресепшен"....дали еще 5ть, не было больше... парень весь скривился. (Напишите на ресепшен и на всех сайтах - заселение стоит 10$). При этом, номер по классу не был выше, нашего бронирования! И,что получили- этот "очень хороший номер" - с подтекающим унитазом, ершика нет, плохо работающим душем, кондиционер так громко работает, что разговор друг друга не слышно, уборки почти не было : постель не заменили ни разу, полотенца только складывали, полотенце для ног уже пошли сами поменяли через 5 дней, терраса не убиралась вообще, и так во всем.

К еде претензий нет, нам все понравилось. Для нас "не обжор" всего хватало. Из алкоголя - пиво, текила - отлично, вино и виски - фигня.

Море - да, отличное, риф - таких красивых, ранее не встречали. Нооо, пантон весь разваленный, лестница, буйки, веревки, покрыты зеленой годовой тиной, прикасаться противно, обжигает. Хоть бы раз промыли это все. Мы плавали до Альбатроса, там все беленькое, чистенькое, лестница с двух сторон. У нас же, (кто такой придурок) лестницу поставил с ветреной стороны, когда в море ветер, до нее тяжко доплыть, чтобы выбраться на пантон. На пляже всем лежаков хватало, но они, как и все в этом отеле, сломаны, матрасы порваны..

Мы приехали через Тез-тур - молодцы ребята, все как надо. Отельный гид -Моатаз - все коротко, ясно, не навязчиво. Экскурсии - не навязывал, но при этом так про них быстро и красиво рассказал, что захотелось купить именно у него. Через него получилось добыть чайник в номер. До этого нам 4 е дня говорили "хорошо, уважаемый, сейчас принесем". Чайник у нас был включен в бронирование номера, но его не было.

Территория большая, но нет зелени, везде валяются пакеты, стаканчики, какой то мусор, вообще не убираются.

Вокруг отеля пустыня - сходить, погулять, негде. Магазинов - нет, кроме отельных. С двух сторон. вдоль моря отели 5-ки - можно там походить.

Можно писать много...но, однозначно, сюда больше не поедем, не рекомендуем. Нет ничего привлекательного, кроме очень и очень красивого рифа.

*выехали с отеля почти на сутки раньше. Так как самолет был из Каира в 01-40 и надо было еще доехать.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Риф
  • кухня
  • Частично перечислено в отзыве
Добавлено: 01.05.2021 10:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью согласна с Вашим отзывом!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему не заселили сразу? Если я правильно понимаю то первая оплаченная ночь тура теряется в дороге, соответственно, мы приезжаем в отель только на второй день и заселение должно быть сразу. Тоже планируем поездку через Каир.
Здравствуйте, в нашем случае потерялись почти сутки. Ночь теряется не первая, а последняя. Например, тур с 17 го... Ночь вы летите, трансфер до отеля и заселение 17-го с 14:00. А вот выезд должен быть 29 го в 12:00, Но, так как самолёт 29 го в 01 ночи, то чтобы доехать до Каира (7часов), автобус приезжает 28 в 1500. Вот и ночь потерялась.
Марина, спасибо. А как трансфер перенесли? Мы с детьми.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Автобус - удобные сиденья, откидываются. Народу мало, поэтому можно детей положить спать. Вообщем - долго, но терпимо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина Соколова
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 556
  • Фото: 6
2 Благодарности