АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни о какой пятерке речи быть не может. Есть с чем сравнивать...

Ни о какой пятерке речи быть не может. Есть с чем сравнивать. Можно поставить твердую 4. Территория вроде и выглядит чисто и убрано, но... трава на газонах сухая, мест на пляже нет, планировка отеля и территории очень не удобна. Чтоб попасть от бассейна в хамам надо пройти через магазины, рестораны, и пару баров. Питание однообразно... картофель, макароны и засохшая капуста. Утром, в обед и вечером. "Ля карт" тоже желают лучшего. Особенно рыбный.Гадость редкая, рыба безвкусна, салат ??? не поняли что это было.... Текст удален модератором.... И к тому же, за пол часа до закрытия тебя явно вытуривают, давая понять, что ты уже сыт. Что касаемо номеров... как-то неопрятно, чисто, но неопрятно. Мебель от бабушки из деревни привезли. Первое желание было повернуться и уйти... Хотя на подходе к номеру и так было ясно что внутри.Разочарование полное. Это худший из отелей которые я видела. Анимация вообще не понятно для кого. Она скорее для аниматоров, чем для отдыхающих. Сервис тоже не на высоте. Уборка в номере начиналась с15 до 17 часов. Ну как вы себе это представляете???. У меня ребенок спит, а они гуськом прутся.... кто воду тащит, кто полотенца. Кстати о полотенцах... Как вам нравиться таскать их с собой на пляж через столовую каждое утро, и менять с 17 до 19 по живой очереди???? Просто прелесть!!! Обслуживание в барах рассчитано только на лиц турецкого происхождения, Вот кого там уважают. С русскими все через плечо. А отдыхающих турок там не мало. Не меньше трети.Итог такой. Кто не хочет себе испортить настроение и отдых с первого дня-это не ваш отель! Для меня это деньги на ветер. Удовольствия ноль. Езжайте в Белек.

Добавлено: 01.07.2010 13:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Турист
18:21 01.07.10
Uvajaemaya dama,ne slishkom li vi kritichni?A mojet prosto u Vas otsutstvuet chuvstvo yumora i ponimanie kulturi i iskusstva?Esli po Vashemu mneniyu animaciya v Limre neizvestno dlya kogo,to pochemu je imenno eta animaciya rabotaet v etom otele uje 4 goda bessmennim sostavom i na protyajenii uje 7 let zanimaet iskluchitelno pervie mesta v reytingax i konkursax Antaliyskogo poberejia?!Pochemu je shouprogrammami imenno etoy komandi pestryat kanali televidenia?!Pochemu je imenno dlya togo,chtobi vstretitsa imenno s etoy komandoy animacii povtorno,sotni turistov broniruyut putevki za mnogo mesyacev?!Neujeli potomu chto,kak Vi virazilis,animaciya neponyatno dlya kogo?!A mojet vse-taki potomu chto AN
....
Полностью согласна с Papatya. Мы отдыхали в Limra Limak в июне 2009 года достаточно большой и разновозрастной компанией и у каждого из нас остались только положительные впечатления об отеле и тем более об анимации. Ребята выкладываюся на все 100%, они просто молодцы!!!!!!!! Прекрасные шоу программы никого не могут оставить равнодушными! Только очень жаль что некоторые аниматоры в этом году покинули Limra Limak.
Господа, не верьте даме, которая вместо "турков" пишет " турок". Русский сначала выучите. Пальцы гнут, а сами хоть бы школу окончили с успехом. Вот и езжайте в Де Люксовские отели за 200 тысяч.
1. Хорошая там мебель, обычная нормальная отельная мебель, совсем не бабушкина, что вы путаете людей! Бабушкина мебель в трешках египетских.
2. Постоять минуту в очереди чтоб сдать полотенце - никто не надломится, а Вам надо чтобы у Вас его из-под Вас на пляже прямо забирали, а на утро стелили чтоли!?!
3. Чтобы уборщицы не беспокоили на ручку двери вешается табличка "Dont disturb"... Ах, я же забыла что у Вас проблемы с языками, инглиш то Вы точно не знаете, потому, наверно, Вас уборщицы им беспокоили :))
4. Никогда никто там не испортит себе отдых, кроме тех, конечно, кто отдыхает в Мардан паласе с хрустальными перилами. Я бы еще раз поехала!
Я прошу прощения, я совершенно не согласна с автором самого отзыва, у которой жемчуг мелок, и согласна с комментом про хрустальные перила и т.д., только вот слово именно "турок". Слова "турков" в русском языке не существует.
Про мебель в номере хотя и жестко но верно. Про кол-во турков - их там не треть, а 70-80%. А насчет уборки - я согласен, что можно повесить табличку, но неужели в этом всеми расхваливаемом отеле настолько тупая администрация, что не может перенести часы уборки с 15 до 17 (это действительно так) на с 10-13 когда все люди на пляже, хотя во всех турецких отелях убирают наверное специально именно тогда есть 99% вероятность застать отдыхающих в номере, т.е. после обеда, правда не понимаю с какой целью это делается. В других странах, к примеру - Греция, Испания убирают номера до обеда.
Уважаемые отдыхающие! Если отель заявлен как 5, то и требования к нему должны быть соответствующие. А если вы будите проглатывать, молча, то, что вам подают, то мы с Вами, дорогие соотечественники, навсегда останемся для граждан всего мира, людьми второго сорта!
И почему, как вы думаете, часть текста удалена модератором? Нецензурщины там не было!))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Инесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 297
  • Фото: 0
0 Благодарностей