АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2021
11.04.21 - 22.04.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы думали, что в сказку попали.... Нет, мы вляпались в "Lido"!!!

Многие перед тем, как выбрать отель, конечно же читают отзывы предыдущих отдыхающих. Очень надеюсь, что мой отзыв поможет кому-либо. Итак, мы из-за пандемии перенесли отдых на год. Выбирали тщательно. Приоритеты: близость к морю, питание, сервис, цена. По отзывам и просмотрам видео выбрали отель «Lido SHARM».

Туристическое агентство «Поехали с нами» все чудесно организовали, за что им отдельное спасибо.

Заранее для себя приняли, что едем в четверку (до этого отдыхали в Шарм эль Шейхе 7 раз только в пятерках) и к мелочам придираться не будем, очень мечтали о Красном море. По прилету на поселили в номер с чудесным видом. Провели на ужин. Ужин был вкусным. Сидели в ресторане на террасе. Настроение было прекрасное.

К поварам и официантам претензий нет - все вкусно. Когда мы приехали, в первые два дня было четыре официанта потом остался один, но он улыбался, бегал и был сплошной позитив.

После ужина поднялись к бару и……. первые слова бармена нас ошарашили: « Дай пять долларов». Мы посмеялись, думая, что это шутка, но как оказалось это не шутка. Мы познакомились с отдыхающими из Беларуси, они очень возмущались безобразным отношением персонала к отдыхающим. Пару дней мы успокаивали их. Давали по 5 долларов барменам, но это к нашему удивлению никак, не исправляло ситуацию.

Все напитки на баре теплые, бармены наливают с таким выражением лица, что создается впечатление как будто мы незваные гости в его доме. Если берешь два стакана напитка, то их возмущению нет предела. При подходе к бару бармен на тебя смотрит пару минут потом демонстративно отворачивается и начинает заниматься своими делами. На просьбу налить сока отвечает: «Подожди 5 минут». Эти пять минут могут растянуться надолго.

Номер. При заселении оказалось, что не работает сейф. На неоднократные обращения на рецепшн слышал ответ: «Подождите в номере 10 минут» и тишина. Это продолжалось три дня, пока не взял за руку и не отвел в номер. Сотрудник посмотрел сейф и сказал: «10 минут» и ушел. Правда через минут 20 пришли два человека и вставили батарейку в сейф и сейф заработал. Кондиционер, не смотря на выставляемую температуру работал как вентилятор, гонял горячий воздух. Халаты, тапочки и т.д. дают только блогерам.

Воды дают по две бутылки 0,6 мл в день. С кулера воду наливает только в стаканчики бармен.

Море. Пляж. Ряди этого сюда летят люди за тысячи километров. Оно рядом, ближе не придумаешь. Но ступеньки на пирсе поломаны. Лежаки на пляже старые, матрасы грязные и порванные.

Анимация очень слабая. Девочки у входа в столовую меряли температуру и просили телефоны, чтобы написать отзыв. Так, что, если в отзыве есть что-то про дружелюбный персонал и хорошую анимацию, знайте кто его писал.

Вишенкой на торте, было то, что наш номер, пока не работал сейф, обокрали. Неприятно, гадко! А еще гаже повела себя администрация, когда после четырех дней постоянных разборок предложила обыскать наш номер, чемоданы и одежду под предлогом, что это мы сами куда-то деньги и косметику положили. Когда мы вынесли эту информацию отдыхающим, оказалось, что это не «Эксклюзив», мы не одни пострадали.

Первый раз нам хотелось быстрее вернутся домой.

Всем хорошего отдыха в Шарм эль Шейх!

Отель «Lido SHARM» не рекомендуем.!!!

  • Питание
  • Расположение
  • Отношение персонала
  • Сервис
Добавлено: 30.04.2021 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Добрый день. А я смотрю в Лидо всё стабильно...))) И то,что долго приходится ждать ,чтобы что-то отремонтировали в Лидо-это не новость. То,что воду дают по 0,6 литра - это я ещё в своём отзыве писала 2 года назад.И то,что бармены ведут себя по-хамски это тоже норма для этого отеля. И про анимацию всё правда... Но то,что в Лидо воруют...Вот это новость! Отель на 200 человек. Как в доме отдыха советских времен.Все друг у друга на глазах. Что-то странное творится. А вы обращались к главному менеджеру ? Он всегда приходил на помощь туристам .
Добрый день. Нет, Юлия не обращались. Четыре дня нервотрёпки. Два раза приезжали гиды с Тез тура. Главный на рецепшн предложил с охранниками проверить чемоданы , порыться по карманам , может мы деньги и косметику положили и забыли. В конце концов предложили написать заявление в полицию. Мы отказались. не хотелось еще нервотрепки. Главный менеджер появился позже в отеле. Мы не стали подымать вопрос.

Спасибо за ваш отзыв, уберегли. как раз определяюсь с отелем

Полезный отзыв
Спасибо автору
спасибо за ваш отзыв, уберегли. как раз сейчас определяюсь, куда поехать. но не сюда, это точно
Тоже отдыхала в апреле 2021 в Lido!!! Всё было замечательно, бармены и официанты, да и в принципе весь персонал весёлые ребята, денег не просили ни когда, я по своему желанию давала, дашь спасибо, не дашь тоже отлично относились))) Да и на отдыхе обращать внимание на барменов, что и как они себя ведут, Зачем? Конечно сколько людей столько и мнений, и у всех своё Я. Мне очень понравился отель. Рекомендую!!!
Я в феврале отдыхала,всё было хорошо. У нас в номере всё лежало на виду,оставляли и деньги и дорогие телефоны,никто не брал,хотя убирали каждый день.Бармен был противный в баре возле ресторана ,но на качестве отдыха это не отразилось,он всё равно давал то ,что у него просили.А на бассейне вообще золотой был,коктейлей вкусней ,чем у него,нигде не пробовала и всё бесплатно. Мы уже планируем с сыном следующую поездку зимой.
Полезный отзыв
Опять же по поводу Lido. Недавно вернулась из Египта. В этом отеле прошла реновация. Что изменилось.
1. Убрали бар с пляжа. Бар остался на втором этаже,где проходят вечерние выступления и возле бассейна ,на крыше.
2. Дайвинг центр тоже убрали к бассейну по-ближе. Если помните,он был на пляже.
3. Пляж расширили и теперь он стал длиной до пирса.Даже на пирсе стоят лежаки.Я сначала порадовалась за отель. Но потом увидела, для чего это было сделано. Теперь на пляж Лидо ( и без того небольшой) привозят туристов с других отелей. В основном местное население. Честно,было жалко тех,кто отдыхал в этом отеле. Такое скопление народа на пляже,,, а в воде так вообще очень мало места.Многие отплывали на территорию отеля " Марина Шарм",чтобы хоть как-то нормально поплавать. Анимация была в виде пенной дискотеки, вечерних песен какого-то исполнителя, арабские танцы.Больше не видела ничего.
Ни в коем случае не отговариваю никого. Личное дело каждого- куда ехать. Но вдруг пригодиться кому-то...
Большое спасибо! Вычеркиваю из списка Лидо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Ну для Египта это нормально! Ничего нового.
В данный отель ни ногой,заселить могут в номер даже без окон ,,,,или на агрегатную ,,все старое и обшарпаное,,,, кто пишет хорошие отзывы- видимо лучшего не видели ,,,,боже упаси от этого отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 491
  • Фото: 0
2 Благодарности